Смазочный материал - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Смазочный материал - подшипник

Cтраница 1


1 Диаграмма Герси-Штрибека. [1]

Смазочные материалы подшипников должны уменьшать трение и износ рабочих поверхностей, создавать на них адсорбированный слой, способствовать отводу тепла.  [2]

Основными смазочными материалами подшипников являются жидкие масла.  [3]

4 Крепление подшипников на валу.| Крепление подшипников в корпусе.| Лабиринтное уплотнение. [4]

Зазор в лабиринтах заполняется пластичным смазочным материалом независимо от вида смазочного материала подшипника.  [5]

При текущем ремонте центрифуг чистят барабан, регулируют зазор между корпусом барабана и ножами, проверяют набивку сальников, смазочный материал подшипников шнека, заменяют масло в подшипниках барабана, проверяют отклонение от соосности валов электродвигателя и редуктора. При капитальном ремонте ( помимо указанных работ) заменяют сопла, ножи, манжеты гидросистемы, пальцы и втулки муфты привода, подшипники барабана и редуктора привода, контролируют тормоз барабана с заменой тормозной ленты.  [6]

При текущем ремонте центрифуг чистят барабан, регулируют зазор между корпусом барабана и ножами, проверяют набивку сальников, смазочный материал подшипников шнека, заменяют масло в подшипниках барабана, проверяют отклонение от соосности валов электродвигателя и редуктора. При капитальном ремонте кроме указанных работ заменяют сопла, ножи, манжеты гидросистемы, пальцы и втулки муфты привода, подшипника барабана и редуктора привода, контролируют тормоз барабана с заменой тормозной ленты.  [7]

Для медленно вращающихся подшипников ( отношение рабочей частоты вращения к предельной п / ппр 0 2) допустимо полное заполнение смазочным материалом подшипника и свободного пространства корпуса.  [8]

Жидкие масла равномерно распределяются по трущимся поверхностям, обладают малым внутренним трением, хорошо работают в значительных диапазонах температур и поэтому являются основными смазочными материалами подшипников скольжения. Наиболее распространены минеральные масла - продукты переработки нефти. У растительных ( льняное, касторовое и др.) и животных масел по сравнению с минеральными более высокие смазывающие свойства, но они дороже и находят применение лишь в специальных случаях.  [9]

Попадание в подшипники воды или иной жидкости может привести к катастрофическому снижению долговечности и пока расчетной оценке не поддается. Таким образом, следует стремиться свести к минимуму содержание в смазочном материале подшипников как загрязнений, так и воды.  [10]

Количество смазочного материала в подшипнике определяется конструкцией подшипника и частотой его вращения. Для медленно вращающихся подшипников ( отношение рабочей частоты вращения к предельной n / nnf 0 2) допустимо полное заполнение смазочным материалом подшипника и свободного пространства корпуса.  [11]

12 Лабиринтное уплотнение.| Комбинированное уплотнение. [12]

Лабиринтные уплотнения ( рис. 24.22) - наиболее совершенные из всех средств защиты подшипниковых узлов. Являясь бесконтактными, они пригодны для работы при любых скоростях. Зазор в лабиринтах заполняется пластичным смазочным материалом независимо от вида смазочного материала подшипника.  [13]

Основные знаки характеризуют внутренний диаметр, серию диаметров, ширин, тип подшипника и конструктивную разновидность. Дополнительные знаки слева указывают класс точности, группу радиального зазора и ряд момента трения. Дополнительные знаки справа характеризуют материал деталей, конструктивные изменения, специальные технические требования, температуру отпуска колец, марки смазочных материалов подшипников закрытого типа, шумность.  [14]



Страницы:      1