Cтраница 3
Но с уменьшением диаметра и толщины стенки сильно снижается вес барабана и, особенно резко уменьшаются центробежные силы, возникающие в самом материале барабана. Поэтому для достижения большей разделяющей способности центрифуг, при конструировании их, идут по пути уменьшения диаметра барабана при одновременном увеличении числа оборотов. [31]
К - окружная скорость обечайки, м / с; ст0 рма2 - составляющая окружного напряжения в барабане, обусловленная действием распределенной центробежной силы q, Па; Я, рс / рм - отношение плотностей среды и материала барабана. [32]
На основе рассмотрения возможного влияния коррозионных факторов на образование трещин, учитывая неизбежность агрессивного действия чистой воды и невозможность добавления к ней каких-либо ингибиторов коррозии ( кроме летучих щелочных реагентов), авторы считают, что основные защитные мероприятия возможны только в направлении улучшения конструкции котлов и качества материала барабанов. [33]
В качестве материала для барабанов тормозов применяются легированные чугуны с присадками меди, никеля и молибдена, а также перлитный чугун. Материал барабана должен иметь высокий коэффициент трения, хорошую износостойкость, равномерно изнашиваться при работе, не образуя задиров. Рабочая поверхность барабана подвергается шлифованию, что необходимо вследствие малых зазоров между барабаном и накладкой в от-торможенном состоянии. [34]
Материал барабана центрофуги, который испытывает большие напряжения от центробежной силы при центрофугировании, должен обладать большой прочностью, вследствие чего при конструировании необходимо с большой осторожностью подходить как к выбору его, так и к определению толщины стенок. [35]
Диаметр барабана не должен быть более 500 мм, а число его оборотов не должно превышать 80 об / мин. Для материала барабана чаще всего используют твердые породы древесины. [36]
При расчете прочности ротора и выборе материала центрифуг пользуются нормами, применяемыми для сосудов, работающих под давлением. Толщина материала барабана должна выдерживать наибольшее допускаемое в центрифуге давление. [37]
Коллекторы экранов, пароперегревателей и водяных экономайзеров обычно изготовляют из бесшовных толстостенных, труб, но на котлах старой конструкции и импортных встречаются еще штампованные квадратного сечения коллекторы, изготовление которых прекращено. Для производства сварочных работ необходимо, располагать данными полного химического анализа материала барабана или коллектора. [38]
Это позволяет создать централизованное индустриальное производство барабанов иэ унифицированных элементов. Для обеспечения оптимальной прочности конструкции барабана проведены исследования влияния технологических параметров процесса изготовления деталей на прочностные характеристики материала барабана. Кроме того, исследована химическая стойкость полипропилена в различных электролитах для нанесения гальванопокрытий при технологической температуре процесса. Установлено, что во всех исследуемых электролитах в первые две недели происходит некоторое снижение химической стой - Кости полипропилена, а затем она увеличивается, и через 35 суток стойкость соответствует уровню стойкости До эксплуатации. Такое изменение химической стойкости полипропилена в растворах электролитов связано со структурными превращениями этого Материала. [39]
Это позволяет создать централизованное индустриальное производство барабанов иэ унифицированных элементов. Для обеспечения оптимальной прочности конструкции барабана проведены исследования влияния технологических параметров процесса изготовления деталей на прочностные характеристики материала барабана. Кроме того, исследована химическая стойкость полипропилена в различных электролитах для нанесения гальванопокрытий при технологической температуре процесса. Установлено, что во всех исследуемых электролитах в первые две недели происходит некоторое снижение химической стойкости полипропилена, а затем она увеличивается, и через 35 суток стойкость соответствует уровню стойкости до эксплуатации. Такое изменение химической стойкости полипропилена в растворах электролитов связано со структурными превращениями этого материала. [40]
Зависимость предела прочности при растяжении ( о Л и относительного удлинения ( As полипропилена при раз рыве от температуры расллава. [41] |
Это позволяет создать централизованное индустриальное производство барабанов из унифицированных элементов. Для обеспечения оптимальной прочности конструкции барабана проведены исследования влияния технологических параметров процесса изготовления деталей на прочностные характеристики материала барабана. Кроме того, исследована химическая стойкость полипропилена в различных электролитах для нанесения гальванопокрытий при технологической температуре процесса. Установлено, что во всех исследуемых электролитах в первые две недели происходит некоторое снижение химической стойкости полипропилена, а затем она увеличивается, и через 35 суток стойкость соответствует уровню стойкости до эксплуатации. Такое изменение химической стойкости полипропилена в растворах электролитов связано со структурными превращениями этого материала. [42]
При анализе ничтожных количеств вредных примесей в газах газовыми часами можно пользоваться, предварительно пропуская анализируемый газ через сосуд с поглотителем, а затем через часы. Однако в тех случаях, когда присутствующие в воздухе примеси являются реакционноспособными веществами, могущими реагировать с материалом барабана и жидкостью-наполнителем, пользоваться часами нельзя, и они заменяются более просто сконструированными приборами - реометрами. [43]
Появление трещин в барабанах в процессе эксплуатации вызывается рядом причин. Основными причинами являются: высокий уровень действующих напряжений, большие температурные напряжения, которые возникают при пусках и остановах ( особенно аварийных), коррозия ( особенно стояночная, возникающая при плохой консервации или при отсутствии ее) и низкая деформационная способность материала барабана. [44]
Появление трещины в барабанах в процессе эксплуатации вызывается рядом причин. Основными являются: высокий уровень действующих напряжений, большие изменяющиеся во времени температурные напряжения, которые возникают при пусках и остановах ( особенно аварийных), коррозия ( особенно стояночная, возникающая при плохой консервации или при ее отсутствии) и низкая деформационная способность материала барабана. Как правило, повреждения барабанов трещинами происходят в результате развития коррозиоино-механической усталости. [45]