Cтраница 1
Материалы червячной пары в соответствии с видами разрушения и повреждения зубьев должны обладать износостойкостью, пониженной склонностью к заеданию, хорошей прирабатываемостью и повышенной теплопроводностью. [1]
К материалам червячной пары обычно предъяв - [ яются те же требования, что и к материалам зубчатых колес см. стр. Однако червяк и колесо должны образовывать [ нтифрикционную пару. [2]
Хорошая прирабатываемость материалов червячной пары уменьшает неравномерность нагрузки по контактным линиям. [3]
По данным § 5.2 выбираются материалы червячной пары и их механические характеристики. Размеры червячной передачи определяются по схеме алгоритма ( см. рис. 5.3), после чего производится проверочный расчет по схеме алгоритма, данного на рве. При этом если условия Стщ [ о ш ] или о2 [ п ] не выполняются, то помимо указанного в алгоритме перехода на большие значения m и q можно повысить механические характеристики материала венца червячного колеса за счет использования более качественной бронзы или иного способа получения отливки для венца червячного колеса. [4]
По данным § 5.2 выбираются материалы червячной пары и их механические характеристики. Размеры червячной передачи определяются по схеме алгоритма ( см. рис. 5.3), после чего производится проверочный расчет по схеме алгоритма, данного на рис. 5.4. При этом если условия аш [ аш ] или & п [ ап ] не выполняются, то помимо указанного в алгоритме перехода на большие значения m и q можно повысить механические характеристики материала венца червячного колеса за счет использования более качественной бронзы или иного способа получения отливки для венца червячного колеса. [5]
Приведенный угол трения зависит от материалов червячной пары, от смазки зацепления и скорости скольжения VCK, представляющей геометрическую разность окружных скоростей червяка и колеса. [6]
Величина угла трения ф зависит от материалов червячной пары, шероховатости поверхности боковых поверхностей зубьев, условий смазки и скорости относительного скольжения иск. [7]
В связи с высокими скоростями скольжения и неблагоприятными условиями смазки материалы червячной пары должны обладать антифрикционными свойствами, износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию. [8]
Механические характеристики материалов венцов червячных колес. [9] |
Ввиду того что в червячном зацеплении преобладает трение скольжения, материалы червячной пары должны иметь низкий коэффициент трения, обладать хорошей износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию. Для этого в червячной передаче сочетают разнородные материалы при высоком классе чистоты соприкасающихся поверхностей. [10]
Ввиду того что в червячном зацеплении преобладает трение скольжения, материалы червячной пары должны иметь низкий коэффициент трения, обладать хорошей износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию. Для этого в червячной передаче сочетают разнородные материалы. [11]
В связи с высокими скоростями скольжения и неблагоприятными условиями смазки материалы червячной пары должны обладать антифрикционными свойствами, износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию. [12]
Кроме скорости скольжения vs на КПД передачи влияют сорт масла, материал червячной пары, твердость и шероховатость рабочих поверхностей витков червяка. [13]
Материалы В связи с высокими скоростями скольжения и неблагоприятными условиями смазки материалы червячной пары должны обладать антифрикционными свойствами, износостойкостью и пониженной склонностью к заеданию. [14]
Разрушение пленки масла происходит при температуре в зоне контакта, превышающей некоторую критическую температуру Окр, определяемую в зависимости от сорта масла и химического состава материалов червячной пары. [15]