Валовой доход - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Валовой доход - фирма

Cтраница 1


Валовой доход фирмы является важной экономической категорией. Он служит источником расширения производства, а также формирования фонда заработной платы работников. Увеличение валового дохода фирмы в современных условиях осуществляется в основном за счет роста производительности труда, так как в производственной сфере увеличение численности занятых в настоящее время происходит очень незначительными темпами или совсем не происходит.  [1]

2 Спрос на продукт самостоятельной фирмы и ее доход в условиях чистой конкуренции.| Спрос на продукт фирмы, ее предельный и валовой доходы в условиях чистой конкуренции. [2]

Кривая валового дохода фирмы [ TR ] имеет вид восходящей прямой.  [3]

Различают созданный, реализованный и использованный валовой доход фирмы.  [4]

Оставшаяся часть валового дохода представляет реализованный валовой доход фирмы. Он поступает в ее распоряжение.  [5]

6 Кривая валового дохода от реализации товара. [6]

Для любого предпринимателя полезной является кривая валового дохода фирмы, если понимать под последним выручку от реализации товаров. Эта кривая ( рис. 1.13) показывает, как при данном состоянии рынка будет изменяться выручка фирмы ( V - P-D) по мере роста объемов производства товаров. На начальном этапе новый товар будет хорошо продаваться при исходном или даже более высоком уровне цены и доходы фирмы будут расти. Затем может начаться насыщение спроса или появляться конкурирующие товары. Возникают остатки нереализованных товаров, что ведет к необходимости снижения цен, следствием чего является уменьшение общей суммы выручки даже при росте количества товаров, изготовленных с момента освоения их производства. Следовательно, с помощью кривой рис. 1.13 можно реально оценить последствия различных вариантов перспективной коммерческой деятельности.  [7]

8 Кривая валового дохода от реализации товара. [8]

Для любого предпринимателя полезной является кривая валового дохода фирмы, если понимать под последним выручку от реализации товаров. Эта кривая ( рис. 1.13) показывает, как при данном состоянии рынка будет изменяться выручка фирмы ( У P-D) по мере роста объемов производства товаров. На начальном этапе новый товар будет хорошо продаваться при исходном или даже более высоком уровне цены и доходы фирмы будут расти. Затем может начаться насыщение спроса или появляться конкурирующие товары. Возникают остатки нереализованных товаров, что ведет к необходимости снижения цен, следствием чего является уменьшение общей суммы выручки даже при росте количества товаров, изготовленных с момента освоения их производства. Следовательно, с помощью кривой рис. 1.13 можно реально оценить последствия различных вариантов перспективной коммерческой деятельности.  [9]

Для любого предпринимателя полезной является кривая валового дохода фирмы, если понимать под последним выручку от реализации товаров. Эта кривая ( рис. 12.8) показывает, как при данном состоянии рынка будет изменяться выручка фирмы ( V PD) по мере роста объемов производства товаров. На начальном этапе новый товар будет хорошо продаваться при исходном или даже более высоком уровне цены и доходы фирмы будут расти. Затем может начаться насыщение спроса или появляться конкурирующие товары.  [10]

На основе отношений производства и первичного распределения созданный валовой доход фирмы распадается на стоимость необходимого и прибавочного продукта. В дальнейшем валовой доход перераспределяется в фонд потребления и фонд накопления фирмы, которые являются конечными формами использования необходимого и прибавочного продукта.  [11]

Часть валовой продукции фирмы, остающаяся после вычета фонда возмещения, представляет собой валовой доход фирмы. Валовой доход фирмы, как стоимостная категория, представляет собой денежную форму проявления вновь созданной стоимости. В то же время часть валовой продукции фирмы, в которой выражается вновь созданная стоимость, является чистой продукцией фирмы.  [12]

Важную роль играет определение ценовой политики на перспективу на основе последовательного расчета валового дохода фирмы и целевой прибыли.  [13]

Важную роль играет определение ценовой политики на перспективу на основе последовательного расчета валового дохода фирмы и целевой прибыли.  [14]

Общественные ( социальные) фонды потребления - это часть национального дохода общества ( валового дохода фирмы), которая распределяется между людьми в значительной мере независимо от количества и качества труда.  [15]



Страницы:      1    2