Тарная дощечка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Тарная дощечка

Cтраница 2


Тарная дощечка и клепка принимаются к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении в укрупненных пакетах цилиндрической формы согласно Техническим условиям формирования и погрузки в полувагоны тарной дощечки и клепки в укрупненных пакетах цилиндрической формы при перевозках в пароходствах центральных бассейнов ( Сб. Формирование укрупненных пакетов тарной дощечки и клепки производится на станках конструкции Волжского леспромхоза или другого подобного типа. Сформированный на станке пакет в зависимости от длины тарной дощечки и клепки должен состоять из нескольких секций цилиндрической формы, плотно прилегающих друг к другу. Каждая секция и в целом пакет формируются диаметром 1400 мм. Суммарная длина всех секций в пакете должна составлять 2100 - 2550 мм, весом 1600 - 1900 кг.  [16]

Рудничная стойка разделенная и долготье, обапол. Телеграфные н специальные столбы непропитаппые, фанера всякая, шпон всякий, тарные дощечки и тарные комплекты новые и бывшие в употреблении, клепки и планки всякие.  [17]

Мебельная рейка от разобранных щитов широко применяется для производства и восстановления ящиков. Например, торгово-оптовая база треста Мостара ежегодно перерабатывает до 12 тыс. м3 щитов на тарную дощечку. Разрыв щита осуществляют на специальном приспособлении вручную.  [18]

Нормы расхода на производство пиломатериалов, шпал и переводных брусьев для железных дорог широкой колеи, клееной фанеры рассчитываются на основе нормативов посортных выходов, планируемой структуры производства продукции и данных размерно-качественного состава сырья. При этом учитывается выход готовой продукции ( в пересчете на пиломатериалы) от переработки деловых горбылей и реек в тарную дощечку.  [19]

Необходимость создания и внедрения новых дешевых материалов - важнейшая из задач экономики производства тары, особенно малогабаритной Однако в настоящее время, кроме картона, пригодного для упаковки грузов массой примерно до 15 кг, из сравнительно дешевых конструкционных материалов в массовом масштабе можно рассчитывать только на древесноволокнистую плиту толщиной 3 2 - 4 мм. Подробное рассмотрение вопроса о замене дощечек древесноволокнистой плитой [5] показало, что в малогабаритной таре такая замена существенной экономии не дает, и перспективна только при значительном повышении цен на тарную дощечку и снижении их на древесноволокнистую плиту. Значительно больший эффект дает замена фанеры [23], но это относится только к ящикам для грузов массой до 50 - 60 кг. Очевидно, что в ближайшее десятилетие вопросам рационального проектирования традиционных конструкций будет принадлежать не последнее место в экономике тарной промышленности.  [20]

Тарная дощечка и клепка принимаются к перевозке в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении в укрупненных пакетах цилиндрической формы согласно Техническим условиям формирования и погрузки в полувагоны тарной дощечки и клепки в укрупненных пакетах цилиндрической формы при перевозках в пароходствах центральных бассейнов ( Сб. Формирование укрупненных пакетов тарной дощечки и клепки производится на станках конструкции Волжского леспромхоза или другого подобного типа. Сформированный на станке пакет в зависимости от длины тарной дощечки и клепки должен состоять из нескольких секций цилиндрической формы, плотно прилегающих друг к другу. Каждая секция и в целом пакет формируются диаметром 1400 мм. Суммарная длина всех секций в пакете должна составлять 2100 - 2550 мм, весом 1600 - 1900 кг.  [21]

22 Размещение и крепление пакетов на платформе. [22]

Пакеты должны плотно примыкать друг к другу. Зазоры между штабелем и торцовыми дверями полувагона закладывают узкими пакетами или штучными лесоматериалами до уровня бортов. В верхнем ярусе под наружные концы крайних пакетов из обапола и тарной дощечки длиной 1.5 м и более на расстоянии 400 - 500 мм от торцовых дверей полувагона укладывают поперечные прокладки длиной 1 5 м и толщиной 150 мм для создания уклона пакета внутрь вагона. Наружные концы крайних пакетов скрепляют поверху поперечными досками длиной 2 6 м, прибиваемыми гвоздями длиной не менее 100 мм.  [23]

