Подобная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Подобная авария

Cтраница 1


Подобные аварии могут быть и следствием нарушений, происшедших в процессе эксплуатации, таких как протирание резьбы и тела трубы штанговыми муфтами, усталостные разрушения в последней нитке резьбы, коррозия труб от агрессивного действия пластовых вод и добываемых флюидов, необезвоженного рабочего агента ( сжатого воздуха) и некоторых других причин.  [1]

Подобные аварии, связанные с гидравлическими и динамическими ударами в транспортных системах, случаются довольно часто.  [2]

Подобные аварии, вызванные превышением регламентированного давления при переполнении жидкостью или забивке тарелок и насадки ректификационных колонн отложениями, а также по другим причинам происходят во многих производствах.  [3]

Подобная авария, но только скруббера для промывки окислов азота, произошла в отделении, выпускающем нитрит аммония.  [4]

Подобные аварии происходили при наливе хлорных железно дорожных цистерн и других сосудов, и все они были вызваны сме шением несовместимых продуктов.  [5]

Подобная авария, но только скруббера для промывки окислов азота, произошла в отделении, выпускающем нитрит аммония.  [6]

Подобные аварии происходили при наливе хлорных железнодорожных цистерн и других сосудов, и все они были вызваны смешением несовместимых продуктов. Такого рода аварии являются следствием неудовлетворительной подготовки цистерн под налив сжиженными газами и нарушений действующих правил и инструкций. При проведении сливо-наливных операций следует строго руководствоваться инструкциями по безопасной эксплуатации цистерн, контейнеров ( бочек) и баллонов для жидкого хлора, аммиака и сжиженных углеводородных газов и др. Смешение несовместимых продуктов, приводящее к взрывам и пожарам, чаще наблюдается на транспортных емкостях, так как при транспортировке используется большое число емкостей. Чтобы исключить подобные аварии, запрещено применять цистерны, предназначенные для перевозки сжиженных углеводородов, под налив перекисью водорода и другими окислителями или несовместимыми продуктами.  [7]

Подобные аварии происходили при полимеризации винил-хлорида и других мономеров, в хранилищах хлоропрена и в железнодорожных цистернах с жидким хлором, углеводородами и другими активными соединениями, когда в них ошибочно закачивали вещества, взаимодействующие с содержащимися в них продуктами. При значительном превышении тепловыделения по сравнению, с теплоотводом при таких авариях происходит полное раскрытие технологической системы, при котором резко уменьшается давление, снижается скорость химической реакции или она совсем прекращается. В этом случае общий энергетический потенциал составляет сумму эквивалентов энергий сгорания паров ( газов), находящихся над жидкостью и образующихся % результате испарения под действием тепла перегрева жидкости до тем пературы, соответствующей критическим условиям разрушения системы.  [8]

Подобные аварии часто сопровождаются весьма тяжелыми последствиями. В дальнейшем при перегреве оболочек разорвались еще четыре сферических резервуара и пострадали люди, находившиеся в 300 м от хранилища. Отмечается, что при взрыве резервуара его осколок массой 15 т отлетел примерно на 300 м от места установки; по состоянию осколков определено, что стенки резервуаров на некоторых участках прогревались до 1000 С. При пожаре были деформированы и обрушились опоры резервуаров.  [9]

Подобные аварии обусловлены, как правило, несогласованными действиями технологического персонала, когда аппараты пропаривают в течение нескольких смен. Одна смена, не закончив пропарку, закрывает задвижки на линиях подачи и выхода пара, не записав и не предупредив об этом следую-ющую смену. Так как при пропаривании воздух может быть полностью вытеснен паром, то при охлаждении аппаратов образуется довольно глубокий вакуум.  [10]

Подобные аварии могут быть исключены, если обеспечить поддержание уровня жидкости в сборнике нижней колонны в соответствии с инструкцией.  [11]

Подобные аварии, связанные с гидравлическими и динамическими ударами в транспортных системах, случаются довольно часто.  [12]

Подобные аварии, вызванные превышением регламентированного давления при переполнении жидкостью или забивке тарелок и насадки ректификационных колонн отложениями, а также по другим причинам происходят во многих производствах.  [13]

Обнаруживаются подобные аварии обычно при подъеме инструмента, когда долото начинает задевать или останавливаться. Для определения места, где остановился кондуктор, опускают пикообразные долота.  [14]

Предупредить подобные аварии весьма трудно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4