Масштаб - деятельность - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Масштаб - деятельность - фирма

Cтраница 1


Масштабы деятельности фирмы и особенности планирования ограничивают или, наоборот, расширяют возможности планирования в организации.  [1]

Причины расширения масштабов деятельности фирмы имеют как социальную, так и экономическую природу. Во-первых, этот процесс благотворно влияет на имидж фирмы, что способствует укреплению и расширению ее позиций, занимаемых на рынке товаров и услуг.  [2]

3 Региональная организационная структура. [3]

С расширением масштабов деятельности фирм на международном рынке они создают специальные зарубежные отделения, в которых концентрируются все функции, обеспечивающие деятельность фирмы на зарубежных рынках ( рис. 24): Руководитель международного отделения обычно непосредственно подчиняется высшему руководителю фирмы и, как правило, наделяется достаточно широкими полномочиями.  [4]

Сведения о масштабе деятельности фирмы ( имеют значение не только для оценки ее потенциальных возможностей в качестве лицензиата или покупателя продукции наших организаций, но и для предварительной оценки ее изобретений. Небольшие фирмы, как правило, не ведут широкой патентной политики и предпочитают охранять реализуемые в промышленности изобретения. Кроме того, улучшение их финансового состояния иногда дает возможность косвенно оценить эффективность внедрения новых крупных изобретений; правда, это возможно только в отношении узкоспециализированных фирм, где зависимость носит достаточно жесткий характер.  [5]

По мере того как масштабы деятельности фирмы увеличиваются, она начинает не только пользоваться экономией, но и сталкиваться с ущербом от масштаба производства, то есть с отрицательным эффектом масштаба, отрицательной синергией систем.  [6]

В зависимости от вида и масштабов деятельности фирмы пользуются самыми разнообразными компактными и гибкими телефонными системами, которые в большинстве случаев подсоединяются к пульту обеспечения автоматической связи.  [7]

Общие сведения о фирме: наименование фирмы ( дается на иностранном языке и в скобках на русском языке); адрес фирмы, страна регистрации, номер регистрации, номер телекса или телефакса. Перечень общих сведений о фирме дает представление о характере и масштабах деятельности фирмы, ее месте и роли на мировом рынке, об организации управления, хозяйственных и финансовых связях фирмы.  [8]

9 Выбор собственника, для которого досуг служит нейтральным благом. [9]

Одним из методов укрепления собственного положения управляющего на фирме является расширение масштабов деятельности фирмы, поскольку именно на основе информации об увеличении или сокращении выпуска собственники фирмы, от которых зависит положение управляющего, делают вывод о качестве его работы. Основным показателем масштаба деятельности фирмы служит ее общая выручка.  [10]

11 Выбор собственника, для которого досуг служит нейтральным благом. [11]

Одним из методов укрепления собственного положения управляющего на фирме является расширение масштабов деятельности фирмы, поскольку именно на основе информации об увеличении или сокращении выпуска собственники фирмы, от которых зависит положение управляющего, делают вывод о качестве его работы. Основным показателем масштаба деятельности фирмы служит ее общая выручка.  [12]

Сейчас в крупных американских фирмах насчитывается от 30 до 50 СЦХ. Они могут создаваться на разных уровнях управления, включая подотрасли, группы производств или производство отдельных товаров. Все они имеют равный статус в системе стратегического управления независимо от масштабов деятельности фирмы.  [13]

И если технологии современного крупного производства позволяют использовать высокопроизводительное оборудование, то методы внутренней организации, например, маркетинговой службы, весьма разнообразны в зависимости от размера предприятия. В фирмах, осуществляющих свою деятельность на принципах малого бизнеса, функции маркетинга могут занимать у их руководителей не более часа в день. По мере роста масштабов деятельности фирмы могут появиться и более узкие специалисты по вопросам маркетинга, и специализированные отделы.  [14]

Во-первых, мы представим технологию производства в форме производственной функции. Затем с использованием производственной функции мы покажем, как меняется выпуск продукции фирмы, когда изменяются производственные факторы. Особое внимание обратим на масштабы деятельности фирмы.  [15]



Страницы:      1