Материал - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Материал - зубчатое колесо

Cтраница 3


В массовом производстве стоимость материала зубчатых колес составляет 50 - 55 %, а в серийном производстве 30 - 35 % общей стоимости, поэтому для повышения срока их службы и надежности в эксплуатации целесообразнее применять материалы высокого качества - высоколегированные.  [31]

32 Конструкции вал-шестерни. [32]

Широкое применение в качестве материалов зубчатых колес находят пластмассы. Отличаются пластмассовые колеса малым весом, бесшумностью, износостойкостью и коррозионной стойкостью.  [33]

Кстати, кроме качества материала зубчатых колес на габариты редуктора оказывают влияние и и % в.  [34]

Во всех случаях выбор материалов зубчатого колеса и рейки определяется результатами проверочного расчета передачи наряду с подсчетом стоимости.  [35]

Недостатки: а) неполное использование материала зубчатых колес быстроходной ступени, б) нагрузка по длине зубчатых колес при перегрузках распределяется резко неравномерно вследствие деформации промежуточного вала. По этой схеме изготовляются мелкие и средние редукторы с валами на подшипниках качения и обычно с косозубыми колесами.  [36]

Допускаемое напряжение изгиба зависит не только от материалов зубчатых колес, но и от характера нагружения зубьев.  [37]

Одним из средств достижения высокой твердости поверхностного слоя материала зубчатых колес является объемная закалка, которая, однако, приводит к созданию в стали значительных временных и остаточных напряжений, влияющих на точность и прочность колес. Отсутствие в настоящее время методики расчета закалочных напряжений в зубчатых колесах объясняется сложностью протекающих в стали при закалке физико-механических процессов и сложностью геометрии колеса.  [38]

Большие колебания температуры при разных коэффициентах линейного расширения материалов зубчатых колес ( а3) и корпуса ( ак) приводят к изменению величины бокового зазора между зубьями колес.  [39]

Целью термической обработки является получение заданных физико-механических свойств материала зубчатых колес под действием различных температур и скоростей охлаждения, вследствие чего изменяется структура; при химико-термической обработке предварительно изменяется химический состав поверхностного слоя. Общая характеристика процессов термической обработки зубчатых колес приведена в табл. 20.1. Предварительная термическая обработка заготовок ( отжиг, нормализация) применяется для получения микроструктуры, обеспечивающей оптимальную обрабатываемость при механической обработке.  [40]

ЯЗКОСТИ от принятых удельных нагрузок, что отражено твердостью материала зубчатого колеса, и от окружной скорости в зацеплении.  [41]

При выборе коэффициента ширины ф, необходимо принимать во внимание материал зубчатых колес и вид термообработки, точность изготовления, окружную скорость, величину модуля и осевого шага, характер нагрузки, схему редуктора и ряд других факторов. Рекомендуется выбирать узкие колеса, так как в этом случае получается более высокая точность изготовления и значительно снижается неравномерность распределения нагрузки по ширине, вызываемая деформацией валов и неточностями изготовления и монтажа редуктора.  [42]

Длительный предел выносливости Шк ] д зависит от твердости сердцевины материала зубчатого колеса.  [43]

44 Значения коэффициентов концентрации напряжений k. [44]

Допускаемые напряжения [ о ] а определяют по пределу выносливости материала зубчатых колес в зависимости от характера нагру-жения зубьев.  [45]



Страницы:      1    2    3    4