Материал - заливка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Материал - заливка

Cтраница 1


Материал заливки ( баббит) подшипника не соответствует условиям работы последнего; недоброкачественно выполнена наливка вкладыша.  [1]

Материал заливки ( баббит) подшипника не соответствует условиям работы последнего; недоброкачественно выполнена заливка вкладыша.  [2]

Для связи материала заливки и вкладыша в последнем делают различные углубления в виде резьбы или специальных пазов в форме ласточкина хвоста ( см. рис. 25.11, б), расположенных в продольном или поперечном направлениях.  [3]

Величина диаметрального зазора между подшипником и шейкой зависит от диаметра шейки и материала заливки.  [4]

Формы для изготовления изделий la, 2a, За и 4а тщательно очистить от остатков материала предыдущей заливки.  [5]

Подшипниковый материал должен обладать достаточной прочностью и стойкостью в отношении коррозии, износа и усталости, хорошими антифрикционными свойствами, надежностью ( при прекращении подачи смазки или перегрузке), высокой теплопроводностью и малым расширением, хорошей обрабатываемостью ( в литье, механической обработке), хорошей сцепляемостью с материалом заливки вкладыша и низкой стоимостью. Модуль упругости подшипникового материала должен быть минимальным, чтобы была обеспечена приспособляемость его к прогибам вала. Поскольку мягкие подшипниковые материалы с высокими антифрикционными свойствами обладают малой прочностью, ими пользуются для заливки несущих стальных втулок или вкладышей.  [6]

Подшипниковый материал должен обладать достаточной прочностью и стойкостью в отношении коррозии, износа и усталости, хорошими антифрикционными свойствами, надежностью ( при прекращении подачи смазки или перегрузке), высокой теплопроводностью и малым расширением, хорошей обрабатываемостью ( в литье, механической обработке), хорошей сцепляемостью с материалом заливки вкладыша и низкой стоимостью. Модуль упругости подшипникового материала должен быть минимальным, чтобы была обеспечена приспособляемость его к прогибам вала. Поскольку мягкие подшипниковые материалы с высокими антифрикционными свойствами обладают малой прочностью, ими пользуются для заливки несущих стальных втулок или вкладышей.  [7]

С целью повышения влагостойкости и вибростойкости некоторые узлы ( иногда и блоки) следует заливать смолами или пластмассами, образующими жесткую оболочку. Подобные заливки ухудшают тепловой режим работы элементов ( плохая теплоотдача материала заливки), и это должно быть предусмотрено при проектировании.  [8]

Для приготовления микрошлифа образец, вырезанный из паяного соединения, часто монтируют в специальные зажимы. При исследовании образцов малых размеров их помещают в формы ( отрезанные от трубки кольца) и заливают серой или легкоплавкими сплавами металлов. Однако такое закрепление микрошлифа нежелательно, поскольку материал заливки оказывает влияние на результаты металлографического исследования, а также загрязняет полировальные круги.  [9]

Эга кривая является характеристической для подшипника. Форма кривой зависит от различных факторов. К ним относятся: качество обработки подшипника, материал заливки, степень приработанное подшипника и шейки, качество смазки.  [10]

В период освоения блочных паротурбинных установок большой мощности из-за частых пусков и остановок многократно осуществляется режим работы на валоповороте. Малая частота вращения, отсутствие масляного клина и большие удельные нагрузки заставляют подшипники скольжения работать практически при полусухом трении. При этом их способность противостоять износу зависит не только от антифрикционных свойств материала заливки и чистоты обработки поверхности шипа, но и в значительной степени от смазывающей способности масла. Поэтому проверка на стенде в натурных условиях способности подшипников противостоять износу при работе со смазкой на огнестойкой жидкости представляет большой практический интерес.  [11]

При вырезке об-разцов из листовых конструкций толщиной менее 1 - 2 мм их предварительно закрепляют с придающими жесткость конструкции подкладками и обрабатывают совместно. Вырезанный из паяного соединения образец обычно монтируют в специальные зажимы. При исследовании образцов малых размеров их помещают в формы ( кольца) и заливают серой или легкоплавкими сплавами. Следует иметь в виду, что такое закрепление микрошлифа нежелательно, поскольку материал заливки искажает результаты исследования, а также загрязняет полировальные круги. Более целесообразно заливать образцы пластмассой.  [12]



Страницы:      1