Асфальтовый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Асфальтовый материал

Cтраница 2


При такой пошлине такие приморские города, как Рига, Одесса и Петербург, еще станут получать тринидат и тому подобные дорогие виды асфальтовых материалов, пока внутренняя конкуренция не начнет разработку и торговлю прекрасными сортами кавказских асфальтов и ради борьбы с внешнею кон-куренциею не позаботится об изыскании способов наиболее дешевой доставки русских асфальтовых материалов вплоть до западной границы Империи. Если счесть от Сызрани доставку до западных границ равною 40 коп.  [16]

При такой пошлине такие приморские города, как Рига, Одесса и Петербург, еще станут получать тринидат и тому подобные дорогие виды асфальтовых материалов, пока внутренняя конкуренция не начнет разработку и торговлю прекрасными сортами кавказских асфальтов и ради борьбы с внешнею кон-куренциею не позаботится об изыскании способов наиболее дешевой доставки русских асфальтовых материалов вплоть до западной границы Империи. Если счесть от Сызрани доставку до западных границ равною 40 коп.  [17]

При нанесении химически стойких покрытий необходимо учитывать влияние температуры сушки лакокрасочного материала на химическую стойкость покрытия. Виниловые покрытия рекомендуется сушить при 18 - 20 С или при 60 - 70 С, но не выше, так как при более высокой температуре они могут разлагаться. Чистые битумные и асфальтовые материалы сушатся только при температуре 18 - 20 С.  [18]

19 Карта нефтяных месторождений Вайоминга. [19]

В штате Калифорния ( рис. 8) уже с давних времен известны многочисленные доказательства наличия нефти. Некоторые индейские племена получали асфальтовый материал из полужидких выделений нефти вблизи современного г. Санта-Барбара.  [20]

При этом я полагаю, что всякий искусственный асфальт, приготовляемый из известняка, каменноугольной смолы и различных подмесей, должен быть относим к той же статье, как и вообще всякие подделки под более ценные и редкие товары. Асфальтовые же изделия всякого рода, по моему мнению, следует рассчитывать в тарифе как изделия цементные. Такая, сравнительно, суровая система обложения иностранных асфальтовых материалов и изделий получает свой экономический смысл в виду чрезвычайных i несомненных богатств России асфальтом, в виду ограниченности существующей добычи, в вицу несомненности улучшения курса, в виду значительного дохода железных дорог, долженствующего получиться от усиленной разработки русского асфальта и, наконец, в виду легкой возможности достижения иностранного вывоза кавказских асфальтов.  [21]

Гидроизоляционные асфальтовые горячие мастики, состоящие из битума и минерального наполнителя, изготовляют трех категорий - I, II и III в зависимости от теплоустойчивости. Гидроизоляционные горячие мастики не должны увеличиваться в объеме под вакуумом и иметь ничтожное водонасыщение. Гидроизоляционные асфальтовые мастики предназначены для гидроизоляции, а также для изготовления асфальтовых материалов и изделий.  [22]

Изучение отложений, образующихся в различных стадиях работы двигателя на этилированном топливе, показывает, что первый материал, отлагающийся на стенках камеры сгорания, представляет углеродистый остаток, образующийся частично из несгоревших фракций топлива, а частично в результате разложения смазочного масла, поступающего в камеру сгорания из картера двигателя. Этот остаток, как показано экспериментально, играет роль связующего или цементирующего материала для свинцовых солей, образующихся при сгорании этилированного топлива. Слой углеводородов, отлагающийся на горячей поверхности камеры сгорания, частично испаряется, остальное же количество окисляется и претерпевает крекинг с последующей полимеризацией продуктов окисления и крекинга, приводящей к образованию асфальтового материала. При анализе углеродистой части отложений обнаружено сравнительно высокое содержание углерода, низкое содержание водорода и 20 - 30 % кислорода. Молекулярный вес большей части материала сравнительно высок. Инфракрасный спектральный анализ и химические методы обнаруживают присутствие в нем реактивных карбоксильных и гидро-ксилъных групп. Количество углеродистого материала определяется типом применяемых масла и топлива и условиями или режимом работы двигателя.  [23]

Применение асфальтовых материалов было известно в глубокой древности. Евфрата в довавилонский период. В руинах зданий Вавилона были найдены следы применения битума. В Халдее битумный раствор широко применялся для кладки стен, причем между рядами кирпича делались прокладки из тростника в толстом слое битума. При постройке дворцов в Карабаде, Куюнджикс и Немруте битумы применялись точно так же, как гидроизоляционный материал. Значительно позже битумы нашли применение для изготовления кровельных материалов. Широкие применение асфальтовых материалов в современном строительстве объясняется весьма ценными их свойствами, как то: эластичностью, сцеплением.  [24]

Асфальтовые известняки и песчаники отличаются друг от друга по качеству заключающихся в них битумов и по способу их использования. Разница в качестве битумов происходит вероятно вследствие разной адсорбирующей ( поглощающей) способности пород по отношению к пропитывающим их битумам и благодаря влиянию пород на изменение свойств битумов с момента их проникновения в породы. Битумы известняков отличаются большим содержанием асфальтенов, а асфальтовых песчаников - большим содержанием масел. Отсюда вытекают и разные способы использования асфальтовых известняков и песчаников. Добытый асфальтовый известняк дробится и идет в тонкий помол для непосредственного затем применения в подогретом виде на прессованный асфальт или с добавкой природного или нефтяного битума перерабатывается горячим путем на асфальтовую мастику или асфальтовое вяжущее вещество для литого асфальта. Добытый асфальтовый песчаник после дробления подвергается вывариванию для выделения асфальта или экстрагируется при нагревании сероуглеродом или другими растворителями с получением чистого асфальта или гудрона ( торговый термин) для дальнейшего использования. Месторождения асфальтовых известняков и песчаников весьма многочисленны, но только нек-рые из них получили по своему качеству мировую известность. Главная же масса асфальтовых материалов, полученных из природных асфальтов, производится не ив чистых их разновидностей, а из асфальтовых известняков и песчаников.  [25]



Страницы:      1    2