Наиболее распространенный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее распространенный материал

Cтраница 1


Наиболее распространенные материалы для изготовления тиглей - плавленый кварц, графит и благородные металлы. Двуокись кремния не обеспечивает индукционной связи с высокочастотным полем, поэтому приходится использовать графитовый приемник индукционных токов ( см. фиг.  [1]

Наиболее распространенный материал - сосна, которая проста в обработке, легка и весьма прочна. Более красивую текстуру имеют береза, бук, клен, дуб, красное дерево, поэтому их обычно используют в виде шпона ( тонкой однослойной фанеры), наклеиваемого на панели из дешевой древесины или ДСП.  [2]

Наиболее распространенный материал, применяемый для изоляции, полиэтилен. Однако он недостаточно короностоек, поэтому наличие в кабеле с такой изоляцией воздушных включений приводит к резкому снижению его электрической прочности. Кроме того, полиэтилен плавится при температуре 105 - 110 С, что вызывает опасность выхода из строя кабелей при перегрузках или коротких замыканиях. В связи с этим целесообразно применение сшитого полиэтилена, обладающего высокой стойкостью к кратковременным перегревам.  [3]

Наиболее распространенный материал ленты - фехраль - относится к группе жаростойких сплавов на основе железа, хрома и алюминия. Этот сплав имеет удельное сопротивление 1 26 0 08 OM-MMZ / M. Допускаемая максимальная рабочая температура 850 С, но в сопротивлениях она ограничена температурой 640 С. Температурный коэффициент сопротивления равен 1 К) г 1 / С. Преимущественно применяют ленту следующих размеров: 0 8X8; 1 1X10; 1.5x1 0; 1 6x15 мм. В случае необходимости элемент навивают из двух лент параллельно, при этом каждая лента может находиться в отдельном желобке или обе ленты вместе в одном желобке изолятора.  [4]

Наиболее распространенные материалы плавких вставок - медь и цинк, реже применяются свинец и серебро. Вставки из цинка и свинца имеют низкую температуру плавления ( 419 и 327 С), поэтому температура нагрева всего предохранителя при длительном протекании номинального тока также не может быть большой. При плавлении цинк образует на внешней поверхности прочные пленки окисла, внутри которых может находиться жидкий металл. В этих условиях после плавления вставки цепь тока не прерывается и величина пограничного тока может оказаться неопределенной. Цинк имеет относительно высокий потенциал ионизации ( 9 4 эв), что способствует гашению дуги. Известно, что цинк устойчив против коррозии, поэтому сечение плавких вставок из цинка в эксплуатации не изменяется и их защитные характеристики остаются стабильными. Так как цинк и свинец имеют сравнительно высокое удельное электрическое сопротивление, поперечное сечение вставок из этих металлов оказывается значительным.  [5]

Наиболее распространенным материалам, обладающим способностью к твердению в области температур ниже 100 С, является портландцемент. Однако продукты его твердения, высокоосновные гидросиликаты и гидроалюминаты кальция, гидроалюмоферриты кальция, нестойки в газовой сероводородной агрессии. Кроме того, раствор на основе портландцемента отличается достаточно высоким водоотделением и склонностью к усадке. Следовательно, принимая портландцемент за базовый материал в исследуемом температурном интервале, необходимо в значительной степени модифицировать его свойства с целью повышения долговечности тампонажного камня.  [6]

Наиболее распространенным материалом для изготовления постоянной крепи является бетон. Железобетонный цилиндр высотой и диаметром около 1 м обладает массой 500 кг.  [7]

Наиболее распространенным материалом для изготовления деталей двигателя является чугун, что объясняется его высокими литейными качествами, хорошей обрабатываемостью, удовлетворительными антифрикционными свойствами и дешевизной. Чугуны также обладают относительно высокой усталостной прочностью и малой чувствительностью к дефектам ( надрезам, рискам, задирам) на обработанных поверхностях. Из серых чугунов марок СЧ 44, СЧ 40, СЧ 15 - 32 и СЧ 32 изготовляют блок-картеры автомобильных и тракторных двигателей. Из серых же чугунов отливают головки блоков, крышки коренных подшипников и другие детали. Маховики и толкатели изготовляют из серых и сталистых чугунов, сухие и мокрые гильзы - из легированных чугунов. В частности, цилиндровые гильзы двигателей ГАЗ изготовляют из кислотоупорного высоколегированного чугуна с аустенитной структурой, двигатели ЯАЗ - из хромоникелевого чугуна.  [8]

Наиболее распространенным материалом для металлических катодов является вольфрам, несмотря на его высокую работу выхода ( W4 5 эв), так как он явля-этся весьма тугоплавким материалом ( ГП 3600 К) и может быть нагрет до 3000 К, обеспечивая при этом получение токов эмиссии нужной величины. Тантал обладает более низкой работой выхода, чем вольфрам ( 4 1 вместо 4 5 эв), и благодаря этому обеспечивает получение больших плотностей тока эмиссии. Поэтому он применяется только в тех лампах, где применение вольфрама затруднено из-за сложности его обработки, а именно лри изготовлении мощных генераторных ламп.  [9]

Наиболее распространенными материалами для ва-куумно-порошковой изоляции являются аэрогель, перлит, кремнегель, а также стекловолокно.  [10]

Наиболее распространенным материалом является электрокорунд как самый стойкий и дешевый.  [11]

Наиболее распространенными материалами в машиностроении являются стали различных марок, чугуны, бронза. В последние годы все чаще применяют неметаллические материалы: пластмассы, древесину, резину.  [12]

Наиболее распространенными материалами для изготовления химической посуды являются, как известно, стекло, кварц ( природный и синтетический), полиэтилен высокого и низкого давления, фторопласт ( чаще всего, фторопласт-4), платина.  [13]

Наиболее распространенными материалами для заливки являются различные компаунды на основе эпоксидных смол.  [14]

Наиболее распространенным материалом для изготовления заготовок ( маслот) поршневых колец компрессоров является серый высококачественный перлитный чугун марок СЧ 18 - 36, СЧ 21 - 40 и СЧ 24 - 44 по ГОСТу 1412 - 54, обладающий высокими механическими свойствами, хорошей упругостью и износостойкостью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4