Cтраница 1
Масштабы моментов 25000 н-м в 1 см чертежа и углов 0 0873 рад в 1 см чертежа. [1]
АЕ в некотором масштабе моментов тм представляет собой величину вращающего момента М, поэтому линию ОТ называют также линией моментов. [2]
АЕ в некотором масштабе моментов тм представляет собой вращающий момент М, поэтому линию ОТ называют также линией моментов. [3]
АЕ в некотором масштабе моментов тм представляет собой величину вращающего момента М, поэтому линию ОТ называют также линией моментов. [4]
![]() |
Круговая диаграмма при разных значениях / ь. [5] |
Также не меняется и масштаб момента, и поэтому величины моментов при разных частотах / 1 могут сравниваться в пределах данной круговой диаграммы непосредственно. [6]
![]() |
Кривые колебаний вращающего момента синхронного двигателя. [7] |
Разложение выполнено по чертежу с масштабами моментов: 50 Н - м - 1 мм; углов: 0 428 - 1 мм. [8]
АЕ представляет собой в некотором масштабе моментов тт величину вращающего момента М, поэтому линию ОТ называют также линией моментов. [9]
Отрезок NB на рис. 26 - 7 в масштабе моментов равен электромагнитному моменту при номинальном режиме Мн, а отрезок СВ - пусковому моменту Мп при пуске с Ux Uu. Максимальный электромагнитный момент Мт определяется отрезком N BIV, который найдем, если проведем к окружности касательную, параллельную ОВ, и из точки касания N опустим перпендикуляр на диаметр ОА. [10]
![]() |
Диаграмма мощностей асинхронного двигателя. [11] |
Из формулы (XI.42) следует, что электромагнитный момент двигателя определяется произведением масштаба моментов тм на отрезок Ав между точкой А окружности и линией электромагнитной мощности ( см. рис. XI. [12]
Амплитуда пульсирующего момента может быть определена из рис. 8 - 3 или 8 - 4 по масштабу моментов. [13]
При использовании для проектирования пусковой фазы семейства круговых диаграмм с различными коэффициентами трансформации ( см. рис. 6.21, б) следует иметь в виду, что масштаб момента изменяется прямо пропорционально коэффициенту трансформации. [14]
![]() |
Построение кривой суммарного крутящего момента четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. [15] |