Материал - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Материал - коленчатый вал

Cтраница 1


Материалы коленчатых валов должны обладать хорошими механическими и пластическими свойствами, высокой износоустойчивостью и высокой циклической вязкостью.  [1]

В соответствии с перечисленными требованиями материал коленчатого вала должен - обладать высокой прочностью, вязкостью, износостойкостью, твердостью, сопротивлением усталости и действию ударных нагрузок. Такими свойствами обладают правильно обработанные углеродистые и легированные стали, а также ( в меньшей степени) высококачественный чугун.  [2]

В соответствии с перечисленными требованиями материал коленчатого вала должен обладать высокой прочностью, вязкостью, износостойкостью, твердостью и сопротивлением усталости и действию ударных нагрузок.  [3]

Таким образом, из-за исключительно сложных и тяжелых условий работы коленчатого вала предъявляются высокие и разнообразные требования к механическим свойствам материалов, применяемых для изготовления коленчатых валов. Материал коленчатого вала должен обладать высокой прочностью и вязкостью, большой сопротивляемостью износу и усталостным напряжениям, сопротивлением действию ударных нагрузок и твердостью. Такими свойствами обладают правильно обработанные углеродистые и легированные стали, а также высококачественный чугун.  [4]

Коленчатые валы изготавливают из углеродистых и легированных сталей марок 45, 45Х, 45Г2, 40ХНМА, 18ХНВА и других, а также из специальных высокопрочных чугунов. В соответствии с условиями работы к материалу коленчатых валов предъявляются высокие требования по качеству поверхностного слоя металла шеек с точки зрения их износостойкости и усталостной прочности.  [5]

У современных короткоходных двигателей величина / Пщ мала по сравнению с m, и ею можно в большинстве случаев пренебречь. Пщ определяют исходя из размеров кривошипа и плотности материала коленчатого вала.  [6]

Коленчатый вал - наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов. Действие этих сил и моментов приводит к возникновению в материале коленчатого вала значительных напряжений скручивания, изгиба и растяжения-сжатия. Кроме того, периодически изменяющиеся моменты вызывают крутильные колебания вала, которые создают дополнительные напряжения кручения.  [7]

8 Стенд для контроля качества притирки клапанов. [8]

Эта деталь является одной из наиболее ответственных и дорогостоящих деталей двигателя. В процессе эксплуатации нагрузки, действующие на вал, вызывают трение и изнашивание его коренных и шатунных шеек, усталостные разрушения в местах перехода шеек в щеки и в местах выходов масляных каналов, а также изгибы и скручивание в результате изгиб-ных, крутильных и осевых его колебаний. Поэтому конструкция и материал коленчатых валов должны обладать достаточной прочностью, жесткостью и износостойкостью при относительно небольшой массе.  [9]



Страницы:      1