Материал - блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Материал - блок

Cтраница 2


Выбор марки алюминия должен обеспечивать достаточную прочность блоков при дистанционной работе с применением механических приспособлений и, кроме того, наименьшую активацию материала блока при облучении, что важно при дальнейшей работе с ними как с точки зрения безопасности труда, так и для использования транспортных контейнеров наименьшего веса.  [16]

Величина В зависит от многих факторов: состояние поверхности оболочки и стенки канала, диаметр кабеля по отношению к диаметру канала, степень контакта между поверхностями кабеля и канала, род материала блока, количество присутствующей влаги и циркуляция воздуха. Из-за этих факторов наблюдается значительное колебание величины В.  [17]

Испытание таких образцов показало [161], что усилие вырыва подложки в этом случае близко к нулю и не могло быть измерено с помощью применявшегося силоизмерительного прибора, имеющего точность измерения 10 гс. Таким образом контактное давление материала блока практически не оказывает влияния на результаты испытаний, поскольку обычно усилие вырыва при наличии адгезионной связи составляет 5 - 50 кгс.  [18]

19 Эксплуатационные параметры энергетических ГТУ в системе ОАО Мосэнерго. [19]

Причинами поломок компрессорных лопаток чаще всего являются пом-паж, их коррозия или вибрация. Весьма характерны для проточной части компрессоров засорение их материалом блоков шумоглушения, пылью, попадающей с всасываемым воздухом, и оседание масла, засасываемого из подшипников. После таких аварий обычно приходится вскрывать весь агрегат и разбирать большое количество вертикальных и горизонтальных разье-мов. При этом приходится выполнять побочные работы: дефектоскопию металла всей проточной части, слесарно-сборочные работы ( в большом объеме), балансировку ротора после замены лопаток в заводских условиях или на месте. К этому следует добавить, что время вынужденного простоя зачастую может достигать полугода и более.  [20]

21 Схема измерения прочности связи клея с металлом.| Схема измерения прочности связи резины с кордом при статическом сжатии.| Образец для измерения адгезии электроизоляционных лаков к проводам методом вырыва из блока. [21]

Предложен [160] метод измерения прочности связи электроизоляционных покрытий с металлическими подложками - медными проволоками; он заключается в определении усилия вырыва подложки из чехла покрытия. Пленка покрытия для придания ей необходимой жесткости заключается в блок из полимера, причем материал блока должен обладать достаточно высокой адгезией к пленке покрытия, с тем чтобы разрушение происходило по границе пленка покрытия - подложка. Кроме того, мате-ри Ъл блока должен иметь определенную жесткость и прочность, чтобы обеспечить возможность приложения достаточно больших нагрузок. Наконец, материал блока должен отверждаться в условиях, не приводящих к изменению адгезионной прочности на границе пленка - подложка. Было установлено, что этим требованиям в наибольшей степени удовлетворяют эпоксидные компаунды холодного отверждения. На рис. V.15 показан образец для проведения испытаний по описанному методу.  [22]

Использование блоков взамен кирпичной кладки дает возможность широкого варьирования конструктивных решений, существенно снижает число типоразмеров. Крупные блоки обеспечивают более высокую механическую прочность кладки за счет сокращения в 3 - 10 раз общей протяженности материальных швов, повышение температуры 4 % - ной деформации и предела прочности при сжатии материала блоков в процессе эксплуатации.  [23]

24 Номограмма для определения уровня механического шума дизеля. [24]

Для нахождения LJ по известным значениям мощности N и частоты вращения п ДВС находят точку пересечения координат, из которой проводят отрезок, параллельный линиям равного уровня шума ( на рис. 11.1 наклонные линии) до пересечения с верхней горизонтальной линией. С: С 0 02DSzk / pc J / M, где D - диаметр цилиндра, м; S - ход поршня, м; z - число цилиндров; k - коэффициент, учитывающий зазор между поршнем и цилиндром, а также вязкость смазочного масла ( рис. 11.3); рс - акустическое сопротивление материала блока цилиндров, кг / ( с м2) [ акустическое сопротивление алюминия, чугуна и стали составляет соответственно 1 38 107; 3 9 107 и 3 98 - 107 кг / ( с-м 2) ]; М - масса ДВС без топлива, кг.  [25]

26 Номограмма для определения уровня механического шума дизеля. [26]

Для нахождения Lt по известным значениям мощности N и частоты вращения и ДВС находят точку пересечения координат, из которой проводят отрезок, параллельный линиям равного уровня шума ( на рис. 11.1 наклонные линии) до пересечения с верхней горизонтальной линией. С: С 0 02DSz / c / pc j / M, где D - диаметр цилиндра, м; S - ход поршня, м; z - число цилиндров; k - коэффициент, учитывающий зазор между поршнем и цилиндром, а также вязкость смазочного масла ( рис. 11.3); рс - акустическое сопротивление материала блока цилиндров, кг / ( с м2) [ акустическое сопротивление алюминия, чугуна и стали составляет соответственно 1 38 107; 3 9 107 и 3 98 - 107 кг / ( с-м 2) ]; М - масса ДВС без топлива, кг.  [27]

В области бровки шельфа и верхней части склона дельта характеризуется более крутыми склонами, что отражается на распространение и морфологии оползней. Оползни становятся крупнее - достигают в длину 10 км, но чаше несколько километров, прослежены на глубинах до 1000 м и больше. Материал блоков обычно хаотически перемешан, в то время, как в оползнях верхней платформы дельты нередки цельные блоки, плывущие, подобно плотам, на поверхности илистой массы оползня.  [28]

29 Аккумулятор в разрезе. [29]

Сосуды аккумуляторов изготовляются различно и из различных материалов. На автомобилях применяются аккумуляторные батареи, в которых объединяются три или шесть сосудов в одном блоке ( моноблок), или баке. Материалом блока служит пластмасса или эбонит. В настоящее время баки для аккумуляторных батарей изготовляют из асфальтопековой массы с кислотоупорными вставками из винипласта.  [30]



Страницы:      1    2    3