Cтраница 1
Изоляционный материал обмоток и токоведущих деталей, кроме цепей высокого напряжения аппаратов зажигания относительно корпуса или основания, должен выдерживать без повреждений в течение 1 мин воздействие синусоидального напряжения частотой 50 Гц 550 или 250 В соответственно для электродвигателей с электро магнитным возбуждением или для прочих изделий. [1]
Предельно допустимое превышение температуры частей МПТ, С. [2] |
Если изоляционный материал обмоток стальных сердечников и других частей, соприкасающихся с сбмоткой, принадлежит к классу А, ид 65 С; если изоляционный материал принадлежит к классу В и при этом для изоляции листов активной стали применен соответствующий лак, vfl 85 С. [3]
С - если изоляционный материал обмоток принадлежит к классу А и 85 С - если к классу В, при этом для изоляции листов активной стали применен соответствующий лак. [4]
Изделия, предназначенные для эксплуатации на суше, реках, озерах. [5] |
Влага, газы, пары кислот разрушают изоляционные материалы обмоток двигателей. Появление искры в двигателе может вызвать взрыв в производственно. Поэтому в двигателях предусматриваются меры для защиты от вредного влияния окружающей среды, а также пер сонала от прикосновения к токоведущим и движущимся частям Степени защиты персонала от прикосновения к токоведущим i движущимся частям и защиты электрооборудования, заключен ного в оболочку, от воздействия окружающей среды согласие ГОСТ14254 - 69 обозначаются буквами IP ( International Protec tion) и двумя цифрами. Первая цифра обозначает степень за щиты персонала от соприкосновения с токоведущими и движу щимися частями электрооборудования, находящимися внутр. Вторая циф ра характеризует степень защиты электрооборудования, распо ложенного внутри оболочки, от проникновения воды. [6]
Предварительную сушку производят для полного удаления влаги из изоляционного материала обмотки и выполняют очень тщательно. [7]
Предварительную сушку производят для полного удаления влаги из изоляционного материала обмотки и выполняют очень тщательно. Сушку осуществляют в специальных сушильных шкафах при температуре воздуха ПО-120 С. [8]
Выполнив расчет собственной емкости в предположении идеального заполнения изоляционным материалом обмоток трансформатора, можно всегда иметь твердую уверенность в том, что емкость данного конкретного образца не будет превышать расчетную величину. Однако всегда имеется возможность уточнить результат, если хотя бы ориентировочно иметь представление о величинах объемов диэлектрика и воздушных включений. [9]
Пленка полиэтилентерефталатная электроизоляционная марки ПТЭФ. Применяется как изоляционный материал обмоток и узлов электрических машин и аппаратов, при изготовлении проводов и кабелей. [10]
Очень часто среда, в которой должен работать двигатель, содержит пыль, влагу, газы, пары кислот, взрывоопасные смеси. Влага, газы, пары кислот разрушают изоляционные материалы обмоток двигателей. Появление искры в двигателе может вызвать взрыв в производственном помещении. Поэтому в двигателях предусматриваются меры для защиты от вредного влияния окружающей среды. [11]
Наличие значительного количества пыли в атмосфере приводит к быстрому загрязнению обмоток и ухудшению условий теплоотдачи. Влага, газы, пары кислот вызывают ухудшение и даже потерю изолирующих свойств изоляционных материалов обмоток двигателей. Поэтому должны быть предусмотрены специальные меры защиты изоляции двигателей от вредного влияния атмосферы окружающей среды. [12]
Последовательность процессов передачи информации. [13] |
Попытки герметизации обычных реле с целью предохранения их контактов от пыли и коррозии оказались неудачными: Причиной загрязнения контактов в таком случае являлись газы, выделявшиеся под действием тепла из изоляционных материалов обмотки. Особенно сильно это явление сказывалось при передаче сигналов малой мощности. [14]
Очень часто среда, в которой должен работать двигатель, содержит пыль, влагу, газы, пары кислот, взрывоопасные смеси. Наличие в воздухе большого количества пыли приводит к быстрому загрязнению обмоток и ухудшению условий теплоотдачи в окружающую среду. Влага, газы, пары кислот разрушают изоляционные материалы обмоток двигателей. Появление искры в двигателе может вызвать взрыв в производственном помещении. Поэтому в двигателях предусматриваются меры для защиты от вредного влияния окружающей среды. [15]