Материал - задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Материал - задание

Cтраница 1


Материалы заданий сохраняются студентами и с определенными коррективами используются во время педпрактики.  [1]

Материал заданий может быть использован и в машинных классах типа Аккорд. Для этого достаточно в зависимости от типа контролирующих машин разбить каждое задание на несколько меньших по количеству вопросов и изменить количество ответов к каждому вопросу. Вместо описанных устройств для пробивания отверстий преподаватели могут использовать обычные клетки из разлинованной на клеточки бумаги, на которых студенты делают отметки, соответствующие правильным ответам.  [2]

Используя материалы задания 13, назовите характерные особенности рефератов обоих типов.  [3]

Непосредственно по ходу изложения приводятся задания для самостоятельной проверки учащимися степени усвоения материала Задания акцентируют внимание на наиболее важных вопросах программы Построены они по принципу активного действия, вызывают необходимость обращения к справочному материалу, нацеливают на сравнительный анализ.  [4]

В соответствии с намечаемыми для реализации видами автоматизации по каждому из них в материалах задания на проектирование должны содержаться конкретные сведения и требования, необходимые для проектирования.  [5]

Положительной стороной этой формы самостоятельной работы студентов является возможность введения в учебный процесс элементов планомерного управления, так как изучение материала задания происходит здесь с использованием кибернетического принципа обратной связи - в цикле движения информации.  [6]

Во-первых, материал самостоятельного задания она делит на две категории: эмоциональный материал, который вводит ребят в эту тему, заинтересовывает их; и деловой материал, расширяющий знания ребят, их горизонт. К - Крупская связывает с развитием способностей ученика, с формированием личности, индивидуальности школьника. В-третьих, педагогическое руководство в процессе выполнения самостоятельной работы не всегда одинаковое. В-четвертых, после самостоятельной работы обучаемые делают практические выводы из вновь приобретенных знаний, развивают свои умения немедленно прилагать приобретенные знания к жизни, к применению ее. Поэтому каждое новое звено знаний при самостоятельной работе должно сопровождаться рядом задач.  [7]

Положительной стороной этой формы самостоятельной работы является возможность введения в учебный процесс элементов планомерного управления, так как изучение материала задания происходит здесь с использованием кибернетического принципа обратной связи - в цикле движения информации.  [8]

Об этой системе в настоящее время следует говорить пока как о достаточно ограниченной в ее функциях. Программированное обучение по сути дела является одной-из форм построения и проведения самостоятельной работы студентов. Характерным для этой формы обучения является то, что изучение предмета предусматривается по специальным, программированным заданиям. Материал заданий расчленен на элементарные составляющие. Их изучение проверяется тотчас же после рассмотрения. Контроль обучения таким образом является непрерывным и проводится путем выбора ответа из ряда вариантов и сверки его с правильным либо путем ввода символа ответа в контрольно-сигнальную машину.  [9]

В задачу программирования входит установление связи и сочетаний элементов множеств друг с другом, выбор форм, средств и методов изучения тех или иных разделов учебных предметов. В какой-то мере программирование требует учета и таких факторов, как разделение учебного материала на задаваемый, указательный и находимый студентами для изучения по собственной инициативе. Програмированное обучение является одной из форм самостоятельной работы студентов. Характерным для этой формы обучения является изучение предмета по специальным программированным заданиям. Материал заданий расчленен на элементарные составляющие, их усвоение проверяется тотчас же после изучения.  [10]



Страницы:      1