Материал - профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Материал - профиль

Cтраница 1


Материал профилей - горячекатаная и холоднокатаная отожженная листовая, ленточная и полосовая сталь марок Ст.  [1]

Материал профилей каркаса и листовых накладок для них выбирается в процессе конструирования шасси. Крепление сопрягаемых профилей каркаса при сборке производится при помощи листовых накладок ( косынок) заклепками или сваркой. При изготовлении каркаса из алюминиевых профилей применяют газовую или точечную сварку. Стальные профили сваривают электросваркой при помощи специальных электродов.  [2]

Он составлен по материалам профиля в направлении от водохранилища. Здесь же приведена кривая подъема уровня в скважинах за период 1956 - 1965 годов.  [3]

Маркировка грузовых мест производится нанесением следующих дополнительных обозначений, характеризующих продукцию: марка материала профиля; размер профиля; номер партии; клеймо отдела технического контроля; обозначение настоящего стандарта.  [4]

Опорная длина профиля ц, - сумма длин отрезков, отсекаемых на заданном уровне в материале профиля линией, эквидистантной средней линии в пределах базовой длины.  [5]

6 Раздельный изгиб полок при кручении элементов открытого профиля.| Схема балки коробчатого сечении с восемью сосредоточенными поясами. / - нейтральная ось. [6]

Очевидно, что для улучшения эффективности работы балок при конструировании тонкостенных полых элементов, таких, как обвязочные брусья спортивных и гоночных автомобилей, имеющих плоскую конструкцию кузова, желательно как можно дальше разносить материал профиля по верхнему и нижнему поясам, с тем чтобы увеличить момент инерции сечения. Но делать это можно, если толщина вертикальной стенки достаточна для сохранения устойчивости при действии касательных напряжений и напряжений сжатия. Для более полного использования несущей способности требуется усиливать поперечные сечения с помощью шпангоутов или кольцевых рам.  [7]

Тр - температура поверхности обтекаемого тела, соответствующая тепловому равновесию между конвективным и лучистым потоками теплоты; яр ест C0 - 10 - s; C0 - 5 7 Вт / ( м - К4); А-теплопроводность материала профиля.  [8]

Допускаемая кривизна профилей равна 1 0 мм на 1 пог. Материал профилей: горячекатаная и холоднокатаная отожженная листовая, ленточная и полосовая сталь марок Ст.  [9]

10 Характеристики жаростойких материалов. [10]

Наличие большого разнообразия материалов, их профилей, методов изготовления заготовок и упрочнения деталей, возможность их дифференцированного применения облегчают задачу создания рациональных конструкций машин по сравнению с условиями, существовавшими до недавнего прошлого. Ранее противоречивые требования, которые вытекали из резко различных условий работы отдельных частей машин, вынуждали к поискам материалов совершенно необычных профилей и свойств.  [11]

Параметры шероховатости, связанные с формой неровностей профиля. Опорная длина профиля 1 ], - сумма длин отрезков bi, отсекаемых па заданном уровне р в материале профиля линией, эквидистантной средней линии in i.  [12]

Опорная кривая профиля - это графическое изображение зависимости опорной длины профиля от уровня его сечения, которая характеризует распределение материала в шероховатом слое. Опорная длина профиля т) р представляет собой сумму длин отрезков в пределах базовой длины, отсекаемых на заданном уровне р в материале профиля линией, эквидистантой средней линии.  [13]

На рис. 2.7 показана методика построения кривой опорной поверхности. Если взять сечение профиля линией, параллельной средней, на некотором расстоянии z от линии выступов, то сумму длин отрезков равных сечениям выступов А / - называют опорной длиной профиля. Тогда площадь под кривой ОА выражает площадь сечения материала профиля, а над кривой - площадь сечения пустот.  [14]

Скорость скольжения VAK ak / iv профиля Я, относительно контактной точки К при заданной на рис. 12.4 геометрии высшей пары существенно меньше, чем скорость скольжения VBK kb / i v профиля Я2 относительно той же контактной точки К. Это означает, что за один и тот же промежуток времени на профиле П2 будет контактировать участок большей длины, чем на профиле Я. В силу отмеченного при прочих постоянных условиях профиль Я, на данном участке будет изнашиваться больше, чем участок на профиле Я2, даже, если материал профилей одинаков по износостойкости.  [15]



Страницы:      1    2