Cтраница 2
Прессформа для изготовления уплотнительных колец. [16] |
Упругость материала кольца должна обеспечить плотное и равномерное обжатие им детали, чтобы в случае возможных перекосов вращающейся или неподвижной втулки не нарушался контакт трущихся поверхностей. Материалы для уплотнительных колец следует выбирать с учетом их масло - и бензостойкости, химической и термической стойкостж, а. [17]
Влияние материала колец на выбор марки электрощеток оценивается следующим образом: стальные кольца вполне удовлетворительно работают в паре с черными марками. Эта оценка является справедливой для всего используемого в современном электромашиностроении диапазона скоростей. Применение для стальных колец марок электрощеток со значительным содержанием металла в некоторых случаях может повлечь за собой нежелательные явления. Так, например, работа подобных марок на стальных кольцах крановых двигателей с фазным ротором в моменты включения сопровождается оплавлением электрощеток. [18]
Качество материала колец проверяется путем химич. Качество готового кольца проверяется по гео-метрич. Стандартом BESA предусмотрено определение коэф-та крепости на растяжение путем испытания готового ( с прорезом) кольца. При этом испытании нагрузка, растягивающая кольцо, прилагается по диаметру, перпендикулярному диаметру, проходящему через замок. [19]
Твердость материала колец измеряют три раза в каждом сечении и берут среднее значение. [20]
Размеры канавок для динамических уплотнений топливных систем. [21] |
Выбор материала колец зависит от совокупности рабочих условий. Рассматриваются такие условия: пределы по температуре, тип рабочей жидкости, является ли уплотнение динамическим или нет, меняется ли рабочее давление или нет, диапазон рабочих давлений. [22]
Упругость материала кольца должна обеспечить плотное и равномерное обжатие им детали, чтобы в случае возможных перекосов вращающейся или неподвижной втулки не нарушался контакт трущихся поверхностей. Материалы для уплотнительных колец следует выбирать с учетом их масло - и бензостойкости, химической и термической стойкостж, а также с учетом влияния этих факторов на упругие свойства колец. [23]
Температура материала колец в момент разрушения равнялась - 18 - 52 С, поэтому прочностные характеристики, приведенные в табл. 2, соответствуют условиям разрушения. По результатам ударных испытаний образцов с надрезом по Изоду, вырезанных из материала колец, установлено, что ударная вязкость изменялась в пределах от 3 6 до 5 4 кгс м при 15е С. [24]
Выбор материала концентрирующих колец определяется их назначением и вытекающим из этого основным требованием, которому должен удовлетворять материал, - высокая магнитная проницаемость. Вместе с тем для маг-нитопроводов с воздушным зазором эффективная магнитная проницаемость зависит от отношения длины воздушного зазора к длине магнитного контура и с ростом этого отношения сильно падает. При этом значение магнитной проницаемости самого материала уже не играет роли. Поэтому для концентратора описываемой конструкции применение материалов с высокой магнитной проницаемостью, к которым относятся дорогие пермаллоевые сплавы, нецелесообразно. Исходя из этого целесообразно применять малоуглеродистую, термообработанную магнитную сталь. [25]
Следует выбирать материалы колец пары трения с наибольшей теплопроводностью. [26]
Маслота для изготовления поршневых колец. [27] |
При выборе материала колец следует прежде всего исходить из величины твердости чугуна. Дело в том, что твердость колец подбирается в зависимости от твердости цилиндра. При этом некоторые заводы выбирают чугун, который по твердости на 15 - 20 единиц меньше твердости цилиндра, исходя из тех соображений, что цилиндр компрессора является более дорогой деталью и поэтому он должен меньше изнашиваться. [28]
В качестве материала колец могут быть взяты различные легированные стали и другие кованые, литые или металлокера-мические материалы. Одно из колец монтируется через прокладки на вращающейся детали и фиксируется штифтами. Другое кольцо соединяется упругой кольцевой диафрагмой с корпусом уплотнения, который запрессовывается в расточку неподвижного корпуса подшипника. Четыре или более пружины создают осевое усилие, обеспечивающее контактное давление. [29]