Cтраница 1
Рассмотренная авария, как и предыдущая, вызывает наброс мощности на передачу, означающий постепенное увеличение нагрузки генераторов передающей части и мощности, передаваемой по линиям ВЛ1, ВЛ2 при росте угла 6i 2, вызванном торможением генераторов приемной части ЭЭС. [1]
Рассмотренная авария дает только общее представление о характере возможных хрупких разрушений реальных конструкций машин. В то же время исследователей и создателей новой техники интересуют статистически обобщенные сведения о типичных разрушениях ее деталей и узлов. [2]
Анализ рассмотренной аварии позволяет сделать практические выводы: сальниковые уплотнения по возможности должны располагаться в открытой аппаратуре и других доступных для постоянного наблюдения и обслуживания местах; вращающиеся валы должны иметь соответствующие самостоятельные опоры в виде радиальных и осевых подшипников; усилия, передаваемые через вал, не должны передаваться на сальники и вызвать их преждевременный износ и аварийную разгерметизацию. [3]
Анализ причин рассмотренных аварий позволяет сделать ряд важных выводов. [4]