Cтраница 2
На материале данного раздела нет смысла долго задерживаться - обучение все равно требует нескольких проходов. Правда, некоторые педагоги рекомендуют другой способ, который хорош для распространения в стане врага, - учить монотонно, шаг за шагом. В этом случае удовольствие от учебного процесса растягивается на всю жизнь. [16]
В материалах данного раздела должны быть перечислены документы и информационные материалы ( технико-экономическое обоснование, отчеты о законченных научно-исследовательских работах, информационные материалы на отечественные, зарубежные системы-аналоги и др.), на основании которых разрабатывалось ТЗ и которые должны быть использованы при создании системы. [17]
Так как материал данного раздела подводит к опыту Милликена, излагать его нужно как введение к следующему разделу. [18]
На построении материалов данного раздела отражается наблюдающаяся сейчас лиференциация типов автомобилей в зависимости от условий эксплоатации. В частности, автомобили высокой проходимости, предназначенные в основном для движения по бездорожью, перестали представлять ссбой простое видоизменение шасси обычных транспортных автомобилей с целью повышения их проходимости; в большинстве случаев они имеют самостоятельную компоновку и оригинальную конструкцию агрегатов. [19]
Для усвоения материала данного раздела следует повторить временные формы английского глагола в действительном залоге, в изъявительном наклонении. Необходимо уяснить себе, что в английском языке, как и в русском, употребляются три времени: настоящее, прошедшее и будущее. [20]
Для усвоения материала данного раздела следует повторить формы пассивного залога и модальные глаголы в английском языке. [21]
На основании материала данного раздела вряд ли можно признать справедливым замечание в [33] о том, что при Р0 9 аппроксимировать функции плотности распределения путем их усреднения не имеет смысла. В [36; 57; 2] принята именно такая аппроксимация функций плотности распределения погрешностей и, как показано выше, это не приводит к чрезмерно большим погрешностям аппроксимации. При доступных при технических измерениях исходных данных другие приемлемые методики пока неизвестны. [22]
В завершение изложения материала данного раздела следует отметить, что подходы к моделированию разветвленных газопроводов, предложенные и научно обоснованные в Разделе 3.6, могут быть распространены на нефтепроводы, водопроводы и системы каналов с открытым руслом, широко применяемые в энергетике и муниципальном хозяйстве. Материал Приложения 2 хорошо иллюстрирует данный вывод и позволяет глубже разобраться с основами высокоточного численного моделирования течений продуктов по промышленным трубопроводным и канальным сетям. [23]
Поэтому при рассмотрении материалов данного раздела нужно учесть старую истину: статистика не претендует на аптекарскую точность, она призвана лишь отразить порядок величин. [24]
Следует отметить, что материал данного раздела, так же как и предыдущего, необходимо рассматривать как введение в теорию синтеза четырехполюсников. Все ограничения, обусловленные в предыдущем разделе, остаются в силе и здесь. [25]
Наибольшую техническую и аналитическую ценность материал данного раздела представляет при применении Правил к моноволнам. Затем он используется при переоценке ( reassessment) подтвержденных Компактных ценовых фигур Эллиота, основная задача которой - выявление пропавших волн. Заключите такие не согласующиеся с компактной структурой обозначения в квадратные скобки, отложив в памяти предупреждение о сомнительности реализации этих возможностей: воспринимать их серьезно можно только в том случае, если обнаружится, что компактная ценовая фигура не вписывается в окружающие моноволны или их группы. Если при попытке переоценки компактной ценовой фигуры ни одно из условий, перечисленных в соответствующем разделе, вам не подойдет, поместите у его конечной точки весь Структурный список ( расположенный справа от заголовка параграфа с названием соответствующего правила), а обозначения, не согласующиеся с базовой Структурой ценовой фигуры, заключите в квадратные скобки. [26]
Из сказанного видно, что материал данного раздела имеет существенное значение для практического ознакомления учащихся с научными основами современных химических производств. [27]
Каждая задача предназначена для того, чтобы помочь изучению материала данного раздела, и должна закрепить знания, приобретенные учащимися перед тем, как двигаться дальше и переходить к новому материалу. [28]
Введения к главам и отдельным работам не претендуют на полноту изложения материала данного раздела радиохимии, а содержат лишь основной материал, необходимый для понимания работ, помещенных в главе. Эти введения ни в коей мере не заменяют учебника по радиохимии. [29]
Так как лабораторные работы группируют по разделам и проводят после изучения всего материала данного раздела, необходимо на лекциях напоминать учащимся, какие лабораторные работы им предстоит выполнять и на что следует обратить особое внимание. В связи с этим преподаватель указывает, какой дополнительный материал должен быть повторен или изучен. Каждая лабораторная работа может иметь несколько заданий. [30]