Масштаб - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Масштаб - регулирование

Cтраница 1


1 Стабилизатор напряжения на полупроводниковом реле с ОУ. [1]

Масштаб регулирования изменяется сопротивлением R.  [2]

3 Стабилизатор напряжения на полупроводниковом реле с ОУ. [3]

Масштаб регулирования изменяется сопротивлением R, ОУ4 играет роль выходного инвертирующего усилителя, нагруженного на электромеханическое исполнительное реле.  [4]

5 Стабилизатор напряжения на полупроводниковом реле с ОУ. [5]

Масштаб регулирования изменяется сопротивлением R.  [6]

Путем детального изучения этих материалов устанавливаются: 1) критерий регулирования, 2) показатель соотношения реагентов, 3) масштаб регулирования, 4) интервал регулирования и 5) маршрут движения аппаратчика.  [7]

В условиях самофинансирования государственный бюджет все более ориентируется на ускоренное повышение эффективности народного хозяйства и обеспечение на этой основе роста финансовых ресурсов, достижение устойчивого финансового состояния отраслей народного хозяйства страны. Это находит свое выражение в сокращении масштабов дотационного регулирования результатов производственно-финансовой деятельности предприятий, объединений и организаций. Размер покрываемых из бюджета плановых убытков снижается. Одновременно существенно возрастают расходы на развитие социальной сферы, делается упор на преодоление остаточного метода выделения ресурсов на эти цели. Все это является прямым следствием расширения сферы практического применения принципов полного хозяйственного расчета и самофинансирования в хозяйстве.  [8]

Рассматривая маневрирование потоками, следует учитывать условия будущего функционирования системы, т.е. планы развития ЕСГ, распределения газа, строительства и заполнения хранилищ, возможности утилизации лишнего газа в различных районах. Резервные мощности системы ( резервы производительности хранилищ при отборе и закачке, резервы пропускной способности газопроводов-перемычек) изменяются в годовом цикле, что оказывает влияние на масштабы регулирования аварийного дефицита. В зимний период возможности использования хранилищ для компенсации аварийных дефицитов существенно ниже, чем в летний, так как в это время хранилища обеспечивают дополнительные поставки потребителям, покрывая часть отопительной нагрузки. К концу отопительного периода предельная интенсивность отбора из хранилищ падает до минимального значения вследствие истощения запасов и снижения давления.  [9]

Вторичные эффекты этой политизированной системы очевидны: высокие налоги, чрезмерные масштабы регулирования, расходы, направленные на поощрение групповых интересов, и дефицит бюджета, угрожающий финансовой системе.  [10]

Проводимая им промышленная политика состояла в первую очередь в государственной поддержке тех отраслей промышленности и групп, которые отличались высоким потенциалом роста и развитие которых не могло быть обеспечено только рыночными регуляторами. По масштабам регулирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ( НИОКР) Япония опередила все другие индустриально развитые страны.  [11]

В условиях рыночной экономики и высокой инфляции уровень и структура цен необычайно подвижны. Производитель обладает свободой в назначении цен на производимый им товар и стремится к максимальной прибыли. Но целью современной ценовой стратегии является не только получение максимальной прибыли, но и достижение стабильных условий сбыта продукции. Основными методами регулирования цен местными органами управления на продовольственные и непродовольственные товары являются снижение налогов, ограничение торговой надбавки торгующих организаций, а на платные услуги населения - выделение дотаций из региональных бюджетов и применение фиксированных цен. Если основным методом регулирования на все промышленные товары является ограничение торговой надбавки, то на топливо в основном применяется дотирование из региональных бюджетов, а также установление предельных уровней цен. С начала 1995 г. отмечена устойчивая тенденция сокращения масштабов регулирования цен на продовольственные товары.  [12]

Важной проблемой формирования нормативов платежей в бюджет является устранение резких колебаний их размеров с тем, чтобы постепенно перейти к. Суть вопроса состоит в том, что сегодня нормативы в силу известных причин приспосабливаются к конкретным предприятиям не только в рамках отраслей, но и подотраслей и объединений. Конечно, заманчиво установить уже в тринадцатой пятилетке единые нормативы, которые бы заставляли отстающих подтягиваться. Отстающие предприятия, низкая рентабельность, недостаточная масса прибыли - далеко не всегда прямое следствие неудовлетворительной работы трудовых коллективов и хозяйственных руководителей. Поэтому трудно согласиться с возможными искусственными методами поддержания единства нормативов. Фактически это бы означало отсутствие всякого единства и равнонапряженности нормативов на практике, расширение перераспределительных процессов и масштабов дотационного регулирования деятель. Такой подход, видимо, столь же принципиально не верен, как и дотирование из бюджета разницы в ценах на сельскохозяйственную продукцию для искусственного поддержания низкого уровня розничных цен на продукты питания. Кроме того, система льгот и целевых дотаций фактически означает приспособление единого норматива к конкретному предприятию через механизм перераспределения.  [13]



Страницы:      1