Применяемый изоляционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Применяемый изоляционный материал

Cтраница 1


Применяемые изоляционные материалы, структура покрытий, способы приготовления и нанесения грунтовок и защитных покрытий на трубы, правила контроля качества защитных покрытий, условия транспортировки и хранения изолированных труб должны соответствовать действующим ГОСТ и Техническим условиям, перечисленным в прил.  [1]

Применяемые изоляционные материалы вредно действуют на человеческий организм и являются опасными в пожарном отношении, поэтому необходимо жестко соблюдать правила пожарной безопасности и личной гигиены работающих. Помещения, где проводятся изоляционные работы, должны отвечать требованиям СНиП II-M. Электросиловые и электроосветительные устройства в этих помещениях должны выполняться во взрывобе-зопасном исполнении. Очень важное значение имеет соблюдение правил хранения лакокрасочных и изоляционных материалов.  [2]

Применяемые изоляционные материалы для защиты токоведущих частей должны быть прочными и устойчивыми к воздействию химических, термических и климатических факторов, а также к старению.  [3]

Применяемые изоляционные материалы должны быть термически устойчивыми, а конструкции деталей из них - учитывать особенности работы при высоких температурах.  [4]

Анализ применяемых изоляционных материалов в мировой практике показывает, что в основном используют [8]: битумные м каменноугольные мастики толщиной 2 - 4 мм, модифицированные полимерными добавками для улучшения термоупругих и термопластичных свойств, для трубопроводов диаметром не более 820 мм при температуре воздуха от 0 до 40 С; полимерные изоляционные ленты с соответствующим праймером и оберткой из полимерных и других материалов; полиэтиленовые покрытия толщиной 2 5 - 4 мм, наносимые на трубы методом экструзии или напылением порошка; эпоксидные порошковые и полиуретановые покрытия толщиной 0 35 - 0 5 мм, наносимые в электростатическом поле; термоусаживающиеся манжеты на базе полиэтилена с подклеивающим слоем, специальные бандажи для изоляции стыков труб с заводской изоляцией.  [5]

Большинство применяемых изоляционных материалов проницаемо для водяных паров, а обычные минеральные изоляционные материалы, такие как стеклянная вата и асбест, не оказывают практически никакого сопротивления прохождению водяных паров. Поэтому водяные пары проникают через них к охлажденным поверхностям и конденсируются на них. Так как падение температуры по изолирующему материалу более или менее пропорционально его толщине, то иногда полагают, что конденсация изменяется с толщиной изоляционного материала по такому же линейному закону. Однако Долбей утверждает, что это не всегда так, поскольку происходит также падение давления пара вдоль изолирующего материала, то насыщение часто не наступает до тех пор, пока водяной пар не приблизится к охлажденной поверхности.  [6]

Почти все применяемые изоляционные материалы в значительной степени являются проницаемыми для водяных паров.  [7]

8 Габаритная схема очистных машин.| Габаритная схема изоляционных машин. [8]

В зависимости от применяемого изоляционного материала могут быть использованы битумные или клеевые грунтовки. Битумную грунтовку приготовляют из обезвоженного битума марки IV и авиационного бензина в соотношении 1: 2 по объему. В летнее время разрешается использовать автомобильные бензины А-72 и А-74. Применять этилированный бензин запрещается.  [9]

В зависимости от вида применяемых изоляционных материалов количество экранов, приходящихся на I см толщины изоляции может колебаться в весьма широких пределах. Перенос тепла через многослойную изоляцию обусловлен тепловым излучением и теплопроводностью - изолирующего материала.  [10]

Состав грунтовки зависит от применяемого изоляционного материала.  [11]

Допустимый нагрев двигателей определяется нагре-востойкостью применяемых изоляционных материалов.  [12]

Допустимое нагревание двигателей определяется нагревостойкостью применяемых изоляционных материалов. Более нагревостойкие материалы изоляции позволяют при тех же размерах двигателя увеличивать его мощность. Лучшее использование двигателя может быть достигнуто также за счет применения более совершенной системы его охлаждения.  [13]

Ниже даются краткие сведения о широко применяемых изоляционных материалах.  [14]

Ниже приведены краткие сведения о широко применяемых изоляционных материалах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4