Cтраница 1
Материал учебника соответствует программе по органической химии для педагогических вузов. [1]
Материал учебника излагается по традиционной схеме. В основу положена классификация органических соединений, связанная с характером углеводородной цепи. Это позволяет, во-первых, более четко проводить классификацию органических веществ, а во-вторых, что очень важно, постепенно усложнять излагаемый материал. [2]
Материал учебника рассчитан как на аудиторную, так и на самостоятельную работу студентов в лаборатории и дома. [3]
Материал учебника соответствует основным положениям Государственного образовательного стандарта и программам преподавания курса История России для технических и естественных специальностей высшего профессионального образования. [4]
Материал учебника разбит на три раздела. [5]
Материал учебника соответствует программе изучения соответствующего курса в техническом вузе, где указанная дисциплина не является профилирующей. [6]
Материалы учебника изложены согласно требованиям Госстандарта Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, а его разделы и главы сформулированы с учетом учебно-методических программ вузов, в которых преподаются дисциплины социального менеджмента. [7]
Материал учебника, относящийся к этим типам расходомеров и счетчиков, изложен более подробно. [8]
Материал учебника излагается с учетом современных представлений в органич ской химии о строении вещества, о механизме различных типов химических реак цнй. [9]
Материал учебника может быть использован при выполнении студентами домашних заданий и курсовых проектов. [10]
Материал учебника тесно увязан с другими предметами и логически развивает сведения, усвоенные учащимися при их изучении. В необходимых случаях приводится дополнительный материал, изучение которого не предусмотрено программой. [11]
Материал учебника позволяет студенту изучить традиционные метэды измерений параметров и характеристик электрических цепей и сигналов, методы измерения неэлектрических величин, геометрических размеров, создает базу для осознанного изучения специальных методов и средств измерения. В книге освещены методологические проблемы контроля и испытаний, элементы квалиметрии. [12]
Материал учебника изложен так, чтобы учащиеся, п-ом-нл-ю общего знакомства с ссис-вамн теории распространения таила, смогли овладеть основными методами самостоятельного решения задач, встречающихся с п-рактьмо. [13]
Материал учебника состоит из девяти разделов. [14]
Материал учебника изложен на основе Международной системы единиц СИ. [15]