Материал - лекция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Материал - лекция

Cтраница 1


Материал лекций позволяет получить представление о принципах устройства и работы цифровой аппаратуры, а также овладеть методами организации автоматизированных систем для проведения лабораторного эксперимента. Ниже дается подробное описание программы этого курса.  [1]

Материал лекций разбивается на отдельные экраны ( кадры, страницы, карточки, сцены), которые содержат целостные блоки информации и являются контейнерами для мультимедиа-объектов. Одновременно разрабатывается сценарий курса. Понятие сценарий курса подразумевает подробный перечень компонент и тем курса, а также предварительное описание структуры курса: описание анимационных и видеофрагментов, иллюстраций, связей между тематическими разделами, гипертекстовые ссылки.  [2]

Из материала лекции 16 следует, что в процессе возникновения пробоя, обусловленного развитием электронной лавины, определяющее значение имеют плотность свободных электронов в среде, энергия, которую свободный электрон должен набрать за счет столкновений, частота столкновений электрона с третьим телом и наличие ( или отсутствие) потерь энергии за счет конкурирующих процессов. В первых трех пунктах условия в кристаллах и стеклах значительно более благоприятны для развития лавинного пробоя, чем в газах.  [3]

Здесь изложен материал лекций по специальному курсу Одномерные движения газа, прочитанному автором в Московском университете в 1951 / 52 учебном году.  [4]

Книга содержит существенно расширенный материал факультативных лекций, которые в течение ряда лет читались студентам отделения механики факультета математики и механики Варшавского университета. Я стремился в ней обратить особое внимание читателей на термодинамический подход к теории упругости, при котором температурные поля и поля деформаций рассматриваются как единое целое. При таком подходе эласто-статика и эластокинетика появляются как частные случаи общей теории.  [5]

При изложении материала лекции необходимо добиваться предельной ясности, краткости, логической стройности, а также четкости и правильности определений. Поэтому на стадии ее подготовки ( написания конспекта) желательно провести самый тщательный, скрупулезный отбор материала, безжалостно отбрасывая второстепенное или слабо связанное с темой. На самой лекции не следует увлекаться математическими выкладками, которые часто не способствуют ясности понимания вывода, а лишь затрудняют логический ход рассуждений. Самым важным является ясное и четкое раскрытие лектором предпосылок, допущений и методологических основ рассматриваемого теоретического вывода.  [6]

При изложении материала лекции необходимо добиваться предельной ясности, краткости, логической стройности, а также четкости и правильности определений. Поэтому на стадии ее подготовки ( написания конспекта) желательно провести самый тщательный, скрупулезный отбор материала, безжалостно отбрасывая второстепенное или слабо связанное с темой. На самой лекции не следует увлекаться математическими выкладками, которые часто не способствуют ясности понимании вывода, а лишь затрудняют логический ход рассуждений. Самым важным является ясное и четкое раскрытие лектором предпосылок, допущений и методологических основ рассматриваемого теоретического вывода. Обычно лекция состоит из введения, изложения и заключения. Цель введения состоит в том, чтобы кратко ознакомить слушателей с темой лекции, поставить перед ними определенную задачу, настроить внимание.  [7]

В монографии использованы материалы лекций, прочитанных автором для студентов механико-машиностроительного факультета Киевского политехнического института.  [8]

В книге использованы материалы лекций, которые много лет автор читает в Московском энергетическом институте ( ТУ), а также результаты научных исследований, проводимых на кафедре Электромеханика под руководством автора.  [9]

Данная книга представляет собой расширенный материал лекции, которые автор читал студентам третьего курса Ивановского химико-технологического института при изложении физической химии.  [10]

11 Дидактический треугольник. [11]

Существенным для восприятия материала лекции студентами является темп речи преподавателя. Оптимален темп не выше 60 - 80 слов в минуту, если студенты не записывают, а просто слушают. Для записи темп должен быть гораздо ниже, иначе получится ситуация, нарисованная одним остроумным студентом: Слушать его интересно, но зафиксировать не успеваешь, это какой-то вихрь.  [12]

Это акцентированное изложение материала лекций, то есть выделение темпом, голосом, интонацией, повторением наиболее важной, существенной информации, использование пауз. Что касается самих студентов, то для них полезно обучение методике конспектирования, правильному графическому оформлению и расположению записи: выделению абзацев, подчеркиванию главных мыслей, ключевых слов, заключению выводов в рамки, знаку - нота бене, использованию разноцветных ручек и фломастеров.  [13]

Право выводов по материалу лекции предоставляется самим читателям согласно выбранному подходу, жизненным установкам.  [14]

Учебник написан по материалам лекций, прочитанных автором. При подготовке книги широко использовался опыт поточного производства кранов и роликов конвейеров на Узловском машиностроительном заводе, серийного производства кранов на Красноярском заводе Сибтяжмаш, Ленинградском заводе подъемно-транспортного оборудования им.  [15]



Страницы:      1    2    3    4