Cтраница 1
Графическая база любого узла состоит из списка экранов и размещенных на них графических элементов. Экраны в графических базах собраны в группы. [1]
Графической базой в ТРЕЙС МОУД называется совокупность всех графических экранов, созданных для одного конкретного узла. По умолчанию файлу графической базы создаваемого узла присваивается имя, образованное из имени узла. [2]
Если графическая база проекта создана ранее и находится на жестком диске, для доступа к ней ее надо загрузить. При загрузке проекта в редактор представления данных осуществляется доступ только к его структуре. Графическая база проекта загружается отдельной командой. Для этого надо выделить в бланке Экраны навигатора проекта тот узел проекта, графическую базу которого надо редактировать, а затем войти в меню узлов ( нажатием ПК) и выполнить команду Загрузить. [3]
При этом создается графическая база узла, а в бланке Экраны создается одна группа экранов. [4]
Удаление экранов из графической базы может осуществляться как в составе групп при их удалении, так и индивидуально. [5]
Более эффективное использование графических баз данных на этапе сбора информации, поскольку при разложении модели объекта применяются графические примитивы. При этом исключаются процедуры преобразования наборов точек объекта в элементы графической базы данных на этапе моделирования. [6]
Все экраны в графических базах ТРЕЙС МОУД собраны в группы. В графической базе можно использовать только одну группу и размещать все экраны в ней. Однако в этом случае при большом количестве экранов будет сложно ориентироваться в них. Поэтому в редакторе представления данных реализована группировка экранов. Эту группировку удобно использовать исходя из функционального назначения экранов. Можно также разбивать экраны на группы исходя из стадий или участков автоматизируемого процесса. [7]
Для обработки запросов в реляционной графической базе данных реляционной алгебры недосшючно. Поэтому ниже описана алгебра изображений для визуальной информационной системы. Эту алгебру изображений можно применять в программных модулях, работающих с файлами изображений, которые могут быть логическими или физическими картинами. [8]
Точки - основные строительные блоки графической базы данных, именно поэтому особый интерес представляют основные операции преобразования точек. Существуют три типа операций, в которых точки используются как графические примитивы: во-первых, перемещение пера и курсора, след курсора ( в дальнейшем просто курсор), невидимая точка; во-вторых, изображение линии между двумя точками; в третьих, вывод точки в заданном месте. [9]
При зафузке чертежа Автокад заполняет графическую базу данных - заносит в нее системные настройки, создает список объектов и вносит в ГБД геометрическое описание этих объектов, присваивая при этом каждому примитиву уникальное имя. Поскольку имена меняются от одного сеанса редактирования к другому, не имеет смысла их хранить - даже не пытайтесь запомнить их. [10]
Информация о чертеже хранится в графической базе данных Автокада в виде чисел с плавающей точкой, что позволяет поддерживать точность представления данных до 16 знаков после запятой, а соотношение между размерами наименьшего и наибольшего объектов рисунка может достигать десяти триллионов к одному. [11]
Следует еще раз оговориться, что в графической базе данных Автокада все координаты и углы хранятся в мировой системе координат в условных единицах и команда ЕДИНИЦЫ ( units) позволяет изменять только формат и точность отображения данных, а не их представление в чертеже. [12]
Инструментальные панели используются для выбора графических элементов и управления редактированием графической базы. [13]
Инструментальные панели используются для выбора графических элементов и управления редактированием графической базы. [14]
Блок ввода информации содержит средства сканирования первичных документов и пополнения графической базы данных. [15]