Cтраница 1
Резиновые и резино-тканевые материалы должны быть закатаны с прокладкой на деревянные ролики диаметром не менее 30 мм, имеющие длину на 100 мм больше, чем ширина накатываемого материала. Рулоны резины или резино-тканевых материалов должны быть перевязаны шпагатом или нитями корда. Профилированные протекторы - переложенные прокладкой и завернутые в рулоны, и прослоечную резину, завернутую в рулон с прокладкой, упаковыают в ящики. Клеевую, протекторную и теплостойкую резину, изготовленную в вальцованном виде, предварительно пропудренную тальком, упаковывают в четырехслой-ные мешки из прочной бумаги. Каждый пластырь обертывают целлофаном, пергаментной или подпергаметной бумагой и упаковывают в ящики. Рулоны с резиной, а также с прорезиненным кордом и чефером ( в отрезах и кусках) перевозят в ящиках в подвешенном состоянии. Рулоны с кородом и чефером ( без раскроя) можно помещать на специально обрудованные стеллажи в вагонах. При перевозке резиновых и резино-тканевых материалов на автомашинах рулоны, не упакованные в ящики, следует укладывать вертикально. Резиновые и резино-тканевые материалы следует хранить в затемненном помещении при температуре от 4 до 25, не ближе чем на 1 ж от отопительных приборов. [1]
Резиновые и резино-тканевые материалы должны быть закатаны с прокладкой на деревянные ролики диаметром не менее 30 мм, имеющие длину на 100 мм больше чем ширина накатываемого материала. Рулоны резины или резино-тканевых материалов должны быть перевязаны шпагатом или нитями корда. Профилированные протекторы, переложенные прокладкой и завернутые в рулоны, и прослоечную резину, завернутую в рулон с прокладкой, упаковывают в ящики. Клеевую, протекторную и теплостойкую резину, изготовленную в вальцованном виде, предварительно пропудренную тальком, упаковывают в четырехслойные мешки из прочной бумаги. Каждый пластырь обертывают целлофаном, пергаментной или подпергаментной бумагой и упаковывают в ящики. Рулоны с резиной, а также с прорезиненным кордом и чефером ( в отрезах и кусках) перевозят в ящиках в подвешенном состоянии. Рулоны с кордом и чефером ( без раскроя) можно помещать на специально оборудованные стеллажи в вагонах. При перевозке резиновых и резино-тканевых материалов на автомашинах рулоны, не упакованные в ящики, следует укладывать вертикально. Резиновые и резино-тканевые материалы следует хранить в затемненном помещении при температуре от 4 до 25, не ближе чем на 1 м от отопительных приборов. [2]
Рулоны резиновых и резино-тканевых материалов должны быть перевязаны шпагатом или нитями корда. [3]
Вес одного места расфасованных резиновых и резино-тканевых материалов: протекторной резины ( листовой) 15 2 кг; прослоеч-ной листовой резины толщиной 0 7 мм 10 г 2 кг и толщиной 2 мм 15 2 кг; камерной листовой резины 15 2 кг; брикетной листовой резины 15 2 кг; теплостойкой листовой резины 15 2 кг; клеевой резины от 10 до 50 кг; прорезиненного корда: без раскроя не более 80 кг, в отрезах 20 2 кг, кускового 20 2 кг; прорезиненного чефера-без раскроя-не более 80 кг, в отрезах 15 2 кг, кускового 15 2 кг; пластырей 40 5 кг. [4]
Вес одного места расфасованных резиновых и резино-тканевых материалов: протекторной резины ( листовой) 15 2 кг; прослоеч-ной листовой резины толщиной 0 7 мм 10 2 кг и толщиной 2 мм 15 2 кг; камерной листовой резины 15 2 кг; брикетной листовой резины 15 2 кг; теплостойкой листовой резины 15 2 кг; клеевой резины от 10 до 50 кг; прорезиненного корда: без раскроя не более 80 кг, в отрезах 20 2 кг, кускового 20 2 кг; прорезиненного чефера-без раскроя-не более 80 кг, в отрезах 15 2кг, кускового 15 2 кг; пластырей 40 5 кг. [5]
Промазка клеем поврежденного участка на протекторе. [6] |
Назначение операции заделки зон местных повреждений-восстановить работоспособность покрышки в поврежденном участке, что достигается наложением в определенной последовательности ( с учетом конструкции покрышки) слоев различных резиновых и резино-тканевых материалов с последующей их вулканизацией. При заделке поврежденных участков покровных резин протектора и боковин применяются аналогичные им по физико-механическим показателям протекторные резины; поврежденные зоны каркаса и борта ремонтируют резино-тканевыми материалами в рамку, готовыми пластырями или отдельными слоями корда и чефера. [7]
Материалы для ремонта автомобильных шин-резиновые и резино-тканевые полуфабрикаты, применяемые для ремонта автомобильных покрышек и камер. В зависимости от назначения резиновые и резино-тканевые материалы выпускают следующих типов. [8]
