Технологический смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Технологический смазочный материал

Cтраница 1


Технологические смазочные материалы ( ТСМ) на уфимских НПЗ до настоящего времени не вырабатывались, что было вызвано их ориентацией на производство моторных и индустриальных масел. Удовлетворение потребностей металлообрабатывающих предприятий Республики Башкортостан в ТСМ осуществлялось поставками из других регионов. Основными поставщиками являлись Украина ( НПО МАСМА) и зарубежные фирмы, осуществлявшие поставку ТСМ для импортного металлообрабатывающего оборудования.  [1]

Исследование Технологические смазочные материалы и смазочно - влияния смазочно-охлаждающих жидкостей и их кон-охлаждающие жидкости серии Росойл. Кузнечно - центраций на износ режущего инструмента.  [2]

Моторные масла и технологические смазочные материалы в процессе эксплуатации испытывают значительные нагрузки и воздействие высоких температур при непосредственном контакте с кислородом воздуха, что приводит к интенсивному окислению. Поэтому окислительная стабильность является важным показателем продукции на основе минеральных масел. С этой точки зрения влияние присадок на процесс окисления масел представляет несомненный интерес.  [3]

Для глубокой вытяжки применяют технологические смазочные материалы ( ТСМ) с различными наполнителями ( графит, мел, дисульфид молибдена, тальк и др.) или консистентные смазочные композиции минерального или растительного происхождения. Наиболее эффективной на сегодняшний день является штамповочная смазка ШС-2 ( Украина) - аналог смазки 01 ( Италия), представляющая из себя смесь кориандрового масла и шерстного жира. Использование компонентов растительного и животного приготовления определяет высокую стоимость смазки.  [4]

В мастерской по приготовлению технологических смазочных материалов, где используют горючие материалы ( керосин, масла, спирты и пр.  [5]

ШС-2 ( ТУ 38 УССР-201246-76) - технологический смазочный материал, представляющий собой смесь растительного ( кориандрового) масла и шерстного жира. Используется при листовой штамповке и глубокой вытяжке конструкционных сталей и цветных металлов.  [6]

Графитол - М1 и Графитол - М5 - технологические смазочные материалы на масляной основе, загущенные графитом и различными добавками.  [7]

Освоение новых технологических процессов холодной объемной штамповки металлов сдерживается отсутствием новых эффективных технологических смазочных материалов ( ТСМ), позволяющих осуществлять деформирование при больших удельных нагрузках и одинаково пригодных для различных технологических операций.  [8]

Антифрикционные добавки применяются не только с пластичными смазками, но и с технологическими смазочными материалами, используемыми при обработке металлов давлением и резанием.  [9]

Ввиду отсутствия на отечественном рынке продуктов, аналогичных по эксплуатационным характеристикам, создание и освоение производства высокоэффективных технологических смазочных материалов весьма актуальны.  [10]

Для придания необходимых эксплуатационных св-в в Н м добавляют спец в-ва ( см Присадки к смазочным материалам) На основе Н м без присадок получают гидравлические жидкости, пластичные смазки, смазочно-охлаждающие жидкости, технологические смазочные материалы Мировое произ-во 30 - 35 млн т / год.  [11]

После волочения или прессования прутки, трубы и проволоку подвергают термической обработке, правят, шлифуют или полируют, разрезают на мерные части и смазывают антикоррозионным составом. Горячепрессован-ные профили подвергают, кроме того, очистке от окалины и остатков технологических смазочных материалов.  [12]

Пасты на основе графита и дисульфида молибдена обычно нельзя использовать в подшипниках качения. Они применяются в тихоходных подшипниках скольжения, шарнирах, для смазывания трущихся поверхностей. Узлы трения, смазываемые такими пастами, работают при высоких температурах и удельных давлениях до 10 - 15 гыс. Типичным узлом трения, где используют пасты, является подшипник скольжения, работающий в режиме колебаний с небольшой амплитудой ( 20 - 30) при 300 - 400 С и высоких нагрузках. Достаточно часто пасты используют в резьбовых соединениях, для обеспечения хорошего сопряжения деталей и в качестве технологических смазочных материалов, используемых при обработке металлов давлением. Последняя область использования паст является одной из наиболее перспективных; их применение резко уменьшает износ дорогостоящих штампов, улучшает качество обрабатываемых поверхностей и дает весьма высокий экономический эффект.  [13]



Страницы:      1