Средний доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Средний доход

Cтраница 2


Сравнение реальных средних доходов выпускников колледжей и средних школ показывает, что начиная с 1980 г. разрыв между ними - именуемый надбавкой за высшее образование - резко увеличился. Другими словами, ценность образования продолжает расти.  [16]

В Великобритании средние доходы, которые могут быть получены при ценах, предлагаемых покупателями за казначейские векселя США на торгах, проводимых Банком Англии.  [17]

Поясним вычисление среднего дохода Г ( я) на примере.  [18]

19 Влияние ценовой эластичности спроса на общую выручку ( доход. [19]

Иными словами, средний доход за определенный период равен средней цене единицы товара за этот же период.  [20]

Итак, и здесь средний доход одного семейного рабочего оказывается ниже заработной платы наемника. И здесь объяснение этого явления заключается в соединении крупных заведений, отличающихся несравненно большей производительностью труда, высшей платой наемным рабочим и очень высокой ( сравнительно) доходностью, - с мелкими заведениями, хозяйчики которых получают доход почти вдвое меньший против заработной платы наемных рабочих в крупных мастерских.  [21]

Для получения асимптотики суммарного среднего дохода в случае периодической стратегии нужно лишь уметь находить такую асимптотику для стационарной стратегии.  [22]

Из таблицы видно что средний доход по абсолютной величине превосходит медианный и модальный доходы, причем рост его происходит в основном за счет увеличения доли лиц, имеющих высокие доходы, то есть использование показателя среднего дохода приводит к существенному завышению уровня доходов основной массы населения и в значительной мере скрывает процесс их дифференциации. Значения модального дохода тяготеют к нижним группам распределения и отклоняются от медианного дохода в меньшую сторону. Однако попадание моды в тот или иной интервал зачастую носит случайный характер: достаточно небольшого изменения в распределении - и мода окажется уже в соседнем интервале. Например, в 1989 году наиболее распространенным являлся уровень дохода от 100 до 125 рублей ( такой доход получали 16.1 % населения), однако ввиду незначительных сдвигов в доходах, происшедших за 1989 - 1990 годы, наиболее распространенным интервалом оказался следующий интервал ( 125 - 150 рублей), а само значение моды возросло на 15.6 руб. Кроме того, доля населения в модальном интервале дохода может превышать другие доли весьма незначительно.  [23]

Кривая спроса, или среднего дохода, является совершенно эластичной. Кривая предельного дохода совпадает с кривой спроса, потому что цена продукта для конкурентной фирмы - величина постоянная. Каждая добавочная единица продаж увеличивает валовой доход на 131 дол. Графически он принимает форму прямой, идущей вправо вверх. Наклон этой прямой постоянен, поскольку постоянен предельный доход.  [24]

Не все различия в средних доходах белых и чернокожих, а также мужчин и женщин объясняются исключительно дискриминацией. Большинство исследователей утверждает, например, что различия в заработках мужчин и женщин частично зависят от других факторов, не имеющих дискриминационного характера.  [25]

При низких темпах экономического роста средний доход в целом невелик. Это не означает, однако, что структура спроса и предложения всей экономики имеет тенденцию стать несовместимой при сравнении с высоким темпом экономического роста.  [26]

Найдем стратегию, которая максимизирует суммарный средний доход до поглощения. Эта задача возникла в работе Шэпли [105], рассматривающей стохастическую игру, в которой второй игрок является пассивным ( см. Приложение); в общем случае задача является стохастической игрой с поглощением.  [27]

F, при которых достигается максимальный средний доход за единицу времени.  [28]

Коэффициент фондов измеряет соотношение между средними доходами внутри сравниваемых групп или между их долями в общем фонде доходов.  [29]

Изучение критериев покупки потребителей со средним доходом в столичных и областных городах ( табл. 11) показало, что областные потребители больше, чем столичные, ценят постоянное наличие товара, причем обе группы особое внимание уделяют упаковке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4