Cтраница 2
Рабочие проемы и смотровые лючки в укрытиях должны иметь удобно и плотно закрывающиеся дверцы и крышки. Материалом кожухов укрытий обычно служит тонколистовая сталь. [16]
Кожухи индукционных единиц могут быть литыми или сварными, часто они имеют ребра жесткости. В качестве материала кожухов предпочтительно использовать немагнитные сплавы. [17]
При замене материала колеса и вала нержавеющей или жаропрочной сталью стандартные центробежные вентиляторы могут применяться на температуру циркулирующего газа до 600 Сив отдельных случаях до 700 С. При более высоких температурах необходимо заменить материал кожуха жаропрочной сталью. [18]
В ГОСТ предусмотрены основные размеры теплообменника, поверхности теплообмена, площади проходного сечения по трубам и межтрубному пространству, материал кожуха, распределительной камеры, труб и трубных решеток, области применения в зависимости от диаметра, давления и материала, а также вес теплообменников. [19]
В ГОСТе предусмотрены основные размеры теплообменника, поверхности теплообмена, площади проходного сечения по трубам и межтрубному пространству, материал кожуха, распределительной камеры, труб и трубных решеток, области применения в зависимости от диаметра, давления и материала, а также вес теплообменников. [20]
Нагрев воздуха в калориферах осуществляется с помощью сребренных трубчатых электронагревателей, установленных внутри кожуха. Нагреваемый воздух и воздух в помещении, где устанавливается электрокалорифер, не должен содержать взрыво - и пожароопасных веществ, токопроводящей пыли, газов и паров, способных разрушать материал кожуха, нагревателей и проводов. [21]
Датчик термометра сопротивления. [22] |
Улучшение условий теплообмена термочувствительного элемента со средой достигается применением пластинок 4 С-образного сечения из фольги. Пластинки 2, 3 и 4 склепываются и плотно вставляются внутрь кожуха. Материал кожуха и толщину его стенок выбирают в зависимости от допустимого давления и химических свойств среды, а также пределов измеряемой температуры. Для изготовления кожухов чаще всего применяют сталь, латунь, медь и алюминий. [23]
Если шаг спирали сделать достаточно малым, величина коэффициента затухания волны вида ТЕ01 может оказаться весьма близкой к величине коэффициента затухания в обычном жестком волноводе с проводящими стенками. Ослабление других видов волн будет намного большим и определится шагом спирали и материалом, из которого изготовлен кожух. Для многих паразитных видов волн существует такое, значение проводимости материала кожуха, при котором коэффициент затухания этих волн оказывается максимальным; это значение зависит от вида волны, диаметра волновода и диэлектрической проницаемости вещества, входящего в состав кожуха. [24]
Типы поперечных перегородок. [25] |
Конструкция, условий изготовления и поставки теплообменников предусмотрены ГОСТом. Он - распространяется на кожу-хотрубчатые теплообменники с плавающей головкой для нагрева и охлаждения жидких и газообразных сред при диаметре кожуха от 325 до 1400 мм, условном давлении от 1 6 до 6 4 МПа в трубном или межтрубном пространстве, в пределах рабочих температур от - 30 до - f - 450 C. В ГОСТе предусмотрены основные размеры теплообменника, поверхности теплообмена, площади проходного сечения по трубам и межтрубному пространству, материал кожуха, распределительной камеры, труб и трубных решеток, области применения в зависимости от диаметра, давлений и материала, вес теплообменников. [26]
Теплообменники предназначены для нагрева и охлаждения, а холодильники - для охлаждения ( водой или другим нетоксичным, непожаро - и невзрывоопасным хла-доагентом) жидких и газообразных сред. В соответствии с ГОСТ 15120 - 79 и ГОСТ 15122 - 79 кожухотрубчатые теплообменники и холодильники могут быть двух типов: Н - с неподвижными трубными решетками и К - с линзовым компенсатором неодинаковых температурных удлинений кожуха и труб. Наибольшая допускаемая разность температур кожуха и труб для аппаратов типа Н может составлять 20 - 60 град, в зависимости от материала кожуха и труб, давления в кожухе и диаметра аппарата. [27]
Изменение толщины кожуха выявляет слабую зависимость коэффициентов демпфирования от данного параметра, с увеличением толщины кожуха до определенного значения определяющие коэффициенты демпфирования возрастают, а затем изменяются незначительно, уменьшаясь с дальнейшим утолщением кожуха. Этот факт свидетельствует о том, что на демпфирующие характеристики структурно-неоднородной системы основное влияние оказывает не количество вязкоупругого материала, а наличие в системе близких собственных частот. Чтобы добиться максимального демпфирования колебаний, необходимо таким образом подобрать жесткость кожуха, чтобы его основные частоты были близки тем собственным частотам стержня 7, которые требуется задемпфировать. Скорость затухания свободных колебаний можно увеличить за счет выбора стеклопластиков с оптимальным значением модуля EZ, который зависит, в частности, от схемы армирования, вида наполнителя, степени наполнения, материала стекло-пластикового кожуха, а также путем выбора оптимального кожуха. [28]
Рабочие колеса осевых вентиляторов состоят из втулок и лопаток. Втулки бывают сварные и литые. Лопатки штампуют из листового металла или отливают. К втулкам лопатки крепятся путем клепки, сварки или при помощи стержней и гаек. Изготовляют также цельные осевые колеса штамповкой из листового металла или отливкой. Материал кожуха, осевых колес, вала двигателя и других внутренних частей зависит от температуры и состава перемещаемых газов. [29]
Для большинства труб из медных сплавов оловянистая бронза вполне подходит для изготовления трубных досок, тем более, что она относительно дешева. Однако существует опасение, что для титановых труб этот материал может не подойти из-за возможной коррозии, возникающей вследствие разности потенциалов между трубами и оловянистой бронзой, поэтому лучше в этом случае использовать алюминиевую бронзу. В ФРГ трубные доски изготавливают из мягкой малоуглеродистой стали, и, хотя это может привести к электрохимической коррозии, она работает достаточно надежно при использовании защитного битумного покрытия. Водяные кожухи обычно изготавливают из чугуна. При работе в морской воде разность потенциалов, возникающая между трубной доской из медных сплавов и трубами, может привести к быстрой коррозии, в результате которой железо полностью исчезнет и останется графитовый остов, который не обладает прочностью. Поэтому при таких условиях необходимо защищать материал водяного кожуха. Это можно сделать двумя путями: во-первых, использовать катодную защиту при установлении в водяной ящик ряда анодов из платинированного титана, который обеспечивает постоянный анодный потенциал по отношению к стенке водяного кожуха, и если покрытие отвечает этим требованиям, оно полностью обеспечит защиту; во-вторых, водяной кожух покрыть изнутри слоем бутума. [30]