Cтраница 2
Окончив изучение теоретических вопросов материала учебного пособия, можно приступить к разбору решенных задач соответствующего занятия. После этого учащемуся необходимо решить аналогичные задачи самостоятельно. Следует помнить, что практический навык расчета и конструирования деталей и сборочных единиц машин приобретается только в процессе самостоятельного расчета и проектирования, т.е. в процессе решения соответствующих задач. [16]
При изучении каждой темы наряду с материалом учебного пособия необходимо широко использовать фактические данные, примеры, отражающие особенности той отрасли, предприятия, цеха, участка, рабочего места, где работают изучающие основы конкретной экономики. Рекомендуется также использовать наглядное пособие Изучай экономику своего предприятия, изданное Госполитиздатом в 1961 году. [17]
В настоящем издании книги авторами существенно переработан материал учебного пособия [8] и добавлен ряд новых разделов, увеличена теоретическая часть, сопровождая их новыми методическими примерами расчетов, а также устранены замеченные в ней неточности и опечатки. [18]
Если студенты не вполне подготовлены к усвоению материала учебного пособия вследствие слабых знаний по математике, отсутствия семинарских занятий, больших пропусков в занятиях ( как это часто бывает на вечернем отделении), заочного обучения, наконец, просто из-за отсутствия навыка чтения физико-математической литературы, большую помощь им могут оказать методические пособия, которые выпускаются внутривузовским изданием. [19]
Обильное количество примеров, вопросов и задач способствует улучшению усвоения материала учебного пособия. [20]
Остановимся на терминологии и основных определениях, которые будут использованы при изложении материала учебного пособия. В дальнейшем будем придерживаться указаний этого стандарта, а в случаях, не предусмотренных стандартом, будем использовать терминологию или определения, принятые и широко используемые в отечественных изданиях. [21]
Анализ предложенной схемы убеждает в правомерности методических выводов, которые сделаны на основе обращения к материалу учебных пособий [5], [9], [13] и отражены в этом параграфе. [22]
Накопленный авторами опыт ведения лекционных и практических занятий по ряду электроизмерительных дисциплин позволил систематизировать и подготовить материал учебного пособия в соответствии с требованиями системного изложения всех разделов измерительной техники. [23]
Приведенная классификация еще требует определенной детализации, однако и сейчас она очень полезна, поскольку позволяет последовательно расположить материал учебного пособия, существенно помогая тем самым читателю. [24]
Авторский коллектив будет благодарен всем ученым и специалистам, которые могут дать свои предложения и замечания по совершенствованию материала учебного пособия для следующего издания. [25]
Материал учебного пособия изложен в предположении, что к моменту его прочтения студенты знакомы с основными методами и способами обработки конструкционных материалов и основами техники СВЧ. Потому основное внимание обращено на технологические процессы, присущие устройствам СВЧ. [26]
Мы стремились проводить изложение достаточно подробно, чтобы книга могла быть использована в самостоятельной работе специалистами ( не акустиками), и старались получать соотношения в таком виде, который обеспечивает доведение решений задач до численных результатов. Материал учебного пособия рассчитан на читателей, имеющих подготовку по физике и математике в объеме первых двух семестров технического вуза. Там, где это требуется, введены краткие дополнительные сведения из физики и математики, необходимые для понимания дальнейшего изложения. [27]
Материал книги изложен согласно программам по дисциплине взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. Методика изложения материала учебного пособия опробирована автором в течение многих лет преподавания дисциплины в высших учебных заведениях страны и за рубежом. [28]
Классификация возможных периодов жизнедеятельности системы. [29] |
Аналогично, как и для объекта изучения ( которым в настоящем случае являются социально-экономические системы различного уровня) был введен понятийный аппарат, позволяющий в дальнейшей логике рассуждений использовать его, не опасаясь возможного недопонимания и неточности. В ходе изучения материала учебного пособия, так и для теории антикризисного управления следует ввести ряд основных понятий и охарактеризовать наиболее приемлемые для решения ранее определенных задач подходы. [30]