Следующая авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Следующая авария

Cтраница 1


Следующая авария произошла на третьем из котлов, проработавшем до этого со дня первичного пуска в эксплуатацию iscero 2 недели.  [1]

2 Общий вид модернизированного котла теплолроизводительностью 30 Гкал / ч. [2]

Наиболее часты следующие аварии и неполадки чугунных водогрейных и паровых котлов.  [3]

При бурении комплексом ССК возможны следующие аварии: а) прихват бурового снаряда; б) прижог алмазной коронки; в) обрыв бурового снаряда; г) падение бурового снаряда в скважину при его спуске или подъеме; д) оставление в скважине керна; е) наличие на забое скважины обломков матрицы алмазной коронки и кусочков металла; ж) обрыв троса овершота.  [4]

Для бурового способа проходки стволов и скважин большого диаметра характерны следующие аварии поломка оборудования и инструмента; обрыв бура, долот или лап, нижней части вала или корпуса турбобура, бурильных труб, ведущей квадратной трубы; разрушение и обрыв части щдамоудовителя, каната талевой системы; падение посторонних предметов, в том числе инструмента и оборудования в ствол; обрушение поверхности с разрушением фундаментов; прорыв плывуна из вышележащих горизонтов в выработку.  [5]

6 Расчетные схемы для определения продольной устойчивости автомобиля. а - на подъеме. б - на уклоне. [6]

В случаях нарушений правил движения водителями автомобилей и тракторов и по другим причинам на строительстве могут возникать следующие аварии: опрокидывание, сползание и заносы машин, наезды, столкновения, падения в кюветы и котлованы.  [7]

Система защиты котла включает реле, которые автоматически отключают генерирующую установку вместе с ее основными собственными нуждами при следующих авариях.  [8]

Бурение турбобурами типа ТСБ5, ТС5Е, Т12РТ, КТД4С, ТС4А, А7Н4С, А9Г, РТБ и другими также не исключает безаварийную работу. С ними происходят следующие аварии: срыв резьбы верхнего переводника ( вырыв из резьбы корпуса) или переводника, соединяющего корпусы секционных турбобуров; отвинчивание роторной гайки и контргайки вала турбобура; слом вала турбобура; слом корпуса турбобура; отвинчивание ниппеля турбобура; срыв или отвинчивание резьбового соединения вала турбобура из резьбы переводника на долото; отвинчивание турбобура от бурильной колонны; заклинивание корпуса турбобура.  [9]

Однако и с ними происходят следующие аварии: отвинчивание шпинделя в результате развинчивания верхнего переводника турбобуров ЗТСШ и АШ; слом корпуса турбобура по верхнему переводнику в зоне резьбы и выше нее до 1 2 м у всех типов турбобуров; отвинчивание шпинделя средней секции турбобура ЗТСШ; слом вала шпинделя; срыв резьбы верхнего переводника турбобура; слом вала турбобура; раскрепление шпинделя по замковой резьбе.  [10]

Заряд аккумуляторных батарей производится по капельному методу при напряжении 2 15 в на элемент или 129 s на батарею из 60 элементов. После ликвидации аварии в питающей сети и восстановления питания освещения на переменном токе аккумуляторная батарея аварийного освещения автоматически переключается на заряд высокими режимами. Заряд продолжается до сообщения батарее полной емкости. Затем реле IVR автоматически прерывает заряд высокими режимами и переводит батарею на капельный заряд, под которым аккумуляторная батарея находится до следующей аварии.  [11]



Страницы:      1