Cтраница 2
Некоторым областям техники требуются клеевые материалы, способные отверждаться в неблагоприятных погодных условиях, например в дождь, под водой. Они нужны для ремонта металлических, деревянных и пластмассовых изделий в полевых условиях или находящихся в плавании судов. Для этого выпускаются специальные эпоксидные клеи холодного отверждения. Применение этих клеев для ремонта конструкций корпусов судов, настилов палуб, надстроек и систем трубопроводов позволяет получить экономический эффект около 160 тыс. рублей в год. [16]
Широкое производство и применение клеевых материалов позволяет не только получить экономию традиционных материалов, но и изменить технологию производства изделий и конструкции машин, а также создавать принципиально новые конструкции. Все это в целом обеспечит более высокую народнохозяйственную эффективность производства и применения полимерных клеев. [17]
За редким исключением продолжительность подготовки клеевого материала к применению не превышает 20 - 25 мин. [18]
Сравнение приведенных затрат при изготовлении и применении клеевых материалов в параметрическом выражении. [19] |
Стр - затраты на транспортировку клеевого материала, руб. ( Затраты на транспортировку выделяют в самостоятельную статью затрат ввиду специфичности для использования клеевых материалов. [20]
В практике расчетов экономической эффективности новых клеевых материалов и адгезивов часто наблюдается, что применение прогрессивных методов соединения увеличивает, хотя и незначительно, общую стоимость конструкций. В этом случае экономическая эффективность новой техники определяется уменьшением издержек производства в период эксплуатации изделий с различными способами крепления. Изменение этих издержек должно происходить в результате увеличения срока службы электроизделий, их надежности и долговечности. [21]
Поликарбонаты могут также широко применяться как клеевой материал. [22]
Анализ экономической эффективности производства и применения клеевых материалов по видам показывает, что наиболее целесообразно создавать безрастворные жидкие клеевые материалы. Наименее выгодны клеи, получаемые с применением органических растворителей. [23]
В табл. 22 приведены электрические параметры основных клеевых материалов, каждый из которых моделирует соответствующую группу адгезивов ( от лат. [24]
В табл. 1 в алфавитном порядке приведены важнейшие отечественные клеевые материалы электротехнического назначения и названы основные области их применения. Перечисленные в табл. 1 клеи либо непосредственно эксплуатируются в электротехнике, либо исходя из опыта других отраслей техники по своим параметрам могут быть эффективно использованы при изготовлении электротехнических изделий. [25]
В ряде случаев наблюдаются трудности из-за размягчения клеевых материалов в масляных фильтрах гидравлических установок, вызванного, скорее, недостаточной термической стабильностью клеев. [26]
В практическом плане ключевое значение для выбора клеевого материала имеют технологические особенности его применения. Они обусловливают возможность и эффективность склеивания и, в конечном итоге, рентабельность соответствующих процессов. Распространен подход, согласно которому целесообразность применения того или иного клея связана с прочностью склейки. Однако уровень физико-механических параметров клеевых соединений определяется степенью обоснованности и тщательности осуществления всех стадий склеивания, начиная от подготовки субстратов и кончая продолжительностью выдержки склейки после завершения процесса. [27]
В зависимости от характера технической задачи выбора оптимального клеевого материала содержание и последовательность предложенных поисковых мероприятий могут быть изменены. [28]
Трещины на корпусе насоса заделывают пастами - клеевыми материалами на основе эпоксидной смолы и металлического порошка. Технология заделки трещин эпоксидной пастой следующая: разделывают трещину по всей ее длине и засверливают концы, обезжиривают поверхность, наносят пасту и сушат ламповыми излучателями. Заваривание трещин на корпусе насоса не рекомендуется, так как нагрев может вызвать деформацию и нарушение соосностей посадочных поверхностей. [29]
Трещины на корпусе насоса заделывают пастами - клеевыми материалами на основе эпоксидной смолы и металлического порошка. Технология заделки трещин эпоксидной пастой следующая: разделывают трещину по всей ее длине изасверливаютконцы, обезжиривают поверхность, наносят пасту и сушат ламповыми излучателями. Заваривание трещин на корпусе насоса не рекомендуется, так как нагрев может вызвать деформацию и нарушение соосностей посадочных поверхностей. [30]