Масштаб - деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Масштаб - деятельность

Cтраница 2


О масштабах деятельности проектных организаций отрасли свидетельствуют значительные объемы выполняемых ими работ по созданию проектно-сметной документации на строительство скважин.  [16]

При таких масштабах деятельности самое незначительное увеличение прибыли на галлон может выразиться в увеличении общего дохода компании на десятки миллионов долларов, равно как такое же падение прибыли может привести к соответствующему снижению общих доходов. Соединенных Штатах, или даже проститутки в каком-нибудь поселке на Аляске, где начался нефтяной бум, то их внезапное обогащение достигает иногда огромных размеров. Все эти гетти, ханты, онассисы и ниархосы представляют собой неотъемлемую часть бизнеса, где происходит чрезвычайно быстрое движение огромных денежных сумм, когда в связи с открытием новых месторождений, как, например, в Северном море, открываются и новые возможности. Но значение денег определяется лишь тем, что на них можно купить, и реальные причины для беспокойства возникают лишь в связи с вопросом о том, какие средства нефтяной промышленности и нефтяным компаниям придется израсходовать в будущем на разведку и на создание новых распределительных и сбытовых организаций, чтобы обеспечить необходимую бесперебойность поставок нефти и их увеличение.  [17]

Экономия на масштабах деятельности - экономическая закономерность, согласно которой компания, выпускающая широкий ассортимент товаров и ( или) занимающаяся различными видами деятельности, обладает конкурентным преимуществом за счет быстрой адаптации к изменяющимся условиям рынка.  [18]

Вопросы о масштабе деятельности организации могут быть заданы и применительно к международной или политической арене ее действия. Имеется в виду взаимодействие организации с заинтересованными сторонами - отраслевыми или профессиональными ассоциациями, сообществами, правительственными агентствами, судами, средствами массовой информации, социально-активными группами, а также с дистрибьюторами, конечными пользователями, поставщиками и конкурентами. Нередко для обеспечения успеха на рынке требуется наладить хорошие отношения с заинтересованными сторонами. Например, компании, выпускающие компьютеры, программное обеспечение, потребительскую электронику и биотехнологическую продукцию, чтобы способствовать продвижению их технологий, установлению стандартов или получению благоприятного отношения со стороны властных структур, создают союзы с конкурентами, выпускающими те же виды продукции, институтами, специализирующимися на разработке подобных технологий, крупными конечными потребителями, социальными группами, сообществами, иногда и с правительственными структурами.  [19]

Некоторые фирмы перерастают масштабы деятельности на уровне международного филиала и становятся многонациональными организациями. Такая фирма уже не думает о себе как о деятеле национального рынка, иногда занимающемся предпринимательством за рубежом, а начинает считать себя деятелем мирового рынка. Высшее и функциональное руководство такой фирмы вовлекается в планирование производства, маркетинговой политики, движения денежных средств и системы материально-технического снабжения во всемирном масштабе. Подразделения, занимающиеся деятельностью во всемирном масштабе, подчиняются не руководителю международного филиала, а непосредственно директору-распорядителю или исполнительному комитету фирмы в целом. Руководящих работников такой фирмы готовят к деятельности не просто на отечественном или международном рынке, а именно к деятельности в мировом масштабе. Руководство формируется из представителей многих стран; комплектующие детали и вспомогательные материалы закупают там, где они стоят дешевле всего, а капиталовложения делают там, где от них можно ожидать самой большой отдачи.  [20]

Корпорации могут сократить масштабы деятельности, если станет ясно, что какой-то из видов бизнеса не соответствует их будущей стратегии. При этом приходится решать, как правило, одну-единственную проблему: каким образом при изъятии капиталовложений получить их максимальный возврат.  [21]

Кроме того, масштаб деятельности оказывает влияние также и на структуру управления производством. На мелких предприятиях действует, как правило, безцеховая структура управления и общепроизводственные расходы отражаются в составе общехозяйственных расходов.  [22]

Некоторые фирмы перерастают масштабы деятельности на уровне международного филиала и становятся многонациональными организациями. Такая фирма уже не думает о себе как о деятеле национального рынка, иногда занимающемся предпринимательством за рубежом, а начинает считать себя деятелем мирового рынка. Высшее и функциональное руководство такой фирмы вовлекается в планирование производства, маркетинговой политики, движения денежных средств и системы материально-технического снабжения во всемирном масштабе. Подразделения, занимающиеся деятельностью во всемирном масштабе, подчиняются не руководителю международного филиала, а непосредственно директору-распорядителю или исполнительному комитету фирмы в целом. Руководящих работников такой фирмы готовят к деятельности не просто на отечественном или международном рынке, а именно к деятельности в мировом масштабе. Руководство формируется из представителей многих стран; комплектующие детали и вспомогательные материалы закупают там, где они стоят дешевле всего, а капиталовложения делают там, где от них можно ожидать самой большой отдачи.  [23]

Кроме того, масштабы деятельности банков, определяемые объектом его активных операций, зависят от совокупной суммы ресурсов, которыми они располагают, и особенно от суммы привлеченных ресурсов. Такое положение обостряет конкурентную борьбу между банками за привлечение ресурсов.  [24]

Одновременно с расширением масштаба деятельности необходимо создавать условия для большей интеграции внутри предприятия. Для этого следует проанализировать все аспекты деятельности предприятия на протяжении жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения концепции до послепродажного ведения и поддержки продукции, а иногда и до ее утилизации.  [25]

Экономия за счет масштабов деятельности, положительный эффект масштаба ( economies of scale) - факторы, которые в долговременном плане сокращают средние издержки производства по мере того, как фирма увеличивает размеры предприятия ( объем продукции); эффект массового производства.  [26]

В зависимости от масштабов деятельности инвестиции делят на стратегические и тактические.  [27]

В крупных по масштабам деятельности компаниях используются все или некоторые из вышеприведенных способов.  [28]

По сфере и масштабам деятельности различают национальные, смешанные и международные коммерческие организации. Национальными называют фирмы, капитал которых принадлежит предпринимателям своей страны. Национальная принадлежность определяется также местоположением и регистрацией центрального офиса фирмы.  [29]

Экономия, обусловленная масштабами деятельности, - естественная цель горизонтальных слияний. Но и в случае образования конгломератов такая цель также ставится. Организаторы подобных слияний добиваются экономии, обусловленной масштабами, за счет централизации ряда услуг, таких, как управление офисом, бухгалтерский учет, финансовый контроль, повышение квалификации персонала и общее стратегическое управление компанией.  [30]



Страницы:      1    2    3    4