Cтраница 1
Расходные материалы оплачиваются в месяц их закупки. Коммерческие, общие и административные расходы, а также все общепроизводственные расходы оплачиваются в следующем месяце. [1]
Расходные материалы ( consumables), связанные с фотокопированием, представлены тонерами, проявителями, смазками для аппарата термического закрепления и бумагой. Хотя фоторецепторы, барабаны термического закрепления, прижимной ролик и другие части обычно не считаются расходными материалами, но и они постоянно изнашиваются и требуют замены, особенно в аппаратах, рассчитанных на выполнение большого объема копировальных работ. Эти части обычно не считаются подлежащими замене самим потребителем, и для их удаления и регулировки требуются специальные знания. К таким блокам относятся блок фоторецептора, и автономный блок с проявителем. В таких аппаратах барабан термического закрепления и другие части либо служат весь срок годности машины, либо требуют отдельного ремонта. В своем движении в сторону сокращения стоимости обслуживания и большего удобства для потребителей некоторые компании реализуют тенденцию к повышению степени ре-монтируемости аппаратов самими потребителями, когда ремонт может быть произведен без опасностей, связанных с механическими или электрическими рисками, и потребует, в крайнем случае, звонка в сервис-центр для получения необходимой помощи. [2]
Часто расходные материалы продаются комплектами, например к разовой красящей ленте нужно покупать разовую корректирующую и т.п. То, что фирма-изготовитель недобирает на стоимости пишущей машины, компенсируется стоимостью расходных материалов. [3]
Расходными материалами при работе с ризографом являются мастер-пленка и краска. [4]
Стоимость расходных материалов и сырья на конец года составит 25000 и 65000 фунтов. [5]
Запасы расходных материалов, продовольствия, пресной воды и другие должны обеспечивать работу судна в течение 100 сут. [6]
Запас расходных материалов компании отслеживается портавщиком в режиме реального времени и, например, когда запас картриджей для принтеров подходит к концу, он пополняется без специального прямого обращения с вашей стороны. Это означает, что вы можете просто забыть о том, что вам следует следить за остатком расходных материалов, - за вас это будет делать ваш поставщик. Таким образом, ваш бизнес и бизнес вашего поставщика могут функционировать более эффективно - у поставщика возрастает объем продаж, а у вас никогда не будет задержек в офисной работе. [7]
К расходным материалам относятся тонер и барабан, который после печати определенного количества оттисков утрачивает свои свойства. [8]
Техническую приобретать расходные материалы, а главное, оставаться на современном техническом уровне и поддержку наращивать свои возможности - следовательно, защищать свои инвестиции. [9]
Обеспечение техники расходными материалами и запасными частями в основном осуществляется через базы Управления материально-технического обеспечения и комплектации. Поставки осуществляются по квартальным заявкам. Следует отметить, что такие поставки не всегда оптимальны ввиду того, что необходимые запасные части в случае внеплановых ремонтов могут отсутствовать на базах. В таких случаях практикуется следующая схема - подразделение ( дочерняя организация) напрямую заключает договор на поставку необходимых запчастей от стороннего поставщика. В экстренных случаях закупки осуществляются непосредственно материально-ответственными лицами в точках розничной торговли. При предоставлении товарных чеков, суммы, затраченные на запчасти, компенсируются через кассу, а приобретенные запчасти приходуются на склад. [10]
Канцелярские товары и расходные материалы часто заканчиваются. [11]
Указано примерное количество расходных материалов и продуктов. [12]
Следует избегать скоплений расходных материалов на оборудовании. [13]
Рынок пленок и расходных материалов - рынок сопутствующих товаров и услуг рынка фотоаппаратуры и развивается практически без участия российских производителей, которые не в состоянии конкурировать с такими зарубежными производителями, как Konica, Kodak, 3M, Fuju. Произошедшее в последние годы смещение рыночного акцента на цветные пленки и развитие инфраструктуры для быстрой и высококачественной проявки и печати их способствовали откату назад российских производителей. Лидирующее положение на этом рынке занимает продукция фирмы Kodak. Это обусловлено лидерством фирмы на международных рынках и широкой сетью обслуживания в нашей стране. Спрос на продукцию и услуги этого рынка постоянно растет, такая тенденция сохранится в ближайшие несколько лет. Выход на рынок продукции фирмы Polaroid и ее обширная рекламная кампания породили высокий спрос на пленки и расходные материалы этой фирмы, тем более что на рынке моментальной фотографии конкуренты у нее отсутствуют. [14]
Статья 10 - 4 Расходные материалы, показанные в табл. 11.1, включает расходы на такие предметы, как половые щетки, канцелярские товары, мыло, бумажные полотенца и пр. [15]