Cтраница 2
Пружинные штифты вставляют в отверстия, несколько меньшие по диаметру, чем диаметр штифта. За счет сил упругости материала штифта осуществляется надежное соединение даже после многократных сборок и разборок. [16]
Трение, износ и перенос металла в зависимости от содержания золота в золото серебря ном сплаве при трении его о сталь в атмосфере аргона. [17] |
Как видно из рис. 55, растворимость железа в золотосеребря-ных сплавах начинает проявляться при содержании в сплаве около 40 % Аи и быстро увеличивается с возрастанием содержания Аи. Одновременно с началом растворения железа в материале штифта резко увеличиваются износ и трение и начинается перенос более мягкого металла ( Аи-Ag) на твердую стальную поверхность - факты, свидетельствующие о задирании адгезионного типа. [18]
Угол 70 применяется только на штифтах, изготовленных из автоматной стали. Угол насечки может изменяться в зависимости от пластичности материала штифта. [19]
В ответственных случаях проверяют на срез штифты и на смятие штифтом втулку и вал. Обычно наиболее близкими к разрушающим получаются касательные напряжения в материале штифта; поэтому при значительной перегрузке втулочных муфт чаще всего срезается штифт. [20]
Гидравлический пакер HRP - 1SP фирмы Камко. [21] |
Для освобождения пакера приподнимают трубы, тем самым прикладывая к пакеру усилие, направленное вверх. Усилие для среза штифтов 2 составляет 45 - 450 кН, в зависимости от материала штифтов. [22]
При аварийной перегрузке штифт срезается ( рис. I-42) и привод выключается. Основные размеры муфт приведены в табл. I-45. Материал штифта - сталь 45 или пружинная сталь; втулки из стали 45 или 40Х, закаленные. [23]
В разработке конструкций окончательному выбору коэффициента проектирования предшествует оптимизация его величины. Методы оптимизации коэффициента Ки могут быть самыми разнообразными. Можно рассматривать вопрос о применении теории упругости, анализа напряженного состояния при экспериментальном исследовании или просто учитывать интуицию и опыт разработчика. Последнее используют, когда действующая совокупность конструкторско-технологических факторов не поддается строгому учету. Например, не представляется возможным дать строгий анализ напряженного состояния штифтового соединения, когда штифт песа-жен в сквозное отверстие вала, из-за трудностей учета технологии обработки, допусков и посадок соединений, свойств материала штифта и связей штифта с другими деталями конструкции. Здесь приходится приближенно теоретически или экспериментально находить размеры штифта, а затем корректировать их на основе интуиции и опыта разработчика. Сказанное о коэффициенте Д п одинаково справедливо при статических, знакопеременных нагрузках либо при их совместном действии. [24]