Cтраница 1
Печатный материал может быть текстовым, смешанным и цифровым. [1]
Печатные материалы, ранее вывешенные вне помещений для голосования, сохраняются на прежних местах. [2]
Печатные материалы также распространяются на ярмарках здоровья. Спонсорская поддержка таким ярмаркам часто оказывается в связи с проводимыми национальными мероприятиями по сохранению здоровья с тем, чтобы привлечь внимание средств массовой информации. Например, американское общество раковых больных оказывает спонсорскую поддержку дню Большого Американского Прекращения Курения, который проходит каждый третий вторник ноября. Эта национальная кампания, предназначенная для того, чтобы курильщики прекратили курение на 24 часа, широко рекламируется по телевидению, радио и газетами на все Соединенные Штаты. Идея состоит в том, что, если курильщики смогут доказать себе, что они могут не курить в течение одного дня, то они смогут навсегда бросить курить. [3]
Наглядно-изобразительные и печатные материалы на противопожарные темы можно подразделить на агитационные и инструктивные. В агитационных материалах, предназначенных для широких масс населения, разъясняют причины пожаров и правила пожарной безопасности. Инструктивные материалы рассчитаны на более узкий круг людей - в основном на рабочих и служащих определенной отрасли производства, сельских механизаторов или животноводов. Поэтому агитационные материалы на противопожарные темы, как правило, выпускают большими тиражами, а инструктивные - меньшими. [4]
Такие печатные материалы используются почти постоянно до тех пор, пока они не становятся практически нечитаемыми и не требуют замены новыми копиями. Поэтому будет значительно удобнее пользоваться этими постоянно необходимыми материалами, если перевести их в более доступную и периодически обновляемую форму. [5]
Такие печатные материалы, как журналы, каталоги и газеты, часто печатаются в количествах, превосходящих ожидаемый спрос, на случай таких непредвиденных обстоятельств, как повреждение или потеря части экземпляров, появление запросов на старые номера ( back issue) или необходимость рассылки экземпляров потенциальным рекламодателям или покупателям. [6]
Принципалом печатного материала; после истечения срока настоящего Соглашения вернуть Принципалу рекламные образцы оборудования и материалы, если таковые будут находиться у Агента, или поступить с ними по его указанию. [7]
Комплект печатных материалов, подробно описывающих все аспекты деятельности организации, и предназначенный для представления средствам массовой информации. Такой комплект может содержать любой из перечисленных ниже документов или все вместе - короткое заявление о персональном составе организации, очерк об истории организации, годовой отчет, информационный бюллетень о деятельности организации, заявление о целях организации или ее политике, рекламные материалы, фотографии продукции, перечень продукции организации или ее услуг, журналистские материалы и сообщения в печати, касающиеся организации. [8]
В печатных материалах ключевые слова принято выделять полужирным шрифтом; при записи текста на псевдокоде от руки или на пишущей мащинке ключевые слова обычно подчеркивают. [9]
Используемый продавцами печатный материал, который может быть оставлен потенциальному потребителю. В такой записке указываются имя и номер телефона продавца, а также информация о продаваемом им товаре или услуге в надежде, что потребитель так легче удержит предложение в памяти. [10]
Брошюра, печатный материал или другая форма прямой почтовой рекламы, сконструированная таким образом, что она приобретает объемные очертания при ее раскрытии получателем. Механизм раскрытия используется разработчиками как средство привлечения внимания прибавлением третьего измерения какому-то элементу печатного материала. При раскрытии такой раскладушки включается механизм, который заставляет какой-то определенный графический элемент подняться из ее середины. Такие рекламные материалы стоят значительно дороже обычных брошюр или буклетов и используются только тогда, когда требуется получить особый эффект. [11]
Поскольку это обычно первый печатный материал компании, который видит новый сотрудник, впечатление от него может остаться надолго. [12]
Для получения печатного материала в нескольких экземплярах лента изготовляется из специальной копировальной бумаги, изготовляемой по техническим условиям, согласованным между поставщиком и потребителем. [13]
Ошибка в печатном материале, появившаяся по вине типографии и представляющая собой либо опечатку, либо дефект, вызванный неправильной работой оборудования. [14]
Многие пользователи изучают печатные материалы ( руководства или справочники), а меню и хелп-программы используют от случая к случаю и после достаточного освоения системы и вовсе перестают вызывать их на экран. Приведенный пример с текстовым процессором описывает достаточно простую программу, но есть и гораздо более сложные программы, например базы данных. [15]