Износостойкий композиционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Износостойкий композиционный материал

Cтраница 1


Антифрикционный износостойкий композиционный материал ТМ-1 на основе карбидов вольфрама, меди, никеля и кобальта для пар трения торцовых уплотнений разработан Уфимским нефтяным институтом совместно с БашНИПИНефть.  [1]

2 Торцовое уплотнение с парами трения из композиционного износостойкого материала.| Промежуточная опора секционного центробежного насоса. [2]

Нанесение износостойкого композиционного материала на рабочие поверхности диска и подушки узлов гидравлической разгрузки многоступенчатых секционных насосов позволило увеличить срок их службы в 4 - 5 раз. Для увеличения долговечности щелевых уплотнений многоступенчатых секционных центробежных насосов, выравнивания их износа по ступеням предложена усовершенствованная конструкция щелевого уплотнения, устанавливаемого в зоне средней ступени насоса. Щелевое уплотнение этой конструкции выполняет также роль радиальной промежуточной опоры. Оно представляет собой ( рис. 61) уплотнительное кольцо 2, на внутреннюю поверхность которого нанесен композиционный износостойкий материал.  [3]

Состав износостойкого композиционного материала содержит: 60 - 80 % твердых частиц карбидов вольфрама-рэлита, 40 - 20 % металлической связки на основе меди, содержащей 15 - 40 % никеля и марганца.  [4]

Методы порошковой металлургии позволяют получить износостойкие композиционные материалы путем скрепления высокотвердых зерен карбидов вольфрама или других высокотвердых соединений пластичными металлами. Именно коллоидно-дисперсные по своим размерам частички связующего металла, рассеянные в общей массе, в условиях трения создают предпосылки образования защитных пленок на контакте при трении.  [5]

Методы порошковой металлургии позволяют получить износостойкие композиционные материалы путем скрепления высокотвердых зерен карбидов вольфрама или других высокотвердых соединений пластичными металлами или сплавами.  [6]

Для подшипников скольжения ведется широкий поиск новых износостойких композиционных материалов для поверхностей трения, смазок с высокими противозадирными свойствами, а также совершенствуются методы сборки, исключающие опасные величины перекоса рабочих поверхностей трения.  [7]

В третьей главе описаны новые материалы, способные работать в режиме ИП: твердосплавные антифрикционные материалы на основе карбидов вольфрама и меди; композиционные полимерные материалы; износостойкий композиционный материал на основе стекла ( его область применения и антифрикционные характеристики); материалы для слаботочных электрических контактов, а также процессы, протекающие в зоне контакта, лабораторные и эксплуатационные испытания.  [8]

Перед выполнением заказов по долотам всех типоразмеров дополнительно выполняются работы ( по согласованию с потребителем): заправка опор самотвердеющей смазкой; наплавка калибрующих конусов шарошек и затылочной части лап методом самораспространяющегося высокотемпературного синтеза износостойкими композиционными материалами; установка на корпусные долота переводника под резьбу - 3 - 177 ( ниппель); установка ( в долотах с центральной промывкой) центрального промывочного узла, оснащенного крупногабаритной патентованной минералокерамической насадкой.  [9]

Наплавку осуществляли пропиткой износостойких частиц ( в объеме композиционного материала до 80 %), подбором их гранулометрического состава и исключением добавок железа, а также введением в состав мед-ноникелевой связки 20 - 40 %, которая увеличивает пластичность и ударную вязкость предлагаемого материала в целом. Состав износостойкого композиционного материала содержит: 60 - 80 % твердых частиц карбидов вольфрама-рэлита, 40 - 20 % металлической связки на основе меди, содержащей 15 - 40 % никеля и марганца.  [10]

Первые два направления относятся к опоре, форме и материалу зуба и промывке долот. Ведется поиск более износостойких композиционных материалов для подшипников скольжения, разрабатывается система герметизации и смазки опор, разрабатываются долота с разгруженной опорой, совершенствуется система промывки и форма зуба, оптимизируется величина наклона зубьев в сторону вращения.  [11]



Страницы:      1