Материал - втулка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Материал - втулка

Cтраница 1


1 Втулки ( окон. [1]

Материал втулок - дерево, проваренное в масле, или пластмасса.  [2]

Материал втулки выбирается соответственно исполнению машины.  [3]

4 Среднее значение эффек - л, тивных коэффициентов концен - г трации напряжений для валов из углеродистой стали при наличии отверстий.| Влияние одной шпоночной канавки на усталостную прочность при изгибе. ( соответствует св, а5 - зт - 3. [4]

Материал втулки также оказывает большое влияние на величину коэффициента концентрации.  [5]

Материал втулок - капролон, следовательно, необходимо ввести и определить специальный параметр.  [6]

Материал втулки - обычно стальное, реже чугунное литье.  [7]

Материал втулки выбирается соответственно исполнению машины.  [8]

Материал втулок должен быть химически инертным по отношению к исследуемым жидкостям. Наилучшим образом этому удовлетворяет тефлон.  [9]

Здесь материал втулки и вала принят одинаковым.  [10]

Если материал втулки поддается обработке протягиванием или калиброванием, то по соображениям экономичности выбирают центрирование по наружному диаметру D соединений с прямобоч-ным профилем зубьев или по диаметру впадин втулки D / соединений с эвольвентньш профилем зубьев.  [11]

В материале втулки в радиальном направлении возникают напряжения сжатия а. Эти напряжения не должны превышать пределы текучести материала деталей.  [12]

В результате материал втулки приобретает свойства сверхтекучести, его пластичность резко возрастает, под действием усилия осевого перемещения одной детали относительно другой он вытесняется из зоны их контакта в продольный паз, заполняет его полость. Соединение демонтируют приложением усилия 240 - 350 кгс.  [13]

14 Допускаемые удельные давления р и удельная работа Ауд для подшипников крановых передач. [14]

В качестве материала втулок, установленных в ступицах колес, принята бронза Бр.  [15]



Страницы:      1    2    3    4