Cтраница 1
Излишний материал у массивных деталей ( маховики) удаляют сверлением, а у тонкостенных ( шкивы, диски) - эксцентрическим точением на токарных или карусельных станках. Для снятия небольшого количества материала ( до 100 Г) у ответственных деталей ( диски паровых турбин) пользуются шлифовальными аппаратами. После устранения дисбаланса производят повторную ( контрольную) балансировку. [1]
Отсечка излишнего материала производится обрезными кромками при смыкании пресс-формы. [2]
Удаление излишнего материала производят у массивных деталей ( маховики) сверлением, а у тонкостепных ( шкивы, диски) - эксцентрическим точением на токарных или карусельных станках. [3]
Удаление излишнего материала производят у массивных деталей ( маховики) сверлением, а у тонкостенных ( шкивы, диски) - эксцентрическим точением на токарных или карусельных станках. [4]
Для отвода излишнего материала из загрузочной камеры на пуансонах делают лыски глубиной 0 3 - 0 5 мм и шириной 5 - 8 мм. [5]
Когда компания имеет излишние материалы, она становится уязвимой в случае снижения цен и в связи с возможностью снижения стоимости запасов из-за их морального износа. Ненормально большие товарные запасы также увеличивают возможность потерь из-за износа и порчи. В добавок ко всему оборотный капитал, замороженный в товарных запасах, не может быть использован для более прибыльных вложений и сократит таким образом для компании уровень доходности. [6]
Получает: ведомость на излишние материалы и неликвиды; инвентаризационные ведомости материальных ценностей; расчеты и другие данные для взыскания с поставщиков пени, штрафов и неустоек, а также заключения по претензиям, заявленным поставщиками; отчетные данные о движении материалов и изделий и об остатках их на конец каждого месяца. [7]
Представляет: ведомость на излишние материалы и неликвиды; инвентаризационные ведомости материальных ценностей; расчеты и другие данные для взыскания с поставщиков пени, штрафов и неустоек, а также заключения по претензиям, заявленным поставщиками; отчетные данные о движении материалов и об остатках их на конец каждого месяца. [8]
Получает: ведомость на излишние материалы и неликвиды; инвентаризационные ведомости материальных ценностей; расчеты и другие данные для взыскания с поставщиков пени, штрафов и неустоек, а также заключения по претензиям, заявленным поставщиками; отчетные данные о движении материалов и изделий и об остатках их на конец каждого месяца. [9]
Представляет: ведомости на излишние материалы и неликвиды; расчеты и другие данные для взыскания с поставщиков пени, штрафов и неустоек, а также заключения по претензиям, заявленным поставщиками; отчетные данные о движении материалов и изделий и об остатках их на конец каждого месяца. [10]
Принимает меры к реализации выявленных излишних материалов и неликвидов, контролирует соблюдение правил хранения материальных ценностей на складах и в хранилищах. [11]
Одной из причин образования сверхнормативных и излишних материалов на некоторых предприятиях являются поставки в размере транзитных норм, если потребность предприятий в них значительно ниже этих норм. Транзитной нормой называется минимальная норма заказа, которую может с учетом грузоподъемности товарных вагонов отгрузить поставщик. Транзитные же нормы каждого размера этих труб были не менее 8 т, и поэтому вместо нужных 34 4 т на завод поступило 112 т ( 8 14), из которых 77 6 т были лишними, их пришлось затем передать на другие предприятия. [12]
Образование сложного. [13] |
Припуском на обработку называют слой излишнего материала, который необходимо удалить с заготовки, чтобы получить готовую деталь. Величина припуска определяется разностью между размером элемента заготовки и аналогичным размером элемента детали по рабочему чертежу. Поскольку припуск на обработку может быть дан только для обрабатываемых поверхностей, то для необрабатываемых поверхностей заготовок, как правило, повышаются требования к чистоте. [14]
У массивных деталей ( маховики) излишний материал удаляют сверлением, а у тонкостенных ( шкивы, диски, крыльчатки) - его съемом по торцовой плоскости или внутренней поверхности обода. После устранения дисбаланса производят повторную ( контрольную) балансировку. [15]