Cтраница 1
Подобные аварии могут быть и следствием нарушений, происшедших в процессе эксплуатации, таких как протирание резьбы и тела трубы штанговыми муфтами, усталостные разрушения в последней нитке резьбы, коррозия труб от агрессивного действия пластовых вод и добываемых флюидов, необезвоженного рабочего агента ( сжатого воздуха) и некоторых других причин. [1]
Подобные аварии, связанные с гидравлическими и динамическими ударами в транспортных системах, случаются довольно часто. [2]
Подобные аварии, вызванные превышением регламентированного давления при переполнении жидкостью или забивке тарелок и насадки ректификационных колонн отложениями, а также по другим причинам происходят во многих производствах. [3]
Подобная авария, но только скруббера для промывки окислов азота, произошла в отделении, выпускающем нитрит аммония. [4]
Подобные аварии происходили при наливе хлорных железно дорожных цистерн и других сосудов, и все они были вызваны сме шением несовместимых продуктов. [5]
Подобная авария, но только скруббера для промывки окислов азота, произошла в отделении, выпускающем нитрит аммония. [6]
Подобные аварии происходили при наливе хлорных железнодорожных цистерн и других сосудов, и все они были вызваны смешением несовместимых продуктов. Такого рода аварии являются следствием неудовлетворительной подготовки цистерн под налив сжиженными газами и нарушений действующих правил и инструкций. При проведении сливо-наливных операций следует строго руководствоваться инструкциями по безопасной эксплуатации цистерн, контейнеров ( бочек) и баллонов для жидкого хлора, аммиака и сжиженных углеводородных газов и др. Смешение несовместимых продуктов, приводящее к взрывам и пожарам, чаще наблюдается на транспортных емкостях, так как при транспортировке используется большое число емкостей. Чтобы исключить подобные аварии, запрещено применять цистерны, предназначенные для перевозки сжиженных углеводородов, под налив перекисью водорода и другими окислителями или несовместимыми продуктами. [7]
Подобные аварии происходили при полимеризации винил-хлорида и других мономеров, в хранилищах хлоропрена и в железнодорожных цистернах с жидким хлором, углеводородами и другими активными соединениями, когда в них ошибочно закачивали вещества, взаимодействующие с содержащимися в них продуктами. При значительном превышении тепловыделения по сравнению, с теплоотводом при таких авариях происходит полное раскрытие технологической системы, при котором резко уменьшается давление, снижается скорость химической реакции или она совсем прекращается. В этом случае общий энергетический потенциал составляет сумму эквивалентов энергий сгорания паров ( газов), находящихся над жидкостью и образующихся % результате испарения под действием тепла перегрева жидкости до тем пературы, соответствующей критическим условиям разрушения системы. [8]
Подобные аварии часто сопровождаются весьма тяжелыми последствиями. В дальнейшем при перегреве оболочек разорвались еще четыре сферических резервуара и пострадали люди, находившиеся в 300 м от хранилища. Отмечается, что при взрыве резервуара его осколок массой 15 т отлетел примерно на 300 м от места установки; по состоянию осколков определено, что стенки резервуаров на некоторых участках прогревались до 1000 С. При пожаре были деформированы и обрушились опоры резервуаров. [9]
Подобные аварии обусловлены, как правило, несогласованными действиями технологического персонала, когда аппараты пропаривают в течение нескольких смен. Одна смена, не закончив пропарку, закрывает задвижки на линиях подачи и выхода пара, не записав и не предупредив об этом следую-ющую смену. Так как при пропаривании воздух может быть полностью вытеснен паром, то при охлаждении аппаратов образуется довольно глубокий вакуум. [10]
Подобные аварии могут быть исключены, если обеспечить поддержание уровня жидкости в сборнике нижней колонны в соответствии с инструкцией. [11]
Подобные аварии, связанные с гидравлическими и динамическими ударами в транспортных системах, случаются довольно часто. [12]
Подобные аварии, вызванные превышением регламентированного давления при переполнении жидкостью или забивке тарелок и насадки ректификационных колонн отложениями, а также по другим причинам происходят во многих производствах. [13]
Обнаруживаются подобные аварии обычно при подъеме инструмента, когда долото начинает задевать или останавливаться. Для определения места, где остановился кондуктор, опускают пикообразные долота. [14]
Предупредить подобные аварии весьма трудно. [15]