Cтраница 1
Масштаб пути ц3 зависит от масштаба длины ц /, в котором вычерчен механизм, и того сокращения путей, которое было принято при переносе путей на диаграмму. Следовательно, пути, измеряемые по траектории исследуемой точки, на рис. 95, а будут в два раза меньше действительных путей. [1]
Масштаб пути jj s равен масштабу планов механизма рь так как отрезки, изображающие путь, перенесены на диаграмму без изменения размеров. [2]
Траектория подъема дозвукового самолета. [3] |
Для, удобства масштабы горизонтального пути и высоты взяты разные, поэтому углы наклона траектории искажены. [4]
Считывание зарегистрированных сил выполняется после определения масштабов пути и времени. [5]
Для полного оформления диаграммы S / t необходимо определить масштабы пути и времени. [6]
Будем предполагать, что перенос скалярных характеристик турбулентными пульсациями происходит как диффузионный процесс и что можно допустить существование некоторого масштаба пути перемешивания, представляющего собой расстояние, которое должен пройти элементарный объем газа в турбулентном потоке, прежде чем этот объем необратимо перемешается с окружающей средой. [7]
Произведение масштабов скорости ( i - d и времени ц обозначим [ is Н ч Н и назовем полученную величину [ - ц масштабом перемещения или масштабом пути. [8]
Далее на кривой a -, - oj выбирают какую-либо точку AI ( фиг. Далее перемещают кривую а 2 - а 2 на отрезок Ь, равный в том же масштабе пути. [9]
Обратите внимание на то, что сейчас строится новый график и для его построения выбираются новые удобные масштабы. Масштаб пути is 0 1 м / мм представляет новую величину, не связанную с масштабом пути a s 0 00333 м / мм2, который был введен для пояснения утверждения, что величина пройденного пути 5 прямо пропорциональна соответствующей площади под графиком скорости. [10]
Обратите внимание на то, что сейчас строится новый график и для его построения выбираются новые удобные масштабы. Масштаб пути is 0 1 м / мм представляет новую величину, не связанную с масштабом пути a s 0 00333 м / мм2, который был введен для пояснения утверждения, что величина пройденного пути 5 прямо пропорциональна соответствующей площади под графиком скорости. [11]