Согласно Правилам ( раздел 27) грузы, в том числе экспортные и импортные, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в транспортные пакеты, должны предъявляться к перевозке в вагонах и контейнерах в пакетированном виде. Номенклатуру продукции, подлежащую отгрузке транспортными пакетами, утверждает Госснаб СССР. Пакетированию подлежат все тарно-упаковочные грузы ( в ящиках, мешках, бочках, кулях, рулонах и др.) большая часть лесных материалов ( круглый лес, короткомерные лесоматериалы, доски, шпалы, тарная дощечка, паркет и др.), строительные материалы ( кирпич, шифер, асбестоцементные и керамические трубы, стекло, керамическая плитка и др.), подавляющая часть черных и цветных металлов в чушках ( чугун, цинк, свинец, бронза, алюминий и др.), различные запасные части, оборудование, механизмы, картофель и овощи, бутылки и другие массовые грузы.  [24]

Выбор поделочного материала для любительских работ достаточно разнообразен. В распоряжении мастера могут быть доски и бруски из различных пород древесины, фанера и древесностружечная плита, паркетная дощечка. Последняя пригодна, например, для изготовления декоративных элементов конструкций и ответственных узлов и деталей, несущих механические нагрузки. Даже тарная дощечка в умелых руках мастера может обрести новую жизнь.  [25]

В зависимости от назначения она подразделяется на балансы, рудничные стойки, дрова, технологическое сырье, кряжи для бочковой и ящичной тары и др. Пиломатериалы вырабатывают из хвойных [ ГОСТ 8486 - 86 ( СТ СЭВ 2369 - 80) 1 и лиственных ( ГОСТ 2695 - 83) пород. Мелкопиленая продукция - это тарные комплекты, тарные дощечки, шпон и другие мелкие изделия из древесины.  [26]

Наиболее целесообразно из древесных отходов изготовлять древесно-волокнистые, древесно-стружечные и другие строительные плиты, а также получать целлюлозу, картон и другие продукты химической переработки древесины. Однако указанные виды промышленности рентабельны при больших мощностях и для организации их требуется сосредоточение значительного количества отходов в одном месте. В какой-то мере этот вопрос разрешим путем перевозки отходов к месту переработки, но во многих случаях, особенно при сравнительно небольших размерах леспромхозов, отходы целесообразнее перерабатывать на месте. При этом широко развиваются простейшие виды механической деревопереработки на месте с получением шпал, тарной дощечки, различных заготовок для строительных и мебельных деталей, но это часто еще более увеличивает количество отходов.  [27]

Это объясняется тем, что абсолютная величина линейной деформации древесины при лущении шпона толщиной е2 5 мм равна 23 - 10 - 2 е0 58 мм. При лущении шпона толщиной е0 6 мм с обжимом, равным 10 %, эта деформация равна 0 6 мм. При этом наблюдается постоянство поперечной абсолютной деформации шпона. Это постоянство ограничивает количество энергии, которую можно вводить в систему нож - древесина. Следовательно, ограничивается возможность организации установившегося резания при срезании ( строгании) толстых стружек. Получение тарной дощечки строганием, а не пилением дает большую экономию древесины.  [28]

Штабель укладывают на вагонетку, установленную на платформе подъемника. Для поддержания штабеля в удобном положении подъемник периодически включается на спуск. Грузоподъемность подъемника 10 - 12 т, ход платформы 2800 мм, скорость подъема от 0 9 до 1 4 м / мин. Они могут быть использованы для транспортировки как крупных, так и мелких грузов. Мелкие грузы ( тарные дощечки и другие) транспортируют в контейнерах.  [29]



Страницы:      1    2