Cтраница 1
Негативный материал после экспонирования приводят в контакт с приемным слоем несветочувствнт. Ка А С ОзЬЗ) диффундирует в приемный слой несветочувствит. Ад, к-рое осаждается на центрах-активаторах физ. [1]
Негативный материал сначала обрабатывают в 1 - м растворе, затем, после стенания раствора, но без ополаскивания, переносят в заранее подготовленный сосуд со 2 - м раствором. [2]
Негативный материал сначала обработать в течение 1 мин в 1 - м растворе, затем без ополаскивания перенести во 2 - й раствор ( составленный из равных объемов А и Б) также на 1 мин; кювету с пленкой или пластинкой необходимо непрерывно покачивать. [3]
Негативный материал сначала обработать в течение 1 минуты в 1 - м растворе, затем без ополаскивания перенести во 2 - й раствор ( составленный из равных объемов А и Б) также на 1 минуту. Кювету с пленкой или пластинкой необходимо непрерывно покачивать. [4]
Негативный материал погружается в проявитель в полной темноте; источник света с хорошо проверенным светофильтром может быть включен не ранее чем через 1 минуту после начала проявления. [5]
Негативный материал сначала обрабатывается в 1 - м растворе, затем, после стекания раствора, но без ополаскивания, переносится в заранее подготовленный сосуд со 2 - м раствором. В заключение следует, как обычно, обработка закрепителем и водная промывка. [6]
Негативные материалы, как правило, имеют небольшой коэффициент у, что компенсируется большими коэффициентами у позитивных материалов. Для цветных материалов с помощью трех фильтров ( голубого, зеленого, красного) получают три характеристические кривые. [7]
Основные характеристики цветных фотобумаг. [8] |
Негативный материал выбирают, учитывая окраску, контрастность и освещенность фотографируемых-частиц и обращая особое внимание на его световую и спектральную чувствительность. Поэтому в условиях освещения фотографируемого препарата лучами узкого участка спектра светочувствительность негативного материала будет иной, особенно при освещении объектов ультрафиолетовым и инфракрасным светом. Например, низкочувствительные диапозитивные пластинки более удобны для съемки при освещении ультрафиолетовыми лучами, чем высокочувствительные. [9]
Негативным материалом для цветной фотографии служит так называемая многослойная пленка. Отдельные эмульсионные слои пленки сенсибилизированы к основным цветам-синему, зеленому и красному. [10]
Все современные негативные материалы в той или иной мере чувствительны к любому свету, который воспринимается человеческим глазом; поэтому их можно вскрывать, заряжать в кассеты и обрабатывать после съемки только в темноте. Исключением являются ортохроматические материалы, допускающие обработку при неярком красном свете. [11]
Для негативных материалов, отклоняющихся от средней нормы, необходимо вносить поправку, основанную на опыте. [12]
Выбор негативного материала зависит от освещенности и длительности выдержки. Вибрация также отрицательно влияет на резкость изображения. Длительное экспонирование создает опасность перегрева препарата. [13]
Выбор негативного материала зависит от трех основных факторов: освещенности, контраста и цвета изображения. [14]
При 24 негативный материал обрабатывается ( при непрерывном покачивании кюветы) в 1 - м растворе в течение 10 секунд; затем, без ополаскивания, погружается во 2 - й раствор на 1 или 2 секунды. В случае замены едкого кали едким натром обработка во 2 - м растворе несколько удлиняется. [15]