Cтраница 2
Как отмечалось в § 1.1, узлы нагрузки электроэнергетических систем, объединяющие большое количество разнообразных потребителей, представляются при расчетах в эквивалентном виде - статическими или динамическими характеристиками по напряжению и частоте ( и в частных случаях - постоянными мощностью или сопротивлением) - или совокупностью эквивалентных асинхронного и синхронного двигателей и статической нагрузки. В последнем случае определение параметров отдельных составляющих этой совокупности осуществляется на основе результатов экспериментов и коренным образом отличается по методике от определения параметров схем замещения единичных двигателей. С учетом того, что параметры синхронных машин даются в форме, соответствующей коэффициентам уравнений переходных процессов и установившихся режимов, а задача определения параметров конкретных асинхронных двигателей в системных исследованиях возникает крайне редко, материал настоящего параграфа посвящен в основном таким элементам, как линии электропередачи, трансформаторы и автотрансформаторы. [16]