Cтраница 2
Ковшовые подъемники. [16] |
Элеваторы представляют собой машины непрерывного действия и предназначаются для вертикального и резко наклонного перемещения различного рода сыпучих, штучных и затаренных материалов. В практике применяются ковшовые, полочные и люлечпые элеваторы. [17]
Типы передвижных пластинчатых конвейеров. [18] |
Наибольшее применение в практике для перемещения сыпучих материалов получили настилы с подвижными бортами, а для перемещения штучных и затаренных материалов - настилы без бортов. Пластинчатые конвейеры с неподвижными бортами обладают более простым устройством, но имеют добавочное сопротивление от трения материала о стенки бортов. [19]
Схема роликовых конвейеров. [20] |
Роликовый конвейер представляет собой транспортирующее устройство, состоящее из системы роликов, укрепленных на раме, по которым перемещаются различные штучные и затаренные материалы. [21]
Агрегат ПВ-1 для разгрузки сыпучих материалов из вагонов. [22] |
Выбор типа разгрузочных механизмов определяется характером перерабатываемого материала, видом тары, весом отдельного места и количеством перерабатываемых материалов. На рис. 35, а приведена схема выгрузки штучных и затаренных материалов из крытого железнодорожного вагона при помощи малогабаритного аккумуляторного погрузчика. Небольшие габаритные размеры погрузчика позволяют ему входить внутрь вагона и производить выгрузку штучных и затаренных материалов. [23]
На рис. 167 изображен цепной многоковшовый элеватор для сыпучих материалов, отличающийся от ленточного тем, что вместо ленты тяговым органом является цепь ( одна или две), к которой прикреплены ковши или иные захватные приспособления. Цепные элеваторы применяются для транспортировки не только сыпучих, но и различных штучных и затаренных материалов, например леса, бочек, тюков. [24]
Гравитационный склад-автомат. [25] |
Применение поддонов на складах дает большой экономический эффект. В зависимости от устройства поддоны бывают плоские, стоечные и ящичные. Их можно использовать для укладки штучных и затаренных материалов, а ящичные, кроме того, и для насыпных. [26]
Выбор типа разгрузочных механизмов определяется характером перерабатываемого материала, видом тары, весом отдельного места и количеством перерабатываемых материалов. На рис. 35, а приведена схема выгрузки штучных и затаренных материалов из крытого железнодорожного вагона при помощи малогабаритного аккумуляторного погрузчика. Небольшие габаритные размеры погрузчика позволяют ему входить внутрь вагона и производить выгрузку штучных и затаренных материалов. [27]