Материал - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Материал - шпиндель

Cтраница 1


Материал шпинделей или рабочие поверхности последних дополнительно к указанным требованиям должны обладать высокой эрозионно-коррозионной стойкостью.  [1]

Материал шпинделя выбирается в зависимости от коррозионных свойств среды. Уплотнительные кольца в чугунных корпусах для нефти и минеральных; масел выполняются из материала корпуса, в чугунной арматуре для воды и пара устанавливаются латунные кольца.  [2]

Материалом шпинделей нормально могут служить среднеуглеродистые стали ( 45 и др.) с последующей поверхностной термообработкой.  [3]

Выбор материала шпинделя определяется условиями износостойкости посадочных мест, а при подшипниках скольжения - также условиями работы подшипниковых шеек шпинделя.  [4]

Подшипниковые антифрикционные материалы совместно с материалом шпинделя обеспечивают низкий коэффициент трения, сопротивляемость износу и заеданию, достаточную усталостную прочность. Наилучшим антифрикционными свойствами обладают оловянистые и свинцовистые бронзы и баббиты. Для шпинель-ных подшипников следует применять бронзы следующих марок: Бр.  [5]

Для исключения электролитической коррозии необходимо подбирать такие сочетания материалов шпинделя и крышки ( в которой расположен сальник), которые имели бы минимальную разность потенциалов. Существенное влияние оказывает электропроводность сальниковой набивки и содержание хлоридов в ней. Эксперименты показали, что при разности напряжений между шпинделем и крышкой от 30 до 40 мВ и сопротивлении набивки от 200 до 400 Ом электролитической коррозии не наблюдается, тогда как при напряжениях больше 150 мВ коррозия имеет место при любых набивках.  [6]

J - средний момент инерции его сечения; ТЛ - постоянная времени демпфирования материала шпинделя; kB, kD - жесткости опор; ThB, Th D - постоянные времени демпфирования опор; / - длина пролета; а - длина консоли шпинделя.  [7]

Конструкция самого шпинделя определяется типом подшипников, формой и расположением приводного элемента, материалом шпинделя и технологией его изготовления ( фиг.  [8]

Шлифуют шпиндели на круглошлифовальных станках, имеющих повышенную жесткость и точность, мелкозернистыми кругами, сообразуя при этом твердость круга с твердостью материала шпинделя. Под окончательное шлифование оставляют возможно меньший припуск ( 0 05 - 0 10 жле), необходимый для компенсации ошибок установки и деформации шпинделя в результате старения. Для исключения ошибки вторичной установки шпинделя на оправке последнюю оставляют в шпинделе до окончания обработки.  [9]

Биение шпинделя ( радиальное и осевое) зависит от точности изготовления отверстий в корпусе под опоры, качества изготовления подшипников и их регулировки, качества сборки шпиндельного узла, от материала шпинделя.  [10]

В случае применения мастичного уплотнительного материала необходимо, чтобы шпиндель был хорошо отшлифован, так как иначе набивочный материал будет быстро изнашиваться. Материал шпинделя должен быть устойчив против коррозии при высоких темлературах.  [11]

При расчете должна быть учтена рабочая температура среды. Расчет на ползучесть материала шпинделей, работающих при высоких температурах, можно не производить, так как влияние ползучести на работу шпинделей ничтожно мало. Шпиндели, как правило, при эксплуатации арматуры периодически перемещаются, и каждая новая установка компенсирует изменение длины шпинделя, вызванное явлением ползучести.  [12]

Наибольшее напряжение в материале шпинделя возникает при закрывании прохода и слагается из давления на оба диска. Усилие вдоль шпинделя зависит от характера затвора.  [13]

Шпиндель - вал металлорежущего станка, передающий вращение закрепленному в нем инструменту или обрабатываемой заготовке. Весьма важным является выбор материала шпинделя. При повышенных силовых нагрузках применяют сталь 45 с низким отпуском. Для шпинделей, требующих высокой поверхностной твердости и вязкой сердцевины, применяют сталь 45 с закалкой ТВЧ и низким отпуском. При повышенных требованиях применяют стали 40Х, 38ХМЮА ( шпиндели быстроходных станков), 20Х с цементацией, закалкой и отпуском, 12ХНЗ ( быстроходные и тяжелоиагруженные шпиндели) и другие низколегированные стали. Сталь 65Г применяют для крупных шпинделей.  [14]

Доля отдельных элементов в суммарном демпфировании меняется в зависимости от частоты колебаний. При частоте основного тона наибольшая доля приходится на материал шпинделя, при частоте обрето а - на переднюю опору. В обоих случаях невелика роль задней опоры. Допустим, что при колебаниях холостого хода шпиндельной бабки в спектре этих колебаний имеются колебания с частотой 325 Гц и амплитудой Л0 - 0 1 мкм.  [15]



Страницы:      1    2