Местный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Местный материал

Cтраница 3


Наиболее распространен вид франко местных материалов - франко-транспортные средства с погрузкой силами и средствами поставщика на борт машины, вагона, судна потребителя.  [31]

Следует учитывать необходимость использования местных материалов и возможности промышленности строительных материалов.  [32]

Транспортные расходы по доставке местных материалов на стройки весьма значительны и существенно колеблются в разных пунктах строительства. Поэтому на местные материалы устанавливаются местные ( зональные) сметные цены. В ряде районов страны ( например, Московская обл.  [33]

Такие укрытия возводятся из местных материалов, заглубляются з землю и обсыпаются слоем грунта толщиной не менее 70 - 80 см и рассчитаны на вместимость до ста человек.  [34]

Ленточные фундаменты выполняют из местных материалов: гравия, щебня, бутового камня, реже кирпича. Каждый слой трамбуют и заливают известковым раствором. Сверху выполняют кладку из бутового камня или кирпича. В пучинистых грунтах под ленточным фундаментом устраивают уплотненную песчаную, гравийную или щебеночную подушку, а скапливающуюся воду отводят путем дренажа.  [35]

В IV части Сборника - Местные материалы - в отличие от остальных четырех частей приведены отпускные цены на местные материалы, изделия и конструкции по союзным республикам, автономным республикам, краям и областям, без учета затрат по доставке их на строительную площадку. Сметные цены на местные материалы централизованно не разрабатывались по той причине, что отпускные цены на них установлены франко-транспортные средства на площадке предприятия-поставщика.  [36]

Сметные цены франко-приобъектный склад на местные материалы определяются на основании оптовых цен с учетом источников получения материалов, расстояний и условий их транспортирования до приобъектных складов строек. Затраты на транспортировку составляют значительную часть стоимости местных материалов, изделий и конструкций, превышающую в ряде случаев оптовую цену.  [37]

При проверке сметных цен на местные материалы сопоставляют характеристику рассматриваемого материала, помещенную в сборнике УСН, с указанной в соответствующем сборнике зональных сметных цен. При этом сравнивают номера позиций сборников, указанные в смете и УСН.  [38]

В IV части Сборника - Местные материалы - в отличие от остальных четырех частей приведены отпускные цены на местные материалы, изделия и конструкции по союзным республикам, автономным республикам, краям и областям, без учета затрат по доставке их на строительную площадку. Сметные цены на местные материалы централизованно не разрабатывались по той причине, что отпускные цены на них установлены франко-транспортные средства на площадке предприятия-поставщика.  [39]

Методика определения сметных цен на привозные и местные материалы различна. Это связано с особенностями их производства, распределения, сбыта и транспортировки на строительные площадки.  [40]

Особенно следует подчеркнуть значение использования местных материалов, добываемых в районе строительства, что позволяет значительно сократить транспортные расходы.  [41]

Для определения расходов на доставку местных материалов разрабатывают калькуляции транспортных расходов. При составлении калькуляции транспортных расходов пользуются Сборником сметных цен на перевозки грузов для строительства. В табл. 19.6 приведена калькуляция транспортных расходов на 1 т силикатного кирпича. Завод-поставщик расположен в Люберцах, стройка-потребитель - в Подольске Московской обл. Перевозка силикатного кирпича предусмотрена автомобильным транспортом.  [42]

Затраты по доставке на строительство местных материалов составляют значительный удельный вес в сметной стсгимости этих материалов. Кроме того, величина их для разных пунктов, находящихся в одной области, крае или республике, существенно колеблется. Отсюда возникает необходимость зонирования территории областей по уровню транспортных затрат и установления зональных сметных цен на местные материалы. При этом следует учитывать, чтобы в пределах каждой зоны усреднение транспортных затрат не оказывало влияния на рентабельность строительно-монтажных организаций, работающих в данном районе. Наилучшим образом желаемый результат достигается централизованными поставками местных строительных материалов всем стройкам по ценам франко-строительная площадка. Такие цены действуют в настоящее время в Прибалтийских республиках, Московской обл.  [43]

Ленточные и столбчатые фундаменты из местных материалов самые дешевые, но наиболее трудоемки, сборные индустриальные - более дорогостоящие, но ручной труд для их устройства почти не требуется. Применение забивных блоков и свай значительно сокращает период строительства.  [44]

Наличие в ряде районов СССР дешевых и недефицитных местных материалов ( камыш, солома, хворост, глина) позволяет использовать их для покрытия крыш жилых малоэтажных зданий и производственных построек простейшего типа в малозаселенных или новых осваиваемых районах сельскохозяйственного строительства, при подготовке строительной площадки, устройстве складов и пр.  [45]



Страницы:      1    2    3    4