Cтраница 1
Материал задачника, в основном, соответствует программам, принятым для нехимических вузов. [1]
Материал задачника разбит на 9 глав. Задачи составлены по темам. Каждой главе предпослано краткое теоретическое введение и приведены примеры решения наиболее типичных задач. Каждая глава содержит задачи обычного типа, количество которых определяется степенью трудности излагаемого материала для самостоятельного изучения. [2]
Весь материал задачника соответствует программе курса Электрические аппараты для специальности 0605 и состоит из пяти глав, содержащих задачи с довольно подробными решениями и ответами и задачи без решений и ответов. В конце каждого раздела дан список вопросов для самоконтроля обучающихся. Эти вопросы несомненно облегчат преподавателю организовать текущий контроль знаний и правильно сориентировать студентов в надлежащем направлении подготовки при проработке вопросов теории. [3]
Каждому, кто пожелает воспользоваться материалами задачника для лучшего усвоения основ гидравлики и развития практических навыков в решении конкретных задач, можно рекомендовать следующий, по мнению авторов, наиболее плодотворный путь. [4]
Каждому, кто пожелает воспользоваться материалами задачника для лучшего усвоения основ гидравлики или проверки своих практических навыков в решении конкретных задач, можно рекомендовать следующий, по нашему мнению, наиболее плодотворный путь. [5]
Каждому, кто пожелает воспользоваться материалами задачника для лучшего усвоения основ гидравлики и развития своих практических навыков в решении конкретных задач, можно рекомендовать следующий, по нашему мнению, наиболее плодотворный путь. [6]
Каждому, кто пожелает воспользоваться материалами задачника для лучшего усвоения основ гидравлики и развития практических навыков в решении конкретных задач, можно рекомендовать следующий, по мнению авторов, наиболее плодотворный путь. [7]
Каждому, кто пожелает воспользоваться материалами задачника для лучшего усвоения основ гидравлики и развития своих практических навыков в решении конкретных задач, можно рекомендовать следующий, по нашему мнению, наиболее плодотворный путь. [8]
Как отмечает сам Голдсмид в своем предисловии, материал задачника неоднороден, что связано не только с различиями в представлениях авторов о том, каков должен быть задачник по ФТТ, но и с тем, что авторы не были надлежащим образом запрограммированы Голдсмидом. С точки зрения традиций советской научно-учебной литературы эта особенность воспринимается как недостаток книги. [9]
Большой выбор задач и вопросов по каждому классу соединений дает возможность использовать материал задачника для составления индивидуальных домашних заданий, для проведения семинаров и контроля текущей успеваемости. В пособии используется международная номенклатура ШРАС, однако для многих органических соединений применяются также рациональные и тривиальные названия. В конце задачника даны ответы или краткие указания к решению наиболее трудных задач. Эти задачи помечены в тексте звездочкой. [10]
Материал задачника охватывает основные разделы курса коллоидной химии. В начале каждого раздела дается краткое теоретическое введение, однако пользоваться задачником можно только после изучения теоретического курса. [11]
Книга включена в подсерию Задачи и упражнения широко известной серии Избранные главы высшей математики для инженеров и студентов втузов, содержащей различные дополнительные вопросы к общему втузовскому курсу высшей математики. Материал задачника приспособлен к книге П. И. Романовского Ряды Фурье. [12]
Настоящая книга является учебным пособием по физической химии для высших учебных заведений. Материал задачника соответствует принятой для химических специальностей программе по физической химии и помогает усвоить отдельные разделы курса. [13]
Настоящая книга является учебным пособим по физической химии для высших учебных заведений. Материал задачника соответствует принятой для химических специальностей программе по физической химии и помогает усвоить отдельные разделы курса. [14]
Даже в одном задачнике [15] содержится в 4 - 5 раз больше задач, чем может быть решено в аудитории и дома. Поэтому каждый преподаватель в зависимости от особенностей программных требований к той или иной специальности, своих личных методических привычек и пристрастий, особенностей той или иной учебной группы может подобрать наиболее подходящие задачи. Конечно, использование задачников отнюдь не исключает возможности составления самим преподавателем задач, которые, по его мнению, удачно дополняют материалы задачника. [15]