Резиновые и резино-тканевые материалы должны быть закатаны с прокладкой на деревянные ролики диаметром не менее 30 мм, имеющие длину на 100 мм больше, чем ширина накатываемого материала. Рулоны резины или резино-тканевых материалов должны быть перевязаны шпагатом или нитями корда. Профилированные протекторы - переложенные прокладкой и завернутые в рулоны, и прослоечную резину, завернутую в рулон с прокладкой, упаковыают в ящики. Клеевую, протекторную и теплостойкую резину, изготовленную в вальцованном виде, предварительно пропудренную тальком, упаковывают в четырехслой-ные мешки из прочной бумаги. Каждый пластырь обертывают целлофаном, пергаментной или подпергаметной бумагой и упаковывают в ящики. Рулоны с резиной, а также с прорезиненным кордом и чефером ( в отрезах и кусках) перевозят в ящиках в подвешенном состоянии. Рулоны с кородом и чефером ( без раскроя) можно помещать на специально обрудованные стеллажи в вагонах. При перевозке резиновых и резино-тканевых материалов на автомашинах рулоны, не упакованные в ящики, следует укладывать вертикально. Резиновые и резино-тканевые материалы следует хранить в затемненном помещении при температуре от 4 до 25, не ближе чем на 1 ж от отопительных приборов. [9]
Резиновые и резино-тканевые материалы должны быть закатаны с прокладкой на деревянные ролики диаметром не менее 30 мм, имеющие длину на 100 мм больше чем ширина накатываемого материала. Рулоны резины или резино-тканевых материалов должны быть перевязаны шпагатом или нитями корда. Профилированные протекторы, переложенные прокладкой и завернутые в рулоны, и прослоечную резину, завернутую в рулон с прокладкой, упаковывают в ящики. Клеевую, протекторную и теплостойкую резину, изготовленную в вальцованном виде, предварительно пропудренную тальком, упаковывают в четырехслойные мешки из прочной бумаги. Каждый пластырь обертывают целлофаном, пергаментной или подпергаментной бумагой и упаковывают в ящики. Рулоны с резиной, а также с прорезиненным кордом и чефером ( в отрезах и кусках) перевозят в ящиках в подвешенном состоянии. Рулоны с кордом и чефером ( без раскроя) можно помещать на специально оборудованные стеллажи в вагонах. При перевозке резиновых и резино-тканевых материалов на автомашинах рулоны, не упакованные в ящики, следует укладывать вертикально. Резиновые и резино-тканевые материалы следует хранить в затемненном помещении при температуре от 4 до 25, не ближе чем на 1 м от отопительных приборов. [10]
Резиновые и резино-тканевые материалы должны быть закатаны с прокладкой на деревянные ролики диаметром не менее 30 мм, имеющие длину на 100 мм больше, чем ширина накатываемого материала. Рулоны резины или резино-тканевых материалов должны быть перевязаны шпагатом или нитями корда. Профилированные протекторы - переложенные прокладкой и завернутые в рулоны, и прослоечную резину, завернутую в рулон с прокладкой, упаковыают в ящики. Клеевую, протекторную и теплостойкую резину, изготовленную в вальцованном виде, предварительно пропудренную тальком, упаковывают в четырехслой-ные мешки из прочной бумаги. Каждый пластырь обертывают целлофаном, пергаментной или подпергаметной бумагой и упаковывают в ящики. Рулоны с резиной, а также с прорезиненным кордом и чефером ( в отрезах и кусках) перевозят в ящиках в подвешенном состоянии. Рулоны с кородом и чефером ( без раскроя) можно помещать на специально обрудованные стеллажи в вагонах. При перевозке резиновых и резино-тканевых материалов на автомашинах рулоны, не упакованные в ящики, следует укладывать вертикально. Резиновые и резино-тканевые материалы следует хранить в затемненном помещении при температуре от 4 до 25, не ближе чем на 1 ж от отопительных приборов. [11]
Резиновые и резино-тканевые материалы должны быть закатаны с прокладкой на деревянные ролики диаметром не менее 30 мм, имеющие длину на 100 мм больше чем ширина накатываемого материала. Рулоны резины или резино-тканевых материалов должны быть перевязаны шпагатом или нитями корда. Профилированные протекторы, переложенные прокладкой и завернутые в рулоны, и прослоечную резину, завернутую в рулон с прокладкой, упаковывают в ящики. Клеевую, протекторную и теплостойкую резину, изготовленную в вальцованном виде, предварительно пропудренную тальком, упаковывают в четырехслойные мешки из прочной бумаги. Каждый пластырь обертывают целлофаном, пергаментной или подпергаментной бумагой и упаковывают в ящики. Рулоны с резиной, а также с прорезиненным кордом и чефером ( в отрезах и кусках) перевозят в ящиках в подвешенном состоянии. Рулоны с кордом и чефером ( без раскроя) можно помещать на специально оборудованные стеллажи в вагонах. При перевозке резиновых и резино-тканевых материалов на автомашинах рулоны, не упакованные в ящики, следует укладывать вертикально. Резиновые и резино-тканевые материалы следует хранить в затемненном помещении при температуре от 4 до 25, не ближе чем на 1 м от отопительных приборов. [12]