Материал - дорожное покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Материал - дорожное покрытие

Cтраница 1


Материалы дорожных покрытий ( булыжник, асфальт, бетон) при рытье траншей и котлованов необходимо складывать в стороне и не засыпать землей.  [1]

2 Механизмы для рытья траншей ( траншейные экскаваторы. [2]

При рытье траншей материал дорожного покрытия сбрасывается на одну сторону траншеи, а грунт - на другую для облегчения последующей засыпки и восстановления покрытия.  [3]

Перспективным является предупреждение образования сцепления льда с материалом дорожного покрытия, т.е. создание в процессе строительства дорожного покрытия с противогололедными свойствами путем введения в его состав соответствующих химических веществ. Это, например, многокомпонентный антиобледенитель Verglimit, состоящий из частично кристаллизованного хлорида кальция ( 80 %) и гидроксида натрия ( 5 %), равномерно распределенный в асфальтобетонной смеси верхнего слоя дорожной одежды.  [4]

5 Основные технические характеристики асфальтоукладчиков на пневматическом ходу. [5]

При ремонте дорожных покрытий городских улиц и автодорог с целью облегчения обработки материала дорожного покрытия его разогревают специальными машинами - разогревателями и отжи-гателями асфальтобетона.  [6]

В природе карбамид имеется в достаточном количестве, обладает пониженной агрессивностью к материалам дорожного покрытия, металлам. Однако применение карбамида может вызывать накопление нитритов в почве и нитратов в растениях и грунтовых водах. Карбамид медленнее взаимодействует со льдом, особенно при температуре ниже - 5 С, склонен к комкованию и в 3 раза дороже хлоридов.  [7]

При небольших объемах работ каменные дорожные покрытия разбирают вручную, а асфальтовые и бетонные - отбойными молотками, при больших объемах работ применяются кирковщики на базе гусеничных тракторов. Материал дорожных покрытий должен быть сохранен для повторного использования или переработки. Разборка дорожных покрытий ковшами одноковшовых экскаваторов категорически воспрещается.  [8]

В данной главе рассмотрено в основном взаимодействие шипы с жестким улучшенным дорожным покрытием. Вследствие того, что жесткость материала дорожного покрытия намного больше жесткости материала протектора шины, деформации протектора будут намного превышать деформации поверхностных слоев дорожного покрытия. Согласно изложенным в первой главе положениям, интенсивность изнашивания протектора будет на несколько порядков превышать интенсивность изнашивания дорожного покрытия. Поэтому в дальнейшем будем считать дорожное покрытие абсолютно жестким и рассматривать только изнашивание шин.  [9]

В заключение заметим, что в 1990 году из перечня показателей свойств дорожных битумов, контролируемых ГОСТ 2245 - 90, выведен показатель сцепления битума с мрамором и песком. Это вызвано тем, что оценка адгезии битумов по эталонным образцам не только не позволяла объективно и с должной достоверностью прогнозировать прочность материалов дорожного покрытия, но и вводила в заблуждение потребителей насчет адгезионной способности вяжущего, т.к. соответствие сцепления битумов с мрамором требованиям стандарта по контрольным образцам ы 1 и 2 служило гарантией создания высокопрочных покрытий из минеральных материалов любой химической природы, что в свете приведенных в этой главе сведений не всегда соответствует действительности.  [10]

При рытье траншей учитывают допустимые откосы для соответствующих грунтов и в необходимых случаях надежно раскрепляют стенки траншей и котлованов от обрушения. Грунт, вынимаемый из траншеи, размещают не ближе 0 5 м от бровки траншеи или котлована по одну сторону. По другую сторону размещают материал дорожного покрытия.  [11]

При рытье траншей учитывают допустимые откосы для соответствующих грунтов и в необходимых случаях надежно раскрепляют стенки траншей и котлованов от обрушения. Грунт, вынимаемый из траншеи, размещают не ближе 0 5 м от бровки траншеи или котлована по одну сторону. По другую сторону размещают материал дорожного покрытия. При рытье траншеи следят за тем, чтобы на откосах грунта не оставались необрушенными козырьки и камни.  [12]

При рытье траншей учитывают допустимые откосы для соответствующих грунтов и в необходимых случаях надежно раскрепляют стенки траншей и котлованов от обрушения. Грунт, вынимаемый из траншеи, размещают не ближе 0 5 м от бровки траншеи или. По другую сторону размещают материал дорожного покрытия. При - рытье траншеи следят за тем, чтобы на откосах грунта не оставались необрушенными козырьки и камни.  [13]

При рытье траншей учитывают допустимые откосы для соответствующих грунтов и в необходимых случаях надежно раскрепляют стенки траншей и котлованов от обрушения. Грунт, вынимаемый из траншеи, размещают не ближе 0 5 м от бровки траншеи или котлована по одну сторону. По другую сторону размещают материал дорожного покрытия. При рытье траншеи следят еа тем, чтобы на откосах грунта не оставались необрушенными козырьки и камни.  [14]

Разработка грунта в местах, свободных от подземных коммуникаций, должна производиться, как правило, механизированным способом. В местах расположения подземных коммуникаций грунт должен разрабатываться вручную, причем в непосредственной близости от коммуникаций необходимо работать только лопатой. Выбрасывать грунт следует на расстояние не менее 0 5 м от бровки траншеи в одну сторону. На другую сторону складывается материал дорожного покрытия. Перемещать и располагать механизмы, лебедки, барабаны с кабелем или без кабеля допускается на расстоянии от края траншеи не менее ее глубины. При необходимости расположения тяжестей на более близком расстоянии в этих местах стенки траншеи должны быть надежно закреплены.  [15]



Страницы:      1    2