Cтраница 1
Новые электроизоляционные материалы, применяемые за рубежом. [1]
Новый электроизоляционный материал - слюдинитофолий. [2]
Слюдопласты - новые электроизоляционные материалы, изготовляемые из слюдопластовой бумаги, обработанной различными связующими. [3]
Существенной особенностью новых электроизоляционных материалов высокой нагревостойкости является то, что для их получения обычно требуется температура, не превышающая рабочие температуры электрооборудования. [4]
Достижения химии позволяют применять новые электроизоляционные материалы, что обеспечивает усовершенствование электрических машин. [5]
Создание новых машин с высокими технико-экономическими показателями невозможно без разработки новых электроизоляционных материалов. [6]
Помимо описанных лакотканей и стеклолакотканей, электроизоляционная промышленность выпускает целый ряд новых электроизоляционных материалов на основе полиэфирных и полиуретано-вых лаков, типичным представителем которых является стеклолако-ткань марки ЛСТР. Она представляет собой отверждающийся при нагревании электроизоляционный материал, изготовленный на основе стеклоткани, пропитанной термореактивным связующим. Применяется эта стеклолакоткань как изоляционный материал для работы в электрических машинах и аппаратах при температуре до 155 С. [7]
Вместе с тем предстоят большие и весьма сложные работы по исследованию путей получения новых электроизоляционных материалов высокой нагревостойкости, которые обладали бы комплексом технологических, диэлектрических и физико-механических свойств, превосходящих по своему уровню известные в настоящее время материалы. Эти работы должны создать качественный задел, с тем чтобы конструкторы электротехнических машин, аппаратов и приборов всегда располагали электроизоляционными материалами, отвечающими самым высоким требованиям. [8]
Использование новых сортов электротехнических сталей с лучшими магнитными свойствами и меньшими удельными потерями и новых электроизоляционных материалов, позволяющих уменьшить толщину изоляции и за счет этого снизить плотность тока в обмотках, приводит к уменьшению потерь и необходимого объема активной части. [9]
За истекший период разработаны и внедрены новые серии электрических машин с существенно измененными системами изоляции, разработаны и применены новые электроизоляционные материалы. [10]
Первое издание книги Изоляция обмоток электрических машин общепромышленного применения ( изд-во Энергия) вышло в 1965 г. За истекший период создано значительное количество новых электроизоляционных материалов и проводов и проведены их испытания в конструкциях, разработаны более современные методы исследований, сведения о которых приведены во втором издании книги. [11]
Все вышеизложенные обстоятельства затрудняют работу электрической изоляции, усложняют выбор электроизоляционных материалов, пригодных в каждом данном случае применения, и требуют создания новых электроизоляционных материалов, без применения которых многие современные электротехнические устройства вообще не могли бы быть созданы. Как правило, все новые, обладающие более высокими свойствами электроизоляционные материалы - синтетические. В частности, большое значение приобретают синтетические высокомолекулярные соединения - органические и элементоорганические полимеры. Широко применяются также некоторые неорганические материалы - стекла, керамические и стекло-керамические материалы и монокристаллы. [12]
Со второй половины 50 - х годов в СССР и за рубежом начали регулярно публиковаться материалы, посвященные разработке, исследованию и применению новых электроизоляционных материалов высокой нагревостойкости. В результате этих работ созданы электроизоляционные материалы, способные длительно работать при температурах 300 - 600 С. Эти материалы находят все более широкое применение для изоляции высокотемпературных электродвигателей, генераторов, электромагнитных насосов, датчиков и другого электротехнического оборудования. [13]
Более 10 лет ОАО Камкабель и другие предприятия России проводят работы по разработке, исследованию, освоению производства, совершенствованию технологии изготовления, применению новых электроизоляционных материалов, оборудования и др. в части проводов обмоточных, которые до распада СССР поставлялись из Молдавии в значительных объемах, для погружных маслозаполненных электродвигателей, применяемых при добыче нефти. Освоение производства проводов типа ППИ-У по раздельной технологии в конце 80 - х годов обеспечено с учетом использования оборудования, технологии и материалов, применяемых при изготовлении теплостойких проводов с изоляцией из полиимидно-фторопластовых пленок для бортовой электрической сети летательных аппаратов. Модернизированы имеющиеся агрегаты для термической обработки полиимидно-фторопластовой изоляции обмоточных проводов. [14]
Отнесение электроизоляционного материала к тому или иному классу нагревостойкости представляет собой весьма ответственное решение и производится в результате всесторонних испытаний нагревостойкости данного материала, включая испытания на тепловое старение, и на основе обобщения опыта эксплуатации электрических машин или аппаратов, в изоляции которых применен данный материал. При исследовании нагревостойкости новых электроизоляционных материалов рекомендуется производить эксплуатационные испытания на макетах машин или частей машин, так называемых мотореттах, изоляция которых выполняется с применением данного материала и нормальной для данного типа изоляции технологии. [15]