Cтраница 3
Схема силового равновесия сечения обтюратора затвора 10 - 9 ( Afj, Lj и Mj - нормальные удельные усилия без учета сил трения. [31] |
Допустимо 1 ( ак) шах ] ( 2 - 2 5) стт материала головки. [32]
Цельнометаллические из алюминия пли меди, имеющие твердость, значительно меньшую, чем твердость материала головки блока. [33]
Температурный зазор зависит от теплового режима двигателя, деталей механизма привода и клапана, материала головки цилиндров. [34]
Поршни двигателей. [35] |
Материал тронковой части поршня должен иметь высокие антифрикционные качества, небольшой коэффициент расширения и легко обрабатываться; материал головки должен обладать также огнестойкостью и газоплотностью. [36]
Условия эти определяются степенью форсирования двигателя ( его степенью сжатия, числом рабочих оборотов), местом размещения свечи, материалом головки цилиндров, системой охлаждения двигателя и его нагрузкой. [37]
Кроме указанных напряжений, в поперечных сечениях головки возникают напряжения от посадки втулки с натягом и от различия коэффициентов теплового расширения материалов головки а / и втулки tem ПРИ повышении температуры на Д во время работы. [38]
При этом сам инструмент, который подводит к полимерному стержню продольные механические колебания УЗ-частоты, остается холодным, что способствует быстрому охлаждению размягченного материала головки. То, что после достижения температуры текучести тепловыделение в головке заклепки прекращается, является важным преимуществом УЗ-клепки, поскольку благодаря этому предотвращается термическое разложение материала заклепки. [39]
Рост зерна, имеющий место при нагреве под штамповку, полностью не устраняется последующей деформацией нагретого участка, и, как следствие, материал головки и прилегающей к ней зоны имеет заниженную механическую характеристику. [40]
Расчетная схема.| Расчетная схема шпильки. [41] |
Они работают в условиях воздействия на них сил от предварительной затяжки, давления газов и нагрузок, возникающих из-за неравенства температур и коэффициентов линейного расширения материалов головки блока, блок-картера и шпилек. [42]
Основными характеристиками головок цилиндров карбюраторных и газовых двигателей являются также отношение поверхности камеры сгорания, размещаемой в головке, к ее объему, расположение свечи и материал головки. Конструкции головок цилиндров автомобильных и тракторных дизелей, выпускаемых, как правило, с подвесными клапанами, определяются видом смесеобразования и конфигурацией камеры сгорания. [43]
Кроме того, для головок, работающих в запоминающих устройствах на магнитной ленте, касающейся головок и вызывающей при движении износ последних, существенным показателем является износоустойчивость материала головок. [44]
Ремонт головок поршней путем установки пробок. [45] |