Cтраница 1
Приведенные справочно-информационные материалы позволят широкому кругу автолюбителей получить более глубокие представления о двигателе и шасси, а также об одном из наиболее ответственных агрегатов легкового автомобиля - кузове, долговечность которого определяет срок службы всего автомобиля. [1]
Приведенные в каталоге материалы позволят широкому кругу работников научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и проектных организаций ознакомиться с современной отечественной радиоспектрометрической аппаратурой и будут способствовать внедрению радиоспектрометрических методов исследований в практику научно-исследовательских организаций. [2]
Помещенные в сборнике материалы позволят широкому кругу работников производства, научно-исследовательских и проектных институтов, профсоюзных организаций ознакомиться с последними достижениями в области охраны труда и окажут им помощь в разработке оздоровительных мероприятий, способов и средств борьбы с существующими и возможными в связи с развитием новых производств опасностями и вредностями. [3]
Приведенные выше данные о механических, тепловых, физических, химических и электрических свойствах покрытий и материалов позволят в дальнейшем разработать проект норм на эти свойства. [4]
Автор надеется, что наглядность и простота изложения, к которой он постоянно стремится, принятая форма изложения материала позволят читателю преодолеть те трудности, которые неизбежно возникают в процессе изучения такого сложного направления науки и техники, каким является современный электропривод. [5]
Сведения о погрешностях измерений, об их числовых характеристиках и оценках, о расчете и компенсации погрешностей средств измерений приведены во второй главе. Эти материалы позволят исследователю обоснованно выбрать способ и средство измерения, в полной мере соответствующие поставленной задаче. [6]
Известно, что одна из основных причин выхода из строя аккумуляторов - коробление свинцовых пластин, что вполне может быть устранено применением более жесткого и прочного, чем свинец, композиционного материала на его основе. Такие материалы позволят создать новые конструкции аккумуляторов, масса и размеры которых могут быть значительно уменьшены при сохранении на прежнем уровне или даже повышении основных характеристик. Сочетание свинца с графитом дает отличный антифрикционный материал, однако использование такого материала ограничено из-за его низкой прочности; этот недостаток может быть устранен при использовании взамен графита высокопрочных углеродных волокон. Коэффициент трения и износостойкость композиции с углеродными волокнами могут быть лучшими, чем у современных традиционных материалов, например фосфидных бронз, к тому же детали из композиционного материала могут быть значительно дешевле. [8]
Гипотеза турбулентности ( по мнению авторов брошюры) обладает рядом привлекательных черт и кажется сейчас довольно правдоподобной. Но только будущее развитие теории, накопление наблюдательного материала позволят ответить на вопрос, какая из гипотез ( а ведь существуют еще и другие гипотезы, кроме изложенных здесь) правильна. [9]
В процессе анализа сравнительной экономичности новой техники экономистам и инженерам приходится встречаться с трудностями как методического порядка, так и в части получения исходных данных по вариантам. Настоящий справочник призван помочь им в преодолении этих трудностей. Приводимые в нем материалы позволят уменьшить трудоемкость расчетов экономической эффективности новой техники, технологии и организации производства и ускорить их выполнение. [10]
В этом разделе систематизированы данные о методах и приборах ( прежде всего машинах трения), используемых для изучения трения и износа твердых поверхностей. Приводимые сведения не претендуют на исчерпывающую полноту. Автор полагает, однако, что изложенные далее материалы позволят читателю выбрать наиболее соответствующие приборы и методы исследования трения и износа. [11]
Мы считаем, что не может быть некоего единственного универсального решения задачи обезвреживания отходящих газов. Термокаталитический метод занимает свою нишу среди ряда иных методов и применим, в первую очередь, при необходимости очистки высокотемпературных отходящих газов с небольшим избыточным давлением. Изложенные в книге материалы позволят рассчитать, изготовить и внедрить устройства для термокаталитической очистки ( реакторы с насыпным слоем катализатора и пластинчато-каталитические реакторы) на производствах нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности. [12]
Мы считаем, что не может быть некоего единственного универсального решения задачи обезвреживания отходя-ших газов. Термокаталитический метод занимает свою нишу среди ряда и тых методов и применим, в первую очередь, при необходимости очистки высокотемпературных отходящих газов с небольшим избыточным давлением. Изложенные в книге материалы позволят рассчитать, изготовить и внедрить устройства для термокаталитической очистки ( реакторы с насыпным слоем катализатора и пластинчато-каталитические реакторы) на производствах нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности. [